ПРИКАЗ ГТК РФ от 25.05.2004 N 605 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН В ГТК РОССИИ"



IV. Организация приема граждан


40. Прием граждан, обращающихся в ГТК России, проводят должностные лица Отдела, ответственные за прием.

Прием граждан осуществляется в специальном помещении Отдела - приемной или иных служебных помещениях ГТК России.

Прием каждого гражданина учитывается в журнале учета приема граждан (приложение 4).

Должностные лица Отдела, в пределах своей компетенции, вправе:

- информировать граждан о правовых актах в области таможенного дела;

- принять письменное заявление по установленной форме с изложением просьбы (приложение 5), если устные разъяснения или письменные ответы таможенного органа и ГТК России не удовлетворили гражданина, а затронутые в обращении вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, при необходимости разъяснив при этом порядок и срок его рассмотрения.

41. В необходимых случаях для разъяснения затронутых гражданами вопросов могут привлекаться должностные лица соответствующих структурных подразделений ГТК России.

42. Если решение вопросов, затронутых в ходе приема, не входит в компетенцию ГТК России, гражданину указывается на данный факт и по возможности разъясняется, в какой государственный орган Российской Федерации или иностранного государства либо в организацию ему следует обратиться.

43. Прием граждан председателем ГТК России, его заместителями или по их поручению другими должностными лицами, правомочными принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводится в соответствии с графиком приема граждан, ежеквартально утверждаемым председателем ГТК России.

44. Граждане, ознакомившись в приемной ГТК России с графиком приема граждан руководством ГТК России и графиком приема граждан начальниками структурных подразделений ГТК России, заполняют заявление (приложение 5) с просьбой об их приеме руководством ГТК России либо начальниками структурных подразделений ГТК России с изложением существа вопроса и приложением к заявлению всех, необходимых по мнению заявителей, документов. Заявления передаются должностным лицам Отдела, которые заносят указанные сведения в журнал учета приема граждан руководством ГТК России и начальниками структурных подразделений ГТК России (приложение 6) и регистрируются в электронной базе данных. Заявления с просьбой о приеме, переданные по телефону, электронной почте, факсимильной связи и иным средствам связи, не принимаются.

Приложение 1
к Инструкции о порядке
рассмотрения предложений,
заявлений и жалоб граждан
в ГТК России