| Целевые показатели | Критерии эффективности |
| 1. Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам | а) наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация); |
| б) наличие органов самоуправления. |
| 2. Уровень организации учебно-воспитательного процесса | а) полнота выполнения учебных планов и программ; |
| б) результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся; |
| в) % охвата воспитанников дополнительным образованием; |
| | г) % охвата воспитанников психо-коррекционной работой; |
| | д) наличие концепции или программы воспитательной работы; |
| | е) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой; |
| | ж) наличие ученического самоуправления. |
| 3. Соответствие содержания образования учебным планам и образовательным программам | Наличие утвержденных учебных планов и программ. |
| 4. Организация деятельности по обновлению образовательного процесса | Использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие новых форм организации образовательного процесса. |
| 5. Подготовка рабочих кадров | а) наличие договоров с предприятиями и организациями по проведению производственной практики воспитанников; |
| | б) % трудоустройства по полученной профессии. |
| 6. Организация работы по развитию учебно-материальной базы | а) наличие учебно-материальной базы в соответствии с требованиями учебных планов и программ, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности; |
| б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории училища; |
| | в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников; |
| | г) своевременность и обоснованность списания оборудования; |
| | д) % обеспеченности воспитанников учебниками; |
| | е) подключение к сети Интернет; |
| | ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования; |
| | з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы. |
| 7. Наличие системы контроля над финансово-хозяйственной деятельностью | а) проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений; |
| б) результаты инвентаризации. |
| 8. Организация кадровой работы | Качественный состав работников: а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских работников; |
| б) % аттестованных административных работников; |
| | в) % аттестованных педагогических и медицинских работников; |
| | г) % педагогических и медицинских работников, прошедших повышение квалификации; |
| | д) наличие кадрового резерва; |
| | е) наличие работников, имеющих ученую степень. |
| 9. Исполнительность руководителя | а) своевременность представления документов, информации и отчетов; |
| | б) выполнение трудового договора, контракта с учредителем; |
| | в) оформление правоустанавливающих документов; |
| | г) сохранность федеральной собственности; |
| | д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации; |
| | е) соблюдение финансовой дисциплины; |
| | ж) целевое расходование бюджетных средств; |
| | з) прохождение аттестации в установленные сроки; |
| | и) повышение квалификации. |
| 10. Превышение объемных показателей | Превышение объемных показателей относительно среднего значения показателей данного типа образовательных учреждений. |