в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 11.08.2009 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
не действует Редакция от 11.08.2009 Подробная информация

ПРИКАЗ Росстата от 11.08.2009 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Приказ

В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:

1. Утвердить прилагаемую годовую форму федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения" с указаниями по ее заполнению и ввести ее в действие с отчета за 2009 год.

2. Установить предоставление данных по указанной в п. 1 настоящего Приказа форме федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этой форме.

3. Сохранить без изменения действующую форму федерального статистического наблюдения N 78-РИК, утвержденную Приказом Росстата от 18 августа 2008 г. N 192.

4. С введением указанной в п. 1 настоящего Приказа формы федерального статистического наблюдения признать утратившим силу Приказ Росстата от 18 августа 2008 г. N 192 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 85-К.

Руководитель
В.Л.СОКОЛИН

Форма N 85-К СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Наименование показателя N строки Да - 1; Нет - 0
1 2 3
Тип учреждения:
дошкольное образовательное учреждение 01
образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста 02
Вид дошкольного образовательного учреждения:
детский сад 03
детский сад для детей раннего возраста 04
детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста 05
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 06
детский сад компенсирующего вида 07
детский сад присмотра и оздоровления 08
детский сад комбинированного вида 09
центр развития ребенка - детский сад 10
Вид общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста:
начальная школа - детский сад 11
начальная школа - детский сад компенсирующего вида 12
прогимназия 13
Указания по заполнению формы N 85-К

1. Респондентом по форме федерального статистического наблюдения N 85-К являются юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере дошкольного образования.

Респонденты предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Когда респондент не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Респонденты, имеющие обособленные подразделения, заполняют сведения:

- о деятельности юридического лица, включая обособленные подразделения, расположенные на территории субъекта Российской Федерации по месту его нахождения (осуществления деятельности);

- о деятельности юридического лица и отдельно каждого обособленного подразделения, осуществляющего деятельность на территории данного субъекта Российской Федерации;

- о деятельности каждого обособленного подразделения, расположенного на территории других субъектов Российской Федерации и направляют их в территориальные органы Росстата по месту их нахождения (осуществления деятельности) по установленному адресу.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

2. По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

3. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

По территориально-обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.

4. Сведения по форме N 85-К предоставляют образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, всех форм собственности и ведомственной принадлежности (далее по тексту - образовательное учреждение):

- дошкольное образовательное учреждение, постоянно действующее в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666. Сезонное дошкольное учреждение отчет по форме N 85-К не составляет;

- образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, действующее в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1204; в показателях о численности детей приводит данные о детях дошкольного возраста, обучающихся по программам дошкольного образования.

5. Общеобразовательное учреждение, в состав которого входят группы дошкольного образования и воспитания детей, заполняет разделы 1; 2.1 - 2.7; 3 формы N 85-К (сетевой учетной единицей не является).

6. Отчет по форме составляется на конец отчетного года. Показатели, исчисляемые на определенную дату (например, численность детей, наличие групп и мест, штаты), заполняются по состоянию на 31 декабря соответствующего года.

Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в образовательном учреждении. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.

7. Образовательное учреждение, находящееся на капитальном ремонте (код "1" в графе 6 кодовой зоны формы), заполняет в отчете полностью адресную часть, а также показатели, характеризующие его деятельность до начала капитального ремонта. Например, детский сад поставлен на капитальный ремонт с 20 октября. Такой детский сад укажет "1" в кодовой зоне формы и заполнит:

в разделе 1 соответствующие строки;

в разделе 2 - подраздел 2.3 (все данные о посещаемости);

в разделе 3.1 по строкам 01 - 03 приведет данные о заведующем;

в разделе 4.1 по строкам 01 - 04 - сведения о помещениях до начала капремонта.

Если образовательное учреждение, находящееся на капитальном ремонте, не работало в отчетном году, то раздел 2.3 заполнять не следует.

Данный порядок заполнения формы распространяется на образовательное учреждение, имеющее администрацию, но не укомплектованное детьми.

8. В графе 7 кодовой зоны отчитывающаяся организация проставляет код соответствующей категории аккредитации, если учреждение аккредитовано.

9. Если деятельность образовательного учреждения приостановлена и отсутствует персонал, в том числе заведующий учреждением, то такое учреждение учитывается только как сетевая единица.

10. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Раздел 1. Общие сведения об учреждении1.1. Тип и вид учреждения

11. Раздел заполняется образовательным учреждением в соответствии с учредительными документами и Уставом учреждения.

Дошкольное образовательное учреждение должно указать по строке 01 "1", по строке 02 - "0", а также должно поставить "1" в одной из строк с 03 по 10, по остальным строкам - "0".

Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста укажет в строке 02 "1", по строке 01 - "0"; в одной из строк с 11 по 13 покажет "1", по остальным строкам - "0".

1.2. Организационная структура учреждения

12. В соответствии с учредительными документами образовательное учреждение в одной из строк с 01 по 04 покажет "1", по остальным строкам - "0".

Учреждение, указавшее в строке 02 "1", также должно поставить "1" в одной из строк с 03 по 10 подраздела 1.1, по остальным строкам - "0".

Учреждение, указавшее в строке 03 "1", также должно поставить "1" в одной из строк с 11 по 13 подраздела 1.1, по остальным строкам - "0".

Учреждение, заполнившее подраздел 1.1, строку 04 не заполняет. Подразделения (группы) дошкольного образования, организованные при общеобразовательных учреждениях, сетевой единицей не являются.

Раздел 2. Сведения о численности детей2.1. Распределение детей по группам

13. Сведения о числе групп указываются для детей всех возрастов и отдельно для детей в возрасте 3 года и старше.

В строке 01 в графах 6 и 8 приводятся данные о числе всех групп и мест, включая компенсирующие группы, группы общеразвивающей направленности, оздоровительной и комбинированной направленности, сведения о которых затем выделяются по строкам 02, 03, 04, 06.

По строке 05 выделяют группы для часто и длительно болеющих детей.

По строке 07 выделяют разновозрастные группы.

В графах 3 - 5 данного раздела приводятся данные о численности детей, состоящих на конец отчетного года (по состоянию на 31 декабря) в списках образовательного учреждения, независимо от того, посетили дети в этот день образовательное учреждение или нет.

Образовательные учреждения, работающие с перерывом 1 - 2 зимних месяца, приводят данные о численности детей по списку за последний месяц работы перед перерывом.

При объединении в течение года образовательных учреждений и создании на их базе нового образовательного учреждения в отчет включаются суммарные данные о численности детей объединенных образовательных учреждений (без образования филиалов).

Число мест в образовательном учреждении (графы 8, 9) определяется в соответствии с проектом, утвержденным в установленном порядке, техническим паспортом здания или актом приемки объекта в эксплуатацию. В случае значительного несоответствия между проектным числом мест в учреждении и фактическим числом мест, этот показатель определяется в зависимости от санитарных норм (Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 26 марта 2003 г. N 24) и условий образовательного процесса, предельной нормативной наполняемости групп согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении и в соответствии с Уставом дошкольного учреждения.

В строке 08 из данных о численности детей, групп и мест выделяются сведения о круглосуточных группах, включая круглосуточные компенсирующие группы, группы оздоровительной и комбинированной направленности. Данные строки 08 должны быть, как правило, меньше данных строки 01 по соответствующим графам.

В сноске к строке 02 следует выделить профиль групп компенсирующей направленности (код соответствующего профиля обвести кружком).

Группы компенсирующей направленности распределяются следующим образом:

- к группам для детей с нарушением слуха (код "1") относятся группы для слабослышащих и глухих детей;

- к группам для детей с нарушением речи (код "2") (при сохранном слухе) относятся группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи (ОНР), заикание); с фонетико-фонематическими нарушениями речи (ФФНР);

- к группам для детей с нарушением зрения (код "3") относятся группы для слабовидящих детей, группы для детей с косоглазием и амблиопией; группы для слепых детей;

- к группам для детей с нарушением интеллекта (код "4") (умственно-отсталых) относятся группы для детей с диагнозом олигофрения в степени дебильности и группы для детей с глубокой умственной отсталостью;

- к группам для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (код "5") относятся группы для детей с нарушением функции опорно-двигательного аппарата (с последствиями травм, полиомиелита, с легкими формами церебральных параличей, врожденными и приобретенными дефектами верхних и нижних конечностей, последствиями инфекционных полиартритов, сколиозом и др.);

- к группам с туберкулезной интоксикацией (код "6") относятся группы для детей с затухающими формами костного туберкулеза, хронической туберкулезной интоксикацией, остаточными явлениями после перенесенного экссудативного плеврита, перитонита.

В том случае, когда в дошкольном учреждении организована группа для детей, профиль которой не предусмотрен вышеуказанным перечнем, следует указать конкретный профиль такой группы и выделить код "7" (другого профиля).

2.2. Распределение детей по возрасту

14. В графе 3 показывается общая численность детей образовательного учреждения, которая равна показателю в графе 3, строке 01 раздела 2.1. Сумма граф 4 по 11, как правило, равна графе 3.

В графе 12 отражаются сведения о численности детей, которым к 1 сентября следующего за отчетным года исполнится 5 лет, в графах 13 и 14 соответственно - 6 лет и 7 лет.

В графах 3, 8 - 14 по строке 03 приводится численность детей, которые занимаются по программе первого класса общеобразовательной школы, в том числе - численность девочек (строка 04).

2.3. Посещаемость учреждения

15. В строках 01 и 02 число проведенных и пропущенных дней детьми в образовательном учреждении определяется на основании табелей посещаемости путем суммирования числа детей, посетивших или пропустивших образовательное учреждение за каждый день отчетного года (человеко-дней).

При подсчете числа проведенных дней учитываются и те дни, которые образовательное учреждение работало частично (не с полной нагрузкой, часть дня). Следует иметь в виду, что какова бы ни была длительность пребывания ребенка в образовательном учреждении в течение суток, его пребывание учитывается как один день. Соответственно заполняются данные о числе пропущенных дней. Сумма данных строк 03 и 04 должна быть равна данным строки 02.

В строке 05 для определения числа дней работы образовательного учреждения в отчетном году используются данные обо всех днях, в которые учреждение принимало детей. В число дней работы не включаются выходные и праздничные дни, нерабочие дни в летний период (если образовательное учреждение закрыто на этот период), пребывания на капитальном ремонте, нерабочие дни из-за различных аварий и других технических причин. Если образовательное учреждение начало работать не с первого января, а позднее, то число дней работы такого учреждения считается с первого дня приема детей.

При наличии данных в графах с 7 по 11 строке 01 подраздела 2.2 заполняется графа 4 данного подраздела, за исключением отчета образовательного учреждения, находящегося на капитальном ремонте (в отчете такого учреждения строка 01, графы 3 подраздела 2.2. не заполняется).

2.4. Организация летнего отдыха детей

16. В строках 01 и 02 указываются сведения о численности детей, охваченных в отчетном году летними оздоровительными мероприятиями (вывоз на дачи или перевод на дачный режим, в том числе изменение рациона питания за счет увеличения доли овощей и фруктов).

Данные строки 02 должны быть, как правило, меньше данных строки 01. В отдельных случаях, если образовательное учреждение охватывало летними оздоровительными мероприятиями детей другого образовательного учреждения или в образовательном учреждении, находящемся на капитальном ремонте, летом были проведены оздоровительные мероприятия с детьми, данные строки 02 могут быть больше данных строки 01.

2.5. Число случаев заболевания детей

17. В данном подразделе отражаются все случаи заболеваний, травм и отравлений, повлекшие за собой отсутствие ребенка в образовательном учреждении один день и более.

При составлении отчета за год используются помесячные данные справок о заболеваемости детей путем их суммирования. Для удобства разработки на справках следует поставить номера строк в соответствии с проставленным в данном разделе перечнем наименований болезней. В случае наличия заболеваний, не включенных в перечень, сведения о них показываются по строке 09 "другие заболевания".

В строку 07 включаются случаи заболевания пневмонией вирусной, пневмококковой, а также другими бактериальными пневмониями, острыми интерстициальными пневмониями, бронхопневмониями без других указаний и прочими острыми пневмониями; не включаются данные о случаях заболевания хронической интерстициальной пневмонией и пневмониями, возникшими после острых инфекций (гриппа, кори, коклюша и др.).

Среднегодовая численность детей (строка 10) определяется путем суммирования списочного их наличия на 1-е число каждого месяца и деления полученной суммы на число месяцев, проработанных учреждением.

2.6. Язык обучения и воспитания детей

18. В подразделе указывают язык (языки) общения воспитателей с детьми и приводится численность детей.

Язык (языки), на котором ведется обучение и воспитание детей, определяется учредителем (учредителями) и (или) Уставом образовательного учреждения.

Строка 01 графы 4 равна сумме строк 02 - 07, строка 01 графы 4 равна строке 01 графы 3 подраздела 2.2.

2.7. Группы кратковременного пребывания детей

19. В подразделе приводятся сведения о группах кратковременного пребывания детей, обеспечивающих целостность дошкольного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами дошкольного образования (могут превышать стандарты по профилирующим направлениям).

По строкам 01 - 08 показывается численность детей в распределении по группам, деятельность которых направлена соответственно на:

по строке 02 - адаптацию ребенка к традиционному режиму работы дошкольного образовательного учреждения;

по строке 03 - укрепление здоровья и снижение заболеваемости детей;

по строке 04 - осуществление коррекции физического и психического здоровья, обеспечение интеллектуального и личностного развития, эмоционального благополучия каждого ребенка;

по строке 05 - осуществление социальной реабилитации детей-инвалидов, оказание психолого-педагогической помощи им и их родителям;

по строке 06 - формирование познавательных интересов и потребностей детей;

по строке 07 - укрепление здоровья, эмоционально-личностное, познавательное и художественное развитие ребенка, создание условий для построения преемственности дошкольного и начального общего образования;

по строке 08 - другие направления. В том случае, когда в образовательных учреждениях организованы группы для детей, направление содержания которых не предусмотрено вышеуказанным перечнем, следует указать конкретное направление содержания таких групп в примечании к подразделу 2.7 и показать по этой строке.

Данные строки 01 данного подраздела должны быть равны сумме данных строк 02 - 08.

Число групп кратковременного пребывания и численность детей в них распределяется по режиму работы таких групп (графы 3 - 8).

Численность детей, посещающих группы кратковременного пребывания, входит в общую численность детей, посещающих образовательное учреждение (подраздел 2.1 строка 01, графа 3; подраздел 2.2 строка 01 графа 3, подразделы 2.3, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9).

2.8. Платные дополнительные образовательные услуги

20. В подразделе приводятся данные об услугах, выходящих за рамки основной образовательной деятельности, предусмотренной государственными образовательными стандартами дошкольного образования, а также оговоренных Уставом дошкольного образовательного учреждения, лицензированных, оказываемых по желанию родителей (законных представителей).

По строкам 01 - 10 распределяется численность детей по дополнительным (платным) занятиям.

В строки 01, 02 и 03 включаются узкоспециальные занятия: с логопедом, с дефектологом и с психологом.

В строку 04 включаются музыкально-ритмические занятия (обучение пению, танцевальным движениям и др.).

В строку 05 включается обучение иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому, языкам народов России, стран СНГ и др.).

В строке 06 следует показать дополнительное образование детей в различных кружках и секциях. В случае, если один и тот же ребенок занимается в нескольких кружках и секциях одновременно, сведения о нем повторяются столько раз, во скольких кружках он занимается.

В строку 07 включаются компьютерные игры (адаптация к компьютерной среде, обучение компьютерным играм).

В строку 08 включается численность детей, не являющихся воспитанниками данного образовательного учреждения, но посещающих группы обучения и воспитания по программам дошкольного образования, организованные на платной основе.

В строку 09 включается численность детей, не посещающих дошкольное учреждение, но обучавшихся в платных группах, программы которых направлены на адаптацию детей к условиям школьной жизни.

В том случае, когда в образовательном учреждении предоставляются платные образовательные услуги, направление содержания которых не предусмотрено вышеуказанным перечнем, следует указать конкретное направление содержания таких групп в примечании к подразделу 2.8 и показать по строке 10 (другие платные дополнительные образовательные услуги).

2.9. Число кружков, секций и численность обучавшихся в них

21. В подразделе приводятся данные по осуществлению дополнительного образования детей в образовательном учреждении.

Число кружков и секций распределяется по направлениям дополнительного образования детей (строки 01 - 03).

Данные графы 6 строки 04 должны быть равны данным строки 06 подраздела 2.8.

При заполнении граф 5, 6, 7 "Численность обучающихся" следует иметь в виду, что если один и тот же участник занимается не в одном, а в нескольких объединениях, то сведения о нем повторяются столько раз, во скольких объединениях он состоит.

Раздел 3. Сведения о персонале учреждения3.1. Распределение персонала по уровню образования и полу

22. В разделе отражаются сведения о персонале образовательного учреждения, занимающемся воспитанием детей, в распределении по уровню образования, возрастным группам, полу и стажу работы.

По графе 3 показывается численность работников списочного состава на конец года. В списочный состав работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору (контракту) и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, как фактически работавшие, так и отсутствовавшие на работе по каким-либо причинам (находившиеся в ежегодных, дополнительных, учебных отпусках; не явившиеся на работу по болезни, принятые для замещения отсутствующих работников и др.) работники; принятые на работу на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, а также принятые на половину ставки (оклада) в соответствии со штатным расписанием, учитываются в списочном составе за каждый календарный день, как целые единицы, включая нерабочие дни недели, обусловленные при приеме на работу.

Работник, получающий в одном учреждении две, полторы или менее одной ставки или оформленный в одном учреждении как внутренний совместитель, учитывается в списочной численности работников как один человек (целая единица). Работник, состоящий в списочном составе и заключивший договор гражданско-правового характера с этой же организацией, учитывается в списочной численности один раз по месту основной работы.

В разделе не учитываются женщины, находящиеся в отпусках по беременности, родам, по уходу за ребенком.

Данные графы 3 должны быть равны или больше данных суммы граф 4, 6, 8 по строкам 02 - 14 за счет лиц, имеющих начальное профессиональное и общее образование.

Данные строки 01 по графам 3 и 9 должны быть равны сумме строк 02, 04, 15, 16, 17, 20.

По строкам 02 - 24 приводится распределение численности работников по категориям.

По строке 02 учитывается административный персонал, к которому относятся работники, основные функции которых связаны с организацией воспитательного процесса, а также с управлением коллективом. В эту категорию персонала включаются заведующий, заместитель заведующего, главный бухгалтер.

В образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста сведения о директоре в отчет по форме N 85-К не включаются, а показываются только в отчетах школ (формы N ОШ-1, N 76-РИК).

По строке 04 приводится численность педагогического персонала. В эту категорию входит численность работников, основными функциями деятельности которых является проведение воспитательной и образовательной работы с детьми. Здесь учитываются как воспитатели, так и педагоги различного профиля.

По строке 14 показываются данные об учителях иностранного языка, педагогах дополнительного образования и др.

По строке 17 следует показать медицинский персонал учреждения: врача, медицинскую сестру, старшую медицинскую сестру, патронажную сестру, фельдшера.

По строке 20 приводятся сведения об обслуживающем персонале учреждения. В эту группу включаются все должности рабочих: повара, рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, уборщик помещений и т.п.

По строке 24 из общей численности учителей-дефектологов (строки 10, графы 3) выделяются учителя, имеющее специальное дефектологическое образование. По строке 24 заполняются только графы 3, 9, 10, графы с 4 по 8 не должны быть заполнены.

3.2. Распределение административного и педагогического персонала по возрасту

23. По графам с 4 по 9 распределяется численность работников по возрастным группам. Из основного (штатного) персонала (графа 3 строки 01 - 14) распределение персонала по возрастным группам производится в зависимости от числа полных лет по состоянию на 1 января следующего за отчетным года.

Графа 3 строка 01 равна сумме строк 02 и 04 графы 3 подраздела 3.1.

Сумма граф с 4 по 9 равна графе 3.

3.3. Распределение административного и педагогического персонала по стажу работы

24. По строкам 01 - 03 численность административных и педагогических работников распределяется по стажу работы. Графа 3 равна сумме граф с 4 по 9.

Графа 10 равна сумме граф 11 по 16.

Графа 3 подраздела 3.1 по строкам 02 - 14 равна графе 3 подраздела 3.2 по строкам 02 - 14.

Графа 3 подраздела 3.1 по сумме строк 02 и 04 равна графе 3 подраздела 3.3 строке 01.

3.4. Штаты дошкольного образовательного учреждения

25. Подраздел заполняется один раз в два года, начиная с отчета за 2009 год.

По графе 3 приводятся данные о наличии в образовательном учреждении должностей по штатному расписанию. Данные о штатных должностях приводятся на основании формы первичной учетной документации N Т-3 "Штатное расписание".

По графе 4 показываются данные о фактически занятых должностях (включая ставки, занятые внутренними совместителями).

Сведения о должностях (графы 3 и 4) могут выражаться как целыми, так и дробными числами. Например, если в образовательном учреждении по штатному расписанию две должности медицинских сестер, а фактически работает одна медсестра на 1,5 ставки, то по строке 19 в графе 3 показывают 2, а в графе 4 - 1,5.

Если работник находится в отпуске по уходу за ребенком и его должность замещает другой работник, то в графах 3 и 4 показывается одна должность.

Раздел 4. Материально-техническая база учреждения

Раздел заполняется один раз в три года, начиная с отчета за 2009 год. Общеобразовательное учреждение, в состав которого входят группы дошкольного образования, данный раздел не заполняет.

4.1. Площадь помещений дошкольного образовательного учреждения

26. Показатели проставляются в целых (без десятых) квадратных метрах.

В строке 01 указывается общая площадь, в которую включается площадь занятых и свободных комнат для размещения детей, кабинетов заведующего и врача, подсобных помещений, кухни, коридоров, раздевалок, умывальных комнат, вестибюлей, сеней. В общей площади помещений следует учитывать также ту часть подвалов и полуподвалов, которая используется для нужд образовательного учреждения.

Не включается в общую площадь свободная площадь подвалов и полуподвалов, площадь, занятая под склады, а также площадь лестничных клеток, санузлов и надворных построек (сараев, гаражей и т.п.).

Если в образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста есть помещения, которые используются как детьми младшего школьного, так и дошкольного возраста (например, актовый зал), то площадь этого помещения в отчете по форме N 85-К не показывается.

В строке 02 отражается площадь групповых помещений, которые включают помещения приемной, игровой, спальни, туалетной и буфетной комнат. Данные этой строки должны быть значительно меньше данных по строке 01.

В строке 03 показывается площадь музыкального и физкультурного залов, крытого бассейна, зимнего сада. В конце раздела следует отметить кружком код соответствующего помещения. В случае, если музыкальный зал используется и как физкультурный, отмечается кружком только музыкальный зал.

В строке 04 отражается площадь групповых помещений для детей в возрасте 3 года и старше. Данные строки 04 должны быть меньше данных строки 02.

Из графы 3 по строке 01 выделяется площадь: сдаваемая образовательным учреждением в аренду (или субаренду) по договорам другим учреждениям, организациям (графа 4), находящаяся в оперативном управлении (графа 5) и арендованная (графа 6).

В строке 05 приводятся сведения о числе мест в изоляторе. Под изолятором понимается отдельное помещение, в котором находятся больные дети до помещения их в стационар или до взятия ребенка из образовательного учреждения домой.

Для заполнения данных о площади используется технический паспорт образовательного учреждения.

4.2. Техническое состояние зданий дошкольного образовательного учреждения. Наличие компьютеров

27. В данном подразделе по строкам 01 - 06 предусмотрены ответы "да" или "нет".

В строке 05, где показывается в качестве одного из видов благоустройства центральное отопление, возможно наличие другой отопительной системы (АГВ).

По строкам 07 - 09 показывается наличие в учреждении персональных компьютеров, в том числе используемых в учебном процессе (строка 08).

Раздел 5. Финансово-экономическая деятельность учреждения

Раздел заполняют самостоятельные дошкольные образовательные учреждения с учетом данных по своим филиалам.

5.1. Распределение объема средств учреждения по источникам их получения

28. В целом средства отчитывающегося учреждения следует разделять на те, которые относятся к собственным средствам учреждения, и те, которые им получены от других организаций, вне зависимости от их принадлежности к различным секторам деятельности.

По строке 01 показываются все средства, фактически поступившие из бюджетов всех уровней (федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, бюджета муниципального образования), из внебюджетных источников финансирования (средства, выделяемые из внебюджетных фондов; средства организаций и населения для оплаты дополнительных образовательных услуг; полученные от предпринимательской деятельности; добровольные пожертвования и взносы физических и юридических лиц; средства, полученные из зарубежных источников), а также собственные средства учреждения. Строка 01 равна сумме строк 02, 06.

По строке 02 показываются средства, направленные из бюджетов всех уровней, как на образовательные, так и на другие цели. Строка 02 равна сумме строк 03 - 05.

По строке 06 приводятся данные о внебюджетных средствах. Внебюджетные средства - это средства, получаемые учреждениями от выполнения работ, оказания услуг, реализации продукции по договорам гражданско-правового характера и иные поступления, кроме бюджетного финансирования. Строка 06 равна сумме строк 07, 08, 10 - 12.

По строке 07 показываются все средства, полученные от организаций (юридических лиц).

По строке 08 показываются средства, полученные от населения (физических) лиц.

По строке 10 показываются средства, полученные из внебюджетных фондов на финансирование образовательных учреждений, например, из фонда занятости, фонда социального страхования и т.п.

По стоке 11 показываются средства, полученные учреждением из зарубежных источников, то есть от юридических и физических лиц, находящихся вне политических границ государства, а также от международных организаций. Средства, переданные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу, установленному Центробанком России на момент передачи.

Заемные средства (банковские, коммерческие кредиты и др.), предоставленные на возвратной основе, в данном подразделе не показываются, так как их нецелесообразно рассматривать в качестве первичных источников финансирования.

5.2. Расходы учреждения

29. В данном подразделе приводятся сведения о расходах образовательного учреждения в отчетном году независимо от источников происхождения средств.

По строке 01 показываются расходы учреждения. Строка 01 равна сумме строк 02, 04 - 11.

По строке 02 отражаются все расходы, связанные с оплатой труда работников образовательного учреждения. Здесь учитываются расходы по выплате должностных окладов; дополнительной плате за сверхурочную и ночную работу, а также за работу в выходные дни; оплате отпусков; стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и т.п.), а также прочие аналогичные расходы. Здесь же учитываются расходы по оплате мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации (например, компенсации стоимости жилья, связанной с наймом, за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий и т.п.).

Данные строки 02 должны соответствовать данным формы N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за январь - декабрь.

По строке 03 из всех расходов на оплату труда выделяются расходы на оплату труда педагогического персонала, имеющего основное место работы в данном образовательном учреждении.

По строке 04 учитываются расходы по оплате учреждением единого социального налога.

По строке 05 показываются расходы, связанные с обеспечением питания детей в учреждении.

По строке 06 учитываются расходы учреждения по оплате договоров на оказание услуг связи. По этой строке отражаются расходы учреждения на оплату услуг за предоставление в пользование телефонных и телеграфных каналов связи, каналов передачи данных (информации; аренды технических средств (аппаратов и других оконечных устройств) телефонной, документальной связи (телеграфной, передачи данных и телематических служб); соединительных, специальных и прямых линий связи; сотовой, пейджинговой связи. По этой строке отражаются расходы, связанные с подключением к сети Интернет, а также абонентская плата за пользование этой сетью. Здесь же отражаются расходы по оплате услуг местной, междугородной и международной телефонной связи за: предоставление доступа к телефонной сети (установка служебных телефонов) и установку других средств связи; услуги по предоставлению местного телефонного соединения со служебных телефонов - абонентская или повременная плата; международные и междугородные соединения со служебных телефонов; установку служебных телефонов на квартирах и абонентскую плату за них в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также другие расходы, связанные с оплатой услуг связи.

По строке 07 показываются расходы на оплату договоров на оказание транспортных услуг.

По строке 08 отражаются затраты на коммунальные услуги: оплату потребления тепловой энергии, водоснабжения, отопления, потребления газа, котельно-печного топлива, электроэнергии и других коммунальных услуг.

По строке 09 учитываются расходы учреждения по оплате аренды в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) имущества (помещений, транспортных средств).

По строке 10 учитываются расходы по содержанию в должном порядке имущества: помещений, зданий, дворов. Здесь же учитываются затраты на капитальный и текущий ремонт.

По строке 11 приводятся прочие затраты учреждения, не перечисленные по строкам 02 - 10, например, расходы на оплату услуг по охране.

По строке 12 отражаются инвестиции, направленные на приобретение основных средств. Здесь отражаются расходы учреждения на приобретение, а также строительство зданий и сооружений, расширение объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев.

В "Справке" по строке 13 приводится среднесписочная численность педагогического персонала (без совместителей), которая определяется путем суммирования среднесписочной численности педагогических работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 11.08.2009 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 11.08.2009 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 11.08.2009 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 11.08.2009 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"