ПРИКАЗ МИД РФ от 02.07.2009 N 9705 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



III. Сроки рассмотрения обращений граждан. Контроль за рассмотрением обращений граждан


19. Письменное обращение, поступившее в Представительство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

20. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона, руководитель Представительства вправе продлить сроки рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

21. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляют руководитель Представительства, лицо, его замещающее.

Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие исполнения. Контроль за обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа гражданину.

22. Представительство на регулярной основе анализирует и обобщает содержащиеся в обращениях граждан предложения и пожелания и принимает меры по совершенствованию своей работы в этой области.

23. Представительство ежегодно до 20 декабря информирует Генеральный секретариат МИД России о работе с обращениями граждан, сообщает о количестве и характере таких обращений и сроках их исполнения.