ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)



4. Задержки автобусов у перекрестков


4.1. Потребность в регулировании уличного движения возникает прежде всего в пунктах взаимного пересечения транспортных и пешеходных потоков со значительной интенсивностью движения. Основным критерием целесообразности введения регулирования является общий объем движения на определенном перекрестке в часы "пик".

4.2. Необходимо строго придерживаться требований технических условий применения светофоров.

4.3. Сокращение задержек автобусов у светофоров может быть достигнуто за счет:

- ликвидации неоправданно установленных светофоров;

- перевода светофоров на многопрограммный режим работы;

- отключения светофоров в часы спада интенсивности движения;

- использования кибернетических светофоров;

- расположения остановочных пунктов на магистралях с "зеленой волной" с учетом этой системы регулирования;

- централизованного управления сигналами светофоров с использованием ЭВМ.