ПРИКАЗ Минавтотранса РСФСР от 31.12.81 N 200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (Часть 1.)
СОСТОЯНИЕ И УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ЧАСЫ "ПИК"
город ______________________ управление __________________________
| N п/п | Показатели | Годы |
| | | | |
| 1 | Численность населения в городе, тыс. чел. | | | | |
| 2 | Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел. | | | | |
| | автобусами | | | | |
| | троллейбусами | | | | |
| | трамваями | | | | |
| | Всего | | | | |
| 3 | Подвижность населения - количество поездок на одного жителя в год | | | | |
| 4 | Площадь застроенной части города, кв. км | | | | |
| 5 | Количество автобусных маршрутов: | | | | |
| | Всего | | | | |
| | В том числе: | | | | |
| | укороченных | | | | |
| | скорых | | | | |
| | экспрессных | | | | |
| 6 | Общая протяженность всех городских автобусных маршрутов, км | | | | |
| 7 | Протяженность улиц, по которым проходят автобусные маршруты, км | | | | |
| 8 | Маршрутный коэффициент <1> | | | | |
| 9 | Плотность транспортной автобусной сети <2> | | | | |
| 10 | Средняя дальность поездки, км | | | | |
| 11 | Количество перевезенных пассажиров на 1 км маршрутной сети | | | | |
| 12 | Списочный парк автобусов города: | | | | |
| | всего | | | | |
| | в том числе: по маркам | | | | |
| 13 | Количество автобусов на городских маршрутах | | | | |
| | по расписанию в часы "пик": | | | | |
| | всего | | | | |
| | в том числе: по маркам | | | | |
| 14 | Суточное количество рейсов по расписанию на всех городских маршрутах | | | | |
| | То же фактически выполняемое Из них с соблюдением регулярности движения | | | | |
| 15 | Процент регулярности движения | | | | |
| 16 | Средний интервал движения автобусов на всех городских маршрутах | | | | |
| 17 | Количество городских маршрутов с интервалом движения автобусов в часы "пик": | | | | |
| | до 3 мин. | | | | |
| | от 3 до 5 мин. | | | | |
| | " 5 " 8 мин. | | | | |
| | " 8 " 10 мин. | | | | |
| | свыше 10 мин. | | | | |
| 18 | Средняя эксплуатационная скорость движения автобусов на городских маршрутах, км/ч | | | | |
| | В том числе: | | | | |
| | на скорых маршрутах | | | | |
| | на экспрессных маршрутах | | | | |
| 19 | Количество городских автобусных маршрутов с пределами эксплуатационных скоростей движения: | | | | |
| | до 12 км/ч | | | | |
| | от 12 до 15 км/ч | | | | |
| | " 15 " 18 км/ч | | | | |
| | " 18 " 20 км/ч | | | | |
| | свыше 20 км/ч | | | | |
| 20 | Количество городских автобусов в часы "пик" на 1 км автобусной сети по оси улиц <3> | | | | |
| 21 | Количество городских автобусов в часы "пик" на один км маршрутов города <4> | | | | |
| 22 | Количество пассажиров, перевезенных одним работающим автобусом в год | | | | |
| 23 | Общий пробег всех автобусов на городских маршрутах в год: | | | | |
| | всего | | | | |
| | в том числе по маркам | | | | |
| 24 | Количество перевезенных пассажиров в год на 1 км пробега автобусов | | | | |
| 25 | Общая вместимость городских автобусов на маршрутах по расписанию в часы "пик" | | | | |
| 26 | Коэффициент использования вместимости на городских автобусных маршрутах | | | | |
| 27 | Количество городских маршрутов с односторонним контролем регулярности движения | | | | |
| 28 | То же с двусторонним контролем регулярности движения на конечных пунктах | | | | |
| 29 | То же в трех и более пунктах контроля регулярности движения | | | | |
| 30 | Количество маршрутов, оборудованных индуктивной связью | | | | |
<1> Отношение протяженности всех городских автобусных маршрутов к протяженности улиц, по которым проходят автобусные маршруты.
<2> Отношение протяженности улиц, по которым проходят автобусные маршруты, к площади застроенной части города.
<3> Отношение общего числа автобусов на линии в часы "пик" к протяженности улиц, по которым проходят автобусные маршруты.
<4> Отношение общего числа автобусов на линии в часы "пик" к протяженности всех автобусных маршрутов.
Приложение 11.2