ПРИКАЗ Росавиации от 08.09.2008 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"
VIII. Личный прием граждан
8.1. Прием граждан Руководителем, заместителями Руководителя, руководителями структурных подразделений Агентства, руководителями подведомственных Росавиации окружных и межрегиональных территориальных управлений проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.
8.2. Организация приема граждан в Агентстве осуществляется:
Руководителем - в приемной Руководителя;
заместителями Руководителя - секретариатами заместителей Руководителя;
руководителями структурных подразделений - сотрудниками, ответственными за ведение делопроизводства в структурных подразделениях.
8.3. Учет и контроль исполнения принятых решений по итогам личного приема граждан ведется в журнале регистрации приема граждан (Приложение N 2 к настоящей Инструкции).
В случае, если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, они излагаются в письменной форме и с ними ведется работа как с письменными обращениями.
В случае, если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Агентства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Прием граждан руководителями структурных подразделений Агентства проводится по вопросам, входящим в компетенцию соответствующего структурного подразделения.
8.4. Прием граждан организуется в следующем порядке: запись на прием, организация приема, работа с письменными обращениями граждан, поступившими во время приема, организация работы по документационному обеспечению приема.
8.5. Запись на прием осуществляется на основании заявлений граждан с изложением существа вопроса и приложением необходимых для рассмотрения обращения документов.
Заявления о приеме, переданные по телефону или по электронной почте, к рассмотрению не принимаются.
При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
8.6. Если в ходе личного приема изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. Содержание устного обращения, а также результаты его рассмотрения заносятся в журнал регистрации приема граждан. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.