ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.12.2005 N 803 (ред. от 20.05.2010) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ"
Приложение N 1 ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006-2010 ГОДЫ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2010 N 359)
(процентов)
Показатели социально-экономической эффективности | Базовое значение (2005 год) | Конечное значение (2010 год) |
I. Совершенствование содержания и технологий образования |
| | |
Удельный вес количества региональных систем образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста | 3,37 | 14 |
Удельный вес численности обучающихся 10-11 (12) классов, обучающихся по программам профильного обучения | 6,4 | 44 |
Удельный вес количества образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности | 0 | 37 |
Удельный вес количества образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих дистанционные образовательные технологии | 5 | 23 |
Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе | 1 | 12 |
| | |
II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг |
| | |
Удельный вес численности российских высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами | 1 | 3 |
Удельный вес количества высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена | 63 | 100 |
| | |
III. Повышение эффективности управления в системе образования |
| | |
Удельный вес количества образовательных учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования | 1 | 11 |
Рост числа автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году) | 0 | 25 |
| | |
IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования |
| | |
Увеличение объема инвестиций в сферу образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году | 0 | 5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2006-2010 годы