ПРИКАЗ МИД РФ от 20.11.2007 N 19265 (ред. от 03.08.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И АННУЛИРОВАНИЮ ВИЗ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА"



Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции


7. Информация об исполняющих государственную функцию подразделениях системы МИД России, включая их адреса (в т.ч. электронной почты) и номера телефонов, размещаются на:

- информационных стендах непосредственно в помещениях соответствующих подразделений системы МИД России;

www.mid.ru- Интернет-сайте МИД России .

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов на оформление виз, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением государственной функции;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.