ПРИКАЗ Минюста РФ от 25.03.2009 N 84 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНОСТРАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"



ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНОСТРАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


Настоящей выпиской подтверждается, что сведения о структурном подразделении международной организации или иностранной некоммерческой неправительственной организации внесены в Реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций.

N п/п Наименование сведений Данные Реестра
1 Вид структурного подразделения (филиал или представительство)
2 Наименование структурного подразделения Полное наименование
Сокращенное наименование
3 Дата принятия решения о создании структурного подразделения
4 Цели и задачи создания структурного подразделения
5 Наименование, страна регистрации (инкорпорации) международной организации или иностранной некоммерческой неправительственной организации, создавшей структурное подразделение Полное наименование
Сокращенное наименование
Страна регистрации (инкорпорации)
6 Сведения о руководителе структурного подразделения <2>
7 Реестровый номер структурного подразделения
8 Дата внесения сведений о структурном подразделении в Реестр
9 Дата внесения в Реестр изменений в сведения о структурном подразделении <3>
(должность) <4> (подпись)М.П.(Ф.И.О.)


<1> Выписка заполняется на официальном бланке Министерства юстиции Российской Федерации на русском языке. В качестве даты выдачи выписки указывается дата ее подписания.

<2> Указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, его номер, когда и кем выдан) руководителя структурного подразделения. Для руководителя структурного подразделения, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, его (ее) фамилия, имя и отчество (при наличии) указываются латинскими буквами в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность.

<3> Пункт заполняется и выдается новая выписка при изменении сведений, указанных в пунктах 2, 4, 5 и 6. В этом случае в выписку вносятся соответствующие измененные сведения.

<4> Указывается полное наименование должности уполномоченного в установленном порядке должностного лица Министерства юстиции Российской Федерации.