| Наименование деталей и узлов | Чертежный размер | Допускаемый размер при выпуске из ТР-3 и ТР-2 | Браковочный размер при выпуске тепловоза из ТР-1 |
| Экипажная часть |
| Рама тележки | | | |
| Ширина буксовой челюсти рамы с наличниками | 360 | +0,96 | 364 - 372 | - |
| | -0 < 2 | | |
| Разница расстояний между серединами буксовых проемов (по размеру 2100 +/- 2) с обеих сторон рамы тележки | Не более 0,5 | Не более 2,0 | - |
| Разница в высотах четырех опор рамы одной тележки | - | Не более 1,5 | - |
| Зазоры между подбуксовой стрункой и рамой | 5,9 - 6,1 | 4,0 - 7,0 | Менее 3,0 |
| Толщина наличников буксовых вырезов | 6 | | 4,0 - 8,0 | Менее 3,0 |
| | -0,1 | | |
| Диаметральный зазор между шкворнем и гнездом | 0,9 - 1,5 | 0,9 - 2,5 | Более 3,0 |
| Толщина наличника буксы: | | | |
| - бокового | 6,0 +/- 0,1 | 4,0 - 8,0 | Менее 3,0 |
| - внутреннего | 6,0 | | 4,0 - 7,0 | Менее 3,0 |
| | -0,1 | | |
| Продольный зазор между буксой и направляющими буксовой челюсти (суммарный на обе стороны вдоль оси тележки) | 0,7 - 2,7 | 0,7 - 4,0 | Более 6,0 |
| Допустимая выработка на опорных плитах | - | 0,5 | - |
| Буксы | | | |
| Поперечный разбег колесной пары (суммарный на обе стороны, перпендикулярный к продольной оси тележки) | 2,5 - 3,5 | 2,5 - 3,5 | Не более 6,0 |
| Продольное смещение широких плоскостей буксовых направляющих с наличниками правой стороны относительно левой допускается не более | 0 - 1,2 | 0 - 1,2 | Более 1,2 |
| Непараллельность широких граней буксовых направляющих в одном буксовом вырезе, не более | - | 0,5 | - |
| Неперпендикулярность их к оси тележки, не более | - | 0,30 | - |
| Внутренние боковые грани буксовых направляющих (по наличникам) каждого буксового выреза должны лежать в одной плоскости, параллельно продольной оси. Отклонение допускается | - | Не более 0,3 | Более 0,3 |
| Путеочиститель | | | |
| Высота диаметров кромки путеочистителя над головкой рельса | - | 100 - 150 | 100 - 150 |
| Колесные пары | | | |
| Разница диаметров ободов по кругу катания у комплекса колесных пар тепловоза | - | 0 - 1,0 | Более 1,0 |
| Толщина ободов цельнокатанного колеса для тепловозов ТГМ3, использующихся для пассажирской работы | 65 | 42 | 35 |
| Диаметр по кругу катания для тепловозов ТГМ3, использующихся для пассажирской работы | 1050 | 1004 | 990 |
| Толщина ободов цельнокатанного колеса для тепловозов ТГМ3, их пользующихся для маневровой и вывозной работы | 65 | 37 | 30 |
| Диаметр по кругу катания для тепловозов ТГМ3, использующихся для маневровой и вывозной работы | 1050 | 994 | 980 |
| Рессорное подвешивание | | | |
| Высота цилиндрических пружин в свободном состоянии | 210 | +5,5 | 206 - 215,5 | - |
| -1,5 | | |
| Зазор между валиком и втулкой рессорного подвешивания | 0,17 - 0,51 | 0,5 - 2,5 | Более 4 |
| Разность расстояний от верхних поверхностей рессорных подвесок до нижней плоскости для одной рессоры | Не более 32 | Не более 35 | Не более 35 |
| Диаметр валиков рессорного подвешивания | 50 | -0,17 | 49 | Менее 48 |
| -1,5 | | |
| Толщина балансира | 25 | Не менее 21 | - |
| Стрела прогиба рессоры в свободном состоянии | 45 | +5 | 50 - 38 | - |
| | | |
| Тормозная рычажная передача | | | |
| Выход штока тормозного цилиндра при прижатых тормозных колодках | 60 +/- 5 | 55 - 65 | Менее 55, более 120 |
| Зазор между валиком и втулкой во всех шарнирных соединениях | 0,34 | 0,5 - 2,5 | 4 |
| Карданные валы | | | |
| Вмятины на цапфах крестовин от игл игольчатого подшипника | - | 0,05 | 0,05 |
| Износ шлиц скользящей и шлицевой вилок, не более | - | 0,5 | 2,0 |
| Осевые редукторы | | | |
| Боковые зазоры: | | | |
| а) в цилиндрической паре | 0,3 - 0,8 | 0,3 - 2,5 | Более 3,5 |
| б) в конической паре | 0,2 - 0,4 | 0,2 - 1,4 | Более 2,5 |
| в) в шлицевых соединениях | 0,036 - 0,18 | 0,036 - 0,25 | Более 0,35 |