| Мероприятия | Ожидаемые результаты в год внедрения | Источники финансирования | 2009-2013 годы - всего | В том числе |
| 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
| 1. Реконструкция объектов морского терминала, комплексного обслуживания флота | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | |
| Владивостокский морской порт, г. Владивосток | реконструкция причальной линии общей длиной | федеральный бюджет | 310 | 23 | 80 | 75 | 75 | 57 |
| | кордона на 15-20 м, | | | | | | | |
| | причалов - 9 м | | | | | | | |
| Петропавловский морской порт, | усиление причальной линии общей длиной 1536 м, дноуглубительных работ | федеральный бюджет | 905 | 40 | 35 | 219 | 279 | 332 |
| Хасанский морской порт, пос. Зарубино, | удлинение причала N 1 на 80 м, вынос кордонов | федеральный бюджет | 232 | 15 | 72 | 80 | 65 | |
| Приморский край | 1,3 - 1,5 м, строительство | | | | | | | |
| | обеспечение глубины | | | | | | | |
| | планирование и покрытие | | | | | | | |
| Невельский морской порт, Сахалинская область | строительство защитных и причальных гидротехнических | федеральный бюджет | 1011 | 50 | 250 | 250 | 211 | 250 |
| | общей длиной 1654 м, | | | | | | | |
| | строительство подсобно | | | | | | | |
| | замена отбойных устройств | | | | | | | |
| Калининградский морской порт, г. Пионерский, | реконструкция причалов и защитного мола, обеспечение | федеральный бюджет | 518 | 30 | 130 | 130 | 130 | 98 |
| | устранение критических | | | | | | | |
| | общей длиной 846 м | | | | | | | |
| Калининградский морской порт, г. Калининград | замена отбойных устройств на причальной линии общей | федеральный бюджет | 400 | 25 | 70 | 100 | 100 | 105 |
| Мурманский морской порт, г. Мурманск | реконструкция причальной линии общей длиной 698 м | федеральный бюджет | 442,6 | 27 | 130 | 100 | 100 | 85,6 |
| Санкт-Петербургский морской порт, г. Санкт-Петербург | реконструкция причальной линии общей длиной 182 м, гидротехнических и | федеральный бюджет | 100 | 5 | 45 | 50 | - | - |
| Холмский морской порт, г. Холмск, Сахалинская | сопряжение причальной стенки причалов N 2 и 3, | федеральный бюджет | 240 | | 80 | 120 | 40 | - |
| | мола и причала N 5-а, | | | | | | | |
| | работ, реконструкция причалов | | | | | | | |
| | берегоукрепительной стенки | | | | | | | |
| Новороссийский морской порт, г. Новороссийск | удлинение причала N 1 на 80 м, вынос кордонов | федеральный бюджет | 89 | 9 | 20 | 30 | 30 | - |
| | 1,3 - 1,5 м, | | | | | | | |
| | N 6 и 7, планирование и выполнение строительно2 | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | обеспечение длины | | | | | | | |
| | и глубины у кордона - | | | | | | | |
| | грузооборота по рыбным | | | | | | | |
| Махачкалинский морской порт, г. Махачкала, Республика | строительство подъездных путей, модернизация | федеральный бюджет | 145 | 35 | 110 | - | - | - |
| | инфраструктуры | | | | | | | |
| 2. Развитие инфраструктуры рыбных терминалов морских | оснащение подъемно-транспортным и холодильным | внебюджетные источники | 3983,6 | 220 | 872 | 1004 | 960 | 927,6 |
| | подъездных путей | всего | 8376,2 | 479 | 1894 | 2158 | 1990 | 1855,2 |
| | | в том числе: | | | | | | |
| | | федеральный бюджет | 4392,6 | 259 | 1022 | 1154 | 1030 | 927,6 |
| | | внебюджетные источники | 3983,6 | 220 | 872 | 1004 | 960 | 927,6 |