ПРИКАЗ Минюста РФ от 05.02.2008 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ"



Требования к документам, представляемым адвокатом


290. Заявление адвоката о выдаче нового удостоверения взамен утраченного или испорченного представляется в одном подлинном экземпляре.

Заявление адвоката составляется в соответствии с приложением N 15. В заявлении указываются обстоятельства утраты или порчи удостоверения (при порче удостоверения указывается характер (признаки) его повреждения).

Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о выдаче нового удостоверения взамен утраченного или испорченного подписывается лично адвокатом.

291. Копия документа, подтверждающего обращение адвоката по факту утраты удостоверения в правоохранительные органы (в случае утраты удостоверения в результате противоправных действий третьих лиц), должна подтверждать факт утраты удостоверения в результате противоправных действий третьих лиц.

292. Удостоверение, представленное адвокатом в случае его порчи, должно содержать признаки порчи.

293. Фотография адвоката должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 62 Административного регламента.