ПРИКАЗ МИД РФ от 03.09.2008 N 13579 (ред. от 12.04.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, документов на основании находящихся на хранении в загранучреждении записей актов гражданского состояния


39. Для получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, документов заявитель представляет в загранучреждение:

39.1. Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния (формы N N 18 - 23 представлены в приложениях N N 17 - 22 к Административному регламенту соответственно).

39.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется).