ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 16.06.2009 N 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АНАЛИЗУ РЕКЛАМАЦИОННЫХ АКТОВ И ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), ПОСТАВЛЕННОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"



Включение сведений в автоматизированную систему


39. Основанием для начала административной процедуры по включению сведений в автоматизированную систему является поступление документов к специалисту, ответственному за включение сведений в автоматизированную систему.

40. Сведения, необходимые для исполнения государственной функции, представляют собой электронную запись (электронная регистрационная карточка) показателей в виде единой структуры и формата.

41. Электронная регистрационная карточка формируется из документов, необходимых для исполнения государственной функции.

42. При внесении в автоматизированную систему сведений каждой записи присваивается регистрационный номер и дата регистрации.

43. Включение сведений в автоматизированную систему осуществляется не позднее 2 дней с момента получения их специалистом, ответственным за включение.

44. Блок-схема административной процедуры включения сведений в автоматизированную систему представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.