ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 14.05.2010 N 180 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ"



IV. Требования к формату документов, в виде которых предоставляются сведения, а также к формату запросов, если такие документы и запросы направляются в электронной форме


37. Документы, в виде которых предоставляются сведения, а также запросы, если такие документы и запросы представляются в электронной форме, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем.

Электронные документы (электронные образы документов), представляемые с запросом, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, XML.

Качество представленных электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Для формирования доверенности в форме XML-документа сервис по формированию доверенности в формате XML размещается на официальном сайте.

38. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие с момента размещения на официальном сайте.

При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к форме представления запросов, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии изменяет форматы XML-документов, XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям.

39. Документы, в виде которых предоставляются сведения, а также запросы, если такие документы и запросы направляются в электронной форме, передаются с использованием следующих протоколов передачи информации: HttP/1.1 (IETF RFC 2616), HttP/TLS (IETF RFC 2818), SMTP (IETF RFC 5321), SOAP (W3C Simple Object Access Protocol 1.1), TLS 1.0 (IETF RFC 2246).

40. Средства электронной цифровой подписи, применяемые при подаче запроса и прилагаемых к запросу электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной цифровой подписи, применяемыми органом, осуществляющим государственную регистрацию прав.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на официальном сайте.