ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194 "О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВЗАМЕН ВЫШЕДШИХ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СДАВАЕМЫХ НА УТИЛИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ ПО СОЗДАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИСТЕМЫ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ ВЫШЕДШИХ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"



КРИТЕРИИ ОТБОРА МОДЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПОЛНАЯ МАССА КОТОРЫХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3,5 ТОННЫ, ПРОДАВАЕМЫХ СО СКИДКОЙ В РАМКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВЗАМЕН ВЫШЕДШИХ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СДАВАЕМЫХ НА УТИЛИЗАЦИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Новое автотранспортное средство, полная масса которого не превышает 3,5 тонны, продается торговой организацией со скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в 2010 году вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство, возраст которого превышает 10 лет, если выполняется один из следующих критериев:

а) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется по полному циклу (с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова и (или) кабины) в рамках соглашения по промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с порядком, определяющим понятие "промышленная сборка" и применение этого понятия при ввозе автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов;

б) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется методом крупноузловой сборки в рамках соглашения по промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с указанным порядком, при наличии обязательств перед Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по переводу производства указанной модели автомобиля от крупноузловой сборки к производству по полному циклу;

в) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется российским юридическим лицом, на которое не распространяется указанный порядок, при условии того, что производителем фактически осуществляются операции по сварке, окраске и сборке кузовов и (или) кабин такого автомобиля. В случае если производителем осуществляется производство указанной модели с применением автокомпонентов иностранного производства, обязательно наличие согласованной с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации программы применения или локализации таких автокомпонентов с указанием наименований автокомпонентов и сроков их локализации (закупки производителем автокомпонента, произведенного на территории Российской Федерации).