ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
4.2. Задачи стратегии
Исходя из целей стратегии, анализа проблем, возможностей и угроз, стоящих перед внутренней торговлей, можно сформулировать 8 ключевых задач стратегии:
- Повышение эффективности регулирования сектора торговли
- Развитие инфраструктуры торговли
- Стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах
- Снижение кадрового дефицита в торговле, повышение уровня профессиональной подготовки
- Обеспечение условий для развития конкуренции
- Поддержка развития малого и среднего бизнеса
- Стимулирование развития дистанционной торговли
- Совершенствование традиционных форматов торговли