ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)



1. Выбор периодов суток


Полученные и откорректированные результаты замеров сводятся в табл. 1 (в ней приведены данные по конкретному автобусному маршруту Ленинграда).

По характерным периодам времени рейса (см. гр. 9 табл. 1) предварительно устанавливаются периоды и для них рассчитывается норма времени рейса (табл. 2) по изложенной Методике нормирования скоростей. При разности полученных величин в одну и более минут уточняются границы соседних периодов.

Для этого, анализируя пробеги соседних периодов между контрольными пунктами (гр. 5 - 7 табл. 1), уточняют время и участок (см. гр. 5 - 7, цифры, заключенные в квадраты), на котором происходит изменение периода и нормы времени рейса.

Как правило, в крупных городах выявляются следующие характерные периоды:

- начало движения;

- утренние часы "пик";

- межпиковый период;

- вечерние часы "пик";

- период вечерний спад;

- завершение движения.