ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"



4.2. Задачи стратегии


Исходя из целей стратегии, анализа проблем, возможностей и угроз, стоящих перед внутренней торговлей, можно сформулировать 8 ключевых задач стратегии:

- Повышение эффективности регулирования сектора торговли

- Развитие инфраструктуры торговли

- Стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах

- Снижение кадрового дефицита в торговле, повышение уровня профессиональной подготовки

- Обеспечение условий для развития конкуренции

- Поддержка развития малого и среднего бизнеса

- Стимулирование развития дистанционной торговли

- Совершенствование традиционных форматов торговли