ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"



5.1. Этапы реализации Стратегии


Первый этап реализации стратегии характеризуется двумя определяющими условиями:

- необходимость совершенствования институциональной базы для дальнейшего развития отрасли;

- сохранение части кризисных явлений в экономике, отсутствие дополнительных финансовых ресурсов для финансирования развития сектора торговли.

Все мероприятия, которые будут осуществляться на первом этапе, не потребуют дополнительного государственного финансирования и будут направлены на совершенствование институциональной базы для эффективного развития отрасли, то есть:

- изменение/принятие новых нормативно-правовых актов;

- разработку необходимых методик и программ.