ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 16.01.2006 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ТЕЛЕМЕХАНИКИ, СОПРОВОЖДЕНИЮ И ДОРАБОТКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
3.1. Типовые нормы времени по сервисному обслуживанию оборудования телемеханики
3.1.1. Типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию контролируемого пункта (КП)
Состав работ
Ежеквартальное сервисное обслуживание КП:
1) замена программного обеспечения (ПО) субблоков/модулей (по мере необходимости);
2) проверка состояния и исправности предохранителей;
3) проверка исправности светоизлучающих диодов;
4) проверка состояния лицевых панелей, субблоков/модулей;
5) проверка исправности тумблеров, кнопок управления, четкости их фиксации, устранение неисправности;
6) проверка надежности соединения цепей заземления в шкафу и соединения шкафа с заземлением КП;
7) проверка надежности соединения антенного кабеля с радиостанцией и антенной (в техническом здании);
8) проверка надежности соединения антенного кабеля с антенной (по мачте).
Ежегодное сервисное обслуживание КП (включает техническое обслуживание (ТО) одного КП с выездом на объект):
1) сверка показаний счетчиков в базе данных с индикаторами счетчиков электрической энергии;
2) проверка наличия ошибок в канале связи с помощью специализированных программ; анализ протокола специализированных программ;
3) проверка креплений контроллера к стене, проверка крепления субблоков/модулей в каркасе компоновочном;
4) проверка надежности подключения соединителей/жгутов к субблокам/модулям;
5) осмотр монтажа, проверка надежности подключения контрольного кабеля в коммутационном отсеке;
6) устранение неисправностей в креплении контрольного кабеля на клеммных колодках;
7) проверка работоспособности источника гарантированного питания (отключение основного питания контроллера длительностью 10 мин.);
8) проверка состояния и надежности крепления антенной мачты и антенны, заземления, проверка крепления антенного кабеля на всем пути от радиостанции до антенны;
9) проверка кабеля на отсутствие изломов, резких изгибов и повреждений; проверка изоляции антенного кабеля;
10) проверка КСВ АФУ;
11) юстировка антенны в направлении на ПУ; проверка соотношения уровня сигнал/шум с помощью анализатора помех;
12) перепрограммирование микросхем памяти, входящих в состав субблоков/модулей и в радиостанцию (согласно ТУ на микросхему);
13) проверка замков контроллера;
14) проверка измерительных каналов;
15) проверка работы концевых датчиков "несанкционированный доступ", "дверь" и т.п.
Примечание.
При выполнении ежеквартального и ежегодного обслуживания набор работ может изменяться для каждого КП индивидуально (в зависимости от структуры контроллера и количества проверяемых параметров/неисправностей).
Типовые нормы времени по сервисному обслуживанию контролируемого пункта приведены в таблице 1.
Таблица 1
3.1.2. Типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию пункта управления (ПУ)
Состав работ
Ежедневное обслуживание ПУ:
1) удаление пыли с компьютера;
2) проверка работы вентиляторов в компьютере.
Ежемесячное обслуживание ПУ:
1) проверка работы вентиляторов в компьютере;
2) проверка правильности настроек модемов;
3) проверка работы принтеров (обслуживание принтеров);
4) проверка базовых настроек/параметров компьютера.
Ежеквартальное обслуживание ПУ:
1) проверка работы источников гарантированного питания;
2) проверка антенно-фидерного устройства - АФУ (по мачте);
3) проверка АФУ (в техническом здании);
4) проверка работы радиостанции.
Типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию пункта управления приведены в таблице 2.
Таблица 2