ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"



5.2. Целевые индикаторы Стратегии


Таблица 5. Целевые индикаторы Стратегии

Показатель 2008 г. 2015 г. 2020 г.
Обеспеченность площадями современного <1> формата 73 120 - 150 200 - 300
Доля современных форматов в обороте, % 35% 45% - 60% 60% - 80%
Доля ТОП5 <2> в обороте (степень консолидации), % 11% 25% - 30% 35% - 50%
Доля дистанционной торговли, % 2% 3% - 4% 4% - 6%
Оборот малых предприятий, в торговле, трлн. руб. 7,2 9 - 12 10 - 13
Уровень конкуренции в торговле Низкий Средний Высокий
(На большинстве локальных рынков присутствует один или ни одного крупного игрока) (В большинстве городов с населением более 500 тыс. присутствует 3 и более крупных игроков *, идет конкуренция за более малые поселения) (Практически во всех городах с населением > 100 тыс. чел. присутствует 2 * и более крупных игроков, идет конкуренция за более малые поселения)


<1> Цифра дана на примере продовольственной торговли. Предполагается, что показатели в других сегментах торговли будут изменяться в том же направлении.