ПРИКАЗ Минюста РФ от 05.02.2008 N 20 (ред. от 30.07.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ"
Прием и регистрация документов, представляемых адвокатом
259. Основанием для начала исполнения государственной функции по внесению в региональный реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества адвоката является получение территориальным органом соответствующего заявления адвоката и иных документов, указанных в пункте 256 Административного регламента.
260. Документы, представленные адвокатом в территориальный орган, регистрируются и передаются специалисту, ответственному за ведение регионального реестра.