ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 15.02.2010 N 123 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И В ТОРГОВЛЕ"



Мероприятие 1. Мониторинг реализации и последующая корректировка (при необходимости) основных положений Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"


Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" определяет полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности.

Закон направлен на стимулирование развития рыночной системы реализации продовольственных товаров на потребительском рынке Российской Федерации, на установление сбалансированных взаимоотношений между организациями торговли и производителями продовольственных товаров по поводу заключения и исполнения договоров купли-продажи (поставки) продовольственных товаров. В законе определены основные формы государственной поддержки торговой деятельности.

Закон позволит обеспечить прозрачность принятия органами государственной власти и органами местного самоуправления решений в сфере торговли, унифицировать требования, предъявляемые к хозяйствующим субъектам в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, упростить процедуру организации торговой деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечить развитие торговой деятельности для максимально полного удовлетворения потребностей в товарах.

Для субъектов МСП особое значение будут иметь положения закона, направленные на исключение недобросовестных практик при заключении и исполнении торговыми сетями договоров со своими контрагентами.

Выполнение Мероприятия 1 приведет к повышению эффективности деятельности субъектов МСП в торговле.