ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.03.2008 N 139 "О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Приказ, Приложение N 1)
Форма N 72 (ОКУД 6002235) ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ
| | | Коды |
| | Форма N 72 | по ОКУД | 6002235 |
| | от "__" _______________ 20__ г. | Дата | |
| | | по ОКПО | |
| (условное, а при отсутствии условного - действительное наименование воинской части) | | |
| Стартовое время |
| | Дата, время | начало | |
| | конец | |
| | Подпись АДС | |
| Командиру экипажа | | | в составе экипажа: | |
| помощника командира | | | | |
| штурмана | | | | |
| бортового техника (инженера) | | | | |
| бортового оператора N 1 | | | | |
| бортового оператора N 2 | | | | |
| другие члены экипажа | | | | |
| на | | | | бортовой N ____ (максимальный полетный вес ___ т) |
| | (тип воздушного судна) | | |
| выполнить | | | | |
| | | (указать количество полетов, номера упражнений КБП, цель полета) |
| Маршрут полета | | | | |
| Дополнения и изменения задания (чьим распоряжением) | |
| Расчетная продолжительность полета _____. Горючего _____ кг на __ ч __ мин. |
Полеты разрешаю:
| Время суток | Высота облачности не ниже, м | Полетная видимость не менее, км | Скорость ветра у земли не более, м/с |
| для взлета | для посадки | для взлета | для посадки | для взлета | для посадки |
| Днем | | | | | | |
| Ночью | | | | | | |
Готовность экипажа и знание режимов полета по маршруту проверил.
| Командир воинской части | |
| | (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Оборотная сторона формы N 72 по ОКУД 6002235
| Разрешение на вылет | | Другие отметки |
| Дата | Маршрут полета | Высота (эшелон) полета | Время и отметка АДС при перелетах | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Сведения по наличию и расходованию горючего и смазочных материалов
| Наименование горючего и смазочных материалов | Единица измерения | Наличие перед вылетом (газовкой, опроб. двиг., реглам. раб.) | Заправлено перед вылетом (газовкой, опроб. двиг., реглам. раб.) | Слито перед вылетом (газовкой, опроб. двиг., реглам. раб.) | Наличие перед запуском | Израсходовано за полет (газовку, опроб. двиг., реглам. раб.) | Заправлено после полета (газовки, опроб. двиг., реглам. раб.) | Наличие после полета (газовки, опроб. двиг., реглам. раб.) | Наработка, ч, мин. | Положено израсходовать с учетом надбавок | Экономия | Израсходовано сверх установленной нормы | Применяемые надбавки к основной норме |
| количество | номер документа | количество | номер документа | количество | номер документа | земля | воздух | ВСУ |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| (должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
Донесение о выполнении задания
| Дата | Аэродромы взлета и посадки | Время суток | Номер упражнения | Фактическая погода | Время | Количество полетов | Налет | Применение посадочных систем | Перевезено |
| при взлете | при посадке | взлета | посадки | общий | в закрытой кабине | в СМУ | название системы | количество | грузов | людей |
| всего | в облаках | заходов | посадок | при минимуме |
| взлетов | посадок |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Днем | | | | | | | | | | | | |
| Ночью | | | | | | | | | | | | |
| Итого | | | | | | | | | | | | |
| Пилотирование воздушного судна помощником командира экипажа | днем | | | | | | | | | | | | |
| ночью | | | | | | | | | | | | |
Пилотирование воздушного судна помощником командира экипажа: днем ________, ночью ______.
Израсходовано: топлива _____ кг, масла ____ кг, спирта ____ кг.
| Командир экипажа (летчик) | |
| | (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
| Штурман экипажа | |
| | (воинское знание, подпись, инициал имени, фамилия) |
| Оценка за упражнения, выполненные в комплексе | |
| Оценка выполнения задания | |
| Командир воинской части | |
| | (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) |
М.П.
"__" __________ 20__ г.