ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 24.12.2009 N 1024н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЛЕЧЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минздравсоцразвития России, иными органами и лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, а также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашения (договора), заключенного с Минздравсоцразвития России.

2.4. Информирование о государственной услуге осуществляется Минздравсоцразвития России:

посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Минздравсоцразвития России (http://www.minzdravsoc.ru);

на информационных стендах в помещении приемной Минздравсоцразвития России по работе с обращениями граждан (далее - приемная);

по номерам телефонов для справок (консультаций);

в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.5. На информационных стендах помещения приемной размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы приемной и номера телефонов для справок (консультаций);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.6. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками приемной в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди.

2.7. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

о сроках и порядке предоставления государственной услуги;

об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Административным регламентом в предоставлении государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

2.8. В случае невозможности предоставления консультации по телефону сотрудник приемной рекомендует заявителю письменно обратиться в Минздравсоцразвития России либо прибыть на личный прием.

2.9. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник Минздравсоцразвития России обязан ответить на него в 30-дневный срок со дня его регистрации.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

2.10. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.