ПРИКАЗ ФТС РФ от 10.09.2009 N 1660 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
Приложение N 4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
Справка должна быть адресована в Управление делами ФТС России.
В содержательной части аналитической справки рекомендуется:
проанализировать динамику поступления письменных обращений граждан и количество принятых на личном приеме посетителей за отчетный период;
привести перечень тем, по которым чаще всего обращались граждане;
проанализировать новые темы, появившиеся в письмах граждан за отчетный период;
уделить особое внимание обращениям граждан по социальным вопросам, включая анализ поступивших откликов на начавшуюся работу по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, доступного жилья;
указать причины обращения граждан;
перечислить меры, принятые для решения проблем, содержащихся в обращениях граждан;
указать направления работы по разъяснению деятельности федеральных органов исполнительной власти;
привести примеры проведенных служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место;
указать перечень мероприятий по проведению методической учебы специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан;
показать степень влияния начальников таможенных органов на качество работы с обращениями граждан;
указать информацию о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов за отчетный период, привести несколько примеров по фактам рассмотрения данных жалоб с выездом на место.