ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.03.98 N 30-ФЗ (ред. от 27.12.2002) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"



2 марта 1998 года N 30-ФЗ

Принят
Государственной Думой
11 февраля 1998 года

Одобрен
Советом Федерации
18 февраля 1998 года

Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" ( Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300) изложить в следующей редакции:

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

Пункт 2 - Утратил силу.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ)

3. В Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан ( Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318):

часть вторую статьи 19 признать утратившей силу;

статью 43 дополнить частью девятой следующего содержания:

" Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики и реабилитации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

2 марта 1998 года

N 30-ФЗ

\r\n