в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 19.10.96 N 1474 (ред. от 12.04.99) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
отменен/утратил силу Редакция от 12.04.1999 Подробная информация

УКАЗ Президента РФ от 19.10.96 N 1474 (ред. от 12.04.99) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"

Указ

(в ред. Указов Президента РФ от 04.07.97 N 677, от 12.04.99 N 456)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 1996 г. N 1360 "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия.

2. Установить, что полномочный представитель Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия (далее именуется - полномочный представитель Президента Российской Федерации):

имеет аппарат - представительство;

Абзац третий - Утратил силу.

(в ред. Указа Президента РФ от 12.04.99 N 456)

Разрешить полномочному представителю Президента Российской Федерации иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность Правительством Российской Федерации.

3. Полномочному представителю Президента Российской Федерации в целях ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. обеспечивать координацию и контроль деятельности сил и средств Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Вооруженных Сил Российской Федерации, расположенных на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия, а также взаимодействие с соединениями и частями Пограничных войск Российской Федерации, находящимися в этом регионе.

4. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом закрепить за представительством на праве оперативного управления здания и помещения, расположенные в г. Владикавказе, на проспекте Коста, дом 4 (военный городок N 29), здания N 1 (второй этаж), 3 (первый этаж), 4 и 98, с находящимися в них оборудованием, средствами связи и иным имуществом.

Рекомендовать Правительству Республики Ингушетия закрепить в установленном порядке за представительством по согласованию с ним на праве оперативного управления служебные помещения в г. Назрани общей площадью 150 кв. метров.

5. Федеральному агентству правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации обеспечивать полномочного представителя Президента Российской Федерации и представительство необходимыми видами связи, компьютерной техникой, средствами видео- и звукозаписи.

6. Правительству Российской Федерации:

обеспечить осуществление мероприятий, связанных с выполнением настоящего Указа и деятельностью полномочного представителя Президента Российской Федерации, включая их финансирование;

своевременно и в полном объеме финансировать мероприятия по комплексному решению проблемы беженцев и вынужденных переселенцев.

7. Правительству Республики Северная Осетия - Алания и Правительству Республики Ингушетия во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации обеспечить возвращение вынужденных переселенцев в места их прежнего постоянного проживания на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия.

8. Министерству внутренних дел Российской Федерации обеспечить персональную охрану полномочного представителя Президента Российской Федерации.

9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 19 октября 1996 г. N 1474

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛНОМОЧНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Указа Президента РФ от 04.07.97 N 677)

I. Общие положения

1. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия (далее именуется - полномочный представитель Президента Российской Федерации) является должностным лицом, представляющим Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия.

2. Полномочный представитель Президента Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации и несет перед ним персональную ответственность за свою деятельность.

3. Полномочный представитель Президента Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами государственной власти Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

II. Функции полномочного представителя Президента Российской Федерации

4. Полномочный представитель Президента Российской Федерации осуществляет следующие функции:

представляет Президента Российской Федерации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, учреждениями, воинскими формированиями и гражданами на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия при решении вопросов, связанных с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;

участвует в организации взаимодействия и координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов государственной власти Республики Ингушетия, включая органы, созданные при полномочном представителе Президента Российской Федерации, органов исполнительной власти других заинтересованных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Республики Северная Осетия - Алания и органов местного самоуправления Республики Ингушетия, а также организаций по проведению восстановительных работ в зоне осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., созданию условий для возвращения и обустройства вынужденных переселенцев в местах их прежнего постоянного проживания, решает другие вопросы, связанные с ликвидацией последствий этого конфликта, осуществляет руководство территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, созданными в этих целях или уполномоченными осуществлять соответствующие функции на территориях указанных республик;

осуществляет при решении вопросов, связанных с нормализацией обстановки в зоне осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., координацию деятельности и взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Северо-Кавказском регионе, с органами и воинскими формированиями Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Государственного таможенного комитета Российской Федерации, а также Пограничных войск Российской Федерации, расположенными в указанном регионе;

информирует Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации о проводимых мероприятиях по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., об исполнении федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами государственной власти Республики Ингушетия федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с нормализацией обстановки в зоне этого конфликта и ликвидацией его последствий;

разрабатывает совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами государственной власти Республики Ингушетия предложения по решению вопросов, связанных с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;

вносит совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Правительством Республики Северная Осетия - Алания и Правительством Республики Ингушетия в Правительство Российской Федерации предложения по реализации программ строительства и восстановления жилья и других объектов в зоне осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., а также по созданию условий для возвращения и обустройства вынужденных переселенцев в местах их прежнего постоянного проживания;

принимает участие в подготовке и вносит в установленном порядке проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;

осуществляет совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Правительством Республики Северная Осетия - Алания и и Правительством Республики Ингушетия финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием средств федерального бюджета, а также средств государственных (федеральных) внебюджетных и иных фондов, выделяемых на ликвидацию последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.

взаимодействует с политическими партиями и движениями, религиозными, правозащитными и другими общественными объединениями при решении вопросов, отнесенных к его компетенции;

контролирует исполнение решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., и при необходимости вносит в установленном порядке соответствующие предложения;

вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о формировании отдельных доходных и расходных статей федерального бюджета, связанных с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;

участвует в установленном порядке в подготовке и рассмотрении предложений Правительства Республики Северная Осетия - Алания и Правительства Республики Ингушетия о выделении дотаций, субвенций и других бюджетных и внебюджетных финансовых средств на эти цели;

созывает в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов исполнительной власти Республики Ингушетия;

содействует переговорам между Республикой Северная Осетия - Алания и Республикой Ингушетия по вопросам, связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. При необходимости проводит переговоры и консультации с представителями органов государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации по вопросам своей деятельности;

обеспечивает совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами исполнительной власти Республики Ингушетия контроль за распределением гуманитарной помощи, поступающей для вынужденных переселенцев;

формирует по поручению Правительства Российской Федерации представительство, утверждает его структуру, штатное расписание и смету. Назначает на должность и освобождает от должности работников представительства;

привлекает в установленном порядке к работе в представительстве работников федеральных органов исполнительной власти (включая заместителей руководителей этих органов) на срок до трех месяцев;

вносит в установленном порядке предложения о приостановлении действия актов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. и возвращением вынужденных переселенцев в места их прежнего постоянного проживания, в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;

принимает по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия - Алания или Правительством Республики Ингушетия решения о выплате компенсаций за разрушенное жилье и выдаче субсидий вынужденным переселенцам;

разрешает выплату компенсаций работникам представительства за расходы на питание в размере суточных затрат, а также командированным и привлекаемым к работе в представительстве работникам из других регионов - за расходы на проживание в размере фактических затрат;

пользуется банками данных Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

запрашивает и получает в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Северо-Кавказском регионе, необходимые сведения, документы и материалы;

взаимодействует в пределах своих полномочий с работниками средств массовой информации в целях всестороннего и объективного освещения проводимых мер по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;

издает распоряжения в пределах своих полномочий.

III. Организация деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации

5. Полномочный представитель Президента Российской Федерации для осуществления своей деятельности имеет аппарат - представительство.

Представительство является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.

6. Представительство является государственным заказчиком по организации проведения работ по восстановлению разрушенного в ходе осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. жилья и строительству нового жилья для вынужденных переселенцев на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия, а также по разработке и реализации целевых программ, связанных с ликвидацией последствий этого конфликта.

Решением Правительства Российской Федерации создается дирекция для заключения договоров на выполнение строительно-восстановительных работ и контроля за их выполнением. Дирекция является юридическим лицом.

Структура и штатное расписание дирекции утверждаются полномочным представителем Президента Российской Федерации.

7. Предельная численность работников представительства и дирекции устанавливается в количестве 108 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

8. В целях организационно - технического обеспечения деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации в части оперативного решения вопросов по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. на уровне руководителей федеральных органов исполнительной власти Правительству Российской Федерации предусмотреть создание в структуре Аппарата Правительства Российской Федерации Отдела по обеспечению деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации.

Начальник и работники Отдела по обеспечению деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации по условиям социально-бытового, медицинского и транспортного обслуживания приравниваются соответственно к руководителям и работникам секретариатов заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.

(в ред. Указа Президента РФ от 04.07.97 N 677)

9. Решения полномочного представителя Президента Российской Федерации, изданные в соответствии с его полномочиями, по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., а также возвращения вынужденных переселенцев в места их прежнего постоянного проживания обязательны для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами внутренних дел Российской Федерации, органами федеральной службы безопасности, воинскими формированиями, предприятиями, организациями и учреждениями, а также должностными лицами и гражданами на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия.

10. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., подготавливаемые федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, согласовываются с полномочным представителем Президента Российской Федерации.

11. Финансирование деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации и его представительства осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Порядок и источники финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., определяются Правительством Российской Федерации.

12. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также социально-бытовое обслуживание работников представительства осуществляют Администрация Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Правительство Республики Северная Осетия - Алания и Правительство Республики Ингушетия.

13. Местопребыванием полномочного представителя Президента Российской Федерации и представительства являются города Владикавказ и Назрань.

На сайте «Zakonbase» представлен УКАЗ Президента РФ от 19.10.96 N 1474 (ред. от 12.04.99) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете УКАЗ Президента РФ от 19.10.96 N 1474 (ред. от 12.04.99) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать УКАЗ Президента РФ от 19.10.96 N 1474 (ред. от 12.04.99) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 19.10.96 N 1474 (ред. от 12.04.99) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"