ПРИКАЗ Рособоронпоставки от 21.12.2010 N 133 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ"
V. Порядок планирования и организации деятельности Рособоронпоставки
Формирование планов и показателей деятельности Рособоронпоставки
33. Планирование работы Рособоронпоставки по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний и решений Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.
34. Формирование планов и показателей деятельности Рособоронпоставки осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
35. Руководитель организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Рособоронпоставки в установленном порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
36. Руководитель утверждает планы и устанавливает показатели деятельности Управлений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
37. Рособоронпоставка представляет проекты планов и показателей своей деятельности в Министерство обороны в установленные им сроки.
38. Начальники Управлений информируют Руководителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
Особенности организации подготовки материалов по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период39. Подготовка материалов по разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Министерством обороны совместно с Рособоронпоставкой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
40. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Руководитель утверждает порядок и сроки подготовки Управлениями соответствующих предложений.
Участие Рособоронпоставки в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства и Президиума Правительства41. Заместители Руководителя, начальники Управлений в установленные сроки представляют Руководителю подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по включению вопросов в проект плана заседаний Правительства (Президиума Правительства).
42. Указанные предложения должны быть направлены на решение Рособоронпоставкой задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, выполнение программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, поручений Президента Российской Федерации и Правительства.
43. Предложения по включению вопросов в проект плана заседаний Правительства (Президиума Правительства) должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства (Президиума Правительства);
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства (Президиума Правительства).
44. Рособоронпоставка представляет предложения к плану заседаний Правительства (Президиума Правительства) в порядке, установленном Министерством обороны.
45. Сотрудники Рособоронпоставки, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства (Президиума Правительства), несут персональную ответственность за их качество, своевременность согласования и представления.
46. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства (Президиума Правительства), по которым Рособоронпоставка является соисполнителем, подготавливаются Управлениями и согласовываются соответствующим заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) или Руководителем в первоочередном порядке. Сотрудники Рособоронпоставки, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, своевременность согласования и представления головному исполнителю.
47. Проект повестки заседания Правительства (Президиума Правительства) и соответствующие материалы, поступившие в Рособоронпоставку из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся до Руководителя.
48. Руководителю направляются копии повестки заседания Правительства (Президиума Правительства) и соответствующие материалы, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
49. Материалы, поступившие в Рособоронпоставку менее чем за 5 дней до заседания Правительства (Президиума Правительства), рассматриваются Руководителем в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам представляются незамедлительно.
50. Проект доклада Руководителя на заседании Правительства (Президиума Правительства) подготавливается соответствующим Управлением и представляется на рассмотрение Руководителю в установленный им срок.