ПРИКАЗ ФСТ РФ от 04.06.2010 N 216 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ДОСУДЕБНОМУ РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), РЕГУЛИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЯХ"
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом досудебного урегулирования споров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел).
Контактные координаты ФСТ России (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
7. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица уполномоченным лицом Отдела (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
8. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
9. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 30 минут.
10. Уполномоченные лица при ответе на обращения обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) уполномоченные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может переадресовать (перевести) на другое уполномоченное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- уполномоченные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не вести одновременно разговор с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
11. На стендах в месте исполнения государственной функции должны размещаться следующие информационные материалы:
- информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте ФСТ России в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии);
- режим приема заинтересованных лиц, номера кабинетов, в которых обеспечивается исполнение государственной функции, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих уполномоченных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- рекомендации к содержанию письменного запроса о предоставлении консультации;
- требования к заявлению о рассмотрении спора;
- перечень документов, представляемых заявителями, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных лиц ФСТ России, обеспечивающих исполнение государственной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
12. На официальном сайте ФСТ России в сети Интернет должны размещаться следующие информационные материалы:
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;
- адреса электронной почты;
- административный регламент исполнения государственной функции (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах исполнения государственной функции.