| Наименование | Чертежный размер | Допускаемый размер при выпуске тепловоза из текущих ремонтов ТР3 и ТР2 | Браковочный размер при выпуске тепловоза из текущего ремонта ТР1 и эксплуатации |
| ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ |
| Допускаемая кривизна листов, проверяемая по поверхностям прокладок, приваренных к рамным листам, для установки наличников: | | | |
| горизонтальная | 0,0 - 2,0 | 0,0 - 4,0 | Более 6 |
| вертикальная | 0,0 - 2,5 | 0,0 - 5,0 | Более 6 |
| Глубина местного износа рамного листа | - | 0,0 - 4,0 | Более 5 |
| Смещение рамных листов, проверяемое крестовым угольником, по поверхности наличников буксовых вырезов тепловозов: | | | |
| ТЭ1, ТЭ2 | 0,0 - 1,0 | 0,0 - 2,5 | - |
| ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А | 0,0 - 1,2 | 0,0 - 1,2 | - |
| Зазоры между подбуксовой стрункой и рамой тепловозов: | | | |
| ТЭ1, ТЭ2 | 5,5 - 6,5 | 4 - 7 | Менее 3 |
| ТЭМ1 | 5 - 7 | 4 - 7 | -"- 3 |
| ТЭМ2, ТЭМ2А | 5 - 7 | 4 - 7 | -"- 3 |
| Толщина наличников буксовых вырезов | 6 | +0,1 | 3 - 8 | -"- 3 |
| -0,1 | | |
| Расстояние между верхними и нижними приливами балок тележки для пружинных подвесок тяговых электродвигателей тепловозов: | | | |
| ТЭ1, ТЭ2 | 305 - 308 | 305 - 312 | Более 313 |
| ТЭМ1 | 310 - 313 | 310 - 315 | -"- 316 |
| ТЭМ2, ТЭМ2А | 304 - 306 | 304 - 310 | -"- 314 |
| Диаметральный зазор между пятой и подпятником тепловозов: | | | |
| ТЭ1 | 1,5 - 2,26 | 1,5 - 4,5 | -"- 6 |
| ТЭ2 | 1,0 - 1,76 | 1 - 3 | -"- 4 |
| ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А | 0,2 - 0,8 | 0,2 - 2,0 | -"- 2,5 |
| Зазор между регулировочной планкой и планкой скользуна (суммарный) тепловозов: | | | |
| ТЭ1 | 5 - 6 | 5 - 7 | Менее 3 |
| ТЭ2 | 1 - 2 | 1 - 2 | -"- 0,5 |
| Толщина наличника буксы: | | | |
| лицевого | 6 | +0,1 | 3 - 8 | -"-3 |
| | -0,1 | | |
| внутреннего | 6,9 - 7,0 | 3 - 7 | -"- 3 |
| Продольный зазор между буксовой и направляющими буксовой челюсти (суммарный на обе стороны вдоль оси тележки) тепловозов: | | | |
| ТЭ1 | 1,0 - 1,2 | 1 - 4 | Более 6 |
| ТЭМ1 | 0,7 - 2,7 | 0,7 - 4 | Более 6 |
| ТЭ2 | 0,4 - 1,2 | 0,4 - 1,2 | -"- 3 |
| ТЭМ2, ТЭМ2А | 0,58 - 0,78 | 0,58 - 23,5 <*> | -"- 5 |
| Буксы | | | |
| Поперечный разбег колесной пары (суммарный на обе стороны, перпендикулярной оси тележки) тепловозов: | | | |
| ТЭ1 | 7 - 11 | 7 - 11 | Менее 6, более 13 |
| ТЭ2 | 3,5 - 4,5 | 3,5 - 4,5 | Менее 3,5, более 6 |
| ТЭМ1 | 6 - 8 | 6 - 8 | Менее 6, более 12 |
| Для средних осей тепловозов: | | | |
| ТЭ1 | 7 - 11 | 7 - 11 | Менее 6, более 13 |
| ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А | 28 - 29 ------------- 4 - 16 <*> | 28 - 29 ----------------- 14 - 16 <**> | Менее 28/14, более 32/20 |
| Для крайних осей с пружинными упорами тепловозов: | | | |
| ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А | 3 - 4 | 3 - 4 | Менее 3, более 6 |
| Продольное смещение широких граней буксовых направляющих (по наличникам вырезов относительно друг друга) допускается не более | 1,2 | 1,2 | - |
| Внутренние буксовые грани буксовых направляющих (по наличникам) каждого буксового выреза должны лежать в одной плоскости, параллельной продольной оси, отклонение допускается | - | Не более 0,5 | - |
| Боковой зазор между вкладышем буксового подшипника и корпусом буксы на обе стороны | 0,2 - 0,6 | 0,2 - 0,6 | Более 1,5 |
| Зазоры между валиком и втулкой рессорных балансиров, нижних отверстий рессорных подвесок | 0,34 - 0,51 | 0,34 - 3,0 | -"- 4,0 |
| Диаметры валиков рессорного подвешивания: | | | |
| под втулки балансиров | 50 | -0,17 | 49,83 - 48,5 | Менее 48,0 |
| | -0,34 | | |
| под верхние втулки рессорной подвески, втулки концевой подвески пружины и опоры рессоры | 41 - 0,5 | 41,0 - 40,0 | -"- 39,5 |