ПРИКАЗ Минюста РФ от 05.02.2008 N 20 (ред. от 30.07.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ"



Прием и регистрация документов, представляемых советом адвокатской палаты


198. Основанием для начала исполнения государственной функции по внесению в региональный реестр сведений о прекращении статуса адвоката является получение территориальным органом уведомления совета адвокатской палаты и документов, указанных в пункте 193 Административного регламента.

Уведомление совета адвокатской палаты и иные документы, указанные в пункте 193 Административного регламента, представляются в территориальный орган не позднее десяти дней со дня принятия советом адвокатской палаты решения о прекращении статуса адвоката.

199. Документы, представленные в территориальный орган советом адвокатской палаты, регистрируются и передаются специалисту, ответственному за ведение регионального реестра.