в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 16.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.09.2006 N 540 (ред. от 01.03.2011) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 ГОДЫ)"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.09.2006 N 540 (ред. от 01.03.2011) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 ГОДЫ)"

Постановление

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.12.2006 N 80, от 19.05.2007 N 299, от 12.11.2007 N 773, от 08.12.2008 N 933, от 25.12.2009 N 1090, от 01.03.2011 N 133)

В целях дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, соблюдения прав и законных интересов заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие уголовно - исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа).

2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления оказывать содействие Федеральной службе исполнения наказаний в реализации Программы, осуществлять своевременное выделение и закрепление земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 сентября 2006 г. N 540

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 ГОДЫ)"

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.12.2006 N 80, от 19.05.2007 N 299,от 12.11.2007 N 773, от 08.12.2008 N 933, от 25.12.2009 N 1090, от 01.03.2011 N 133)

Паспорт федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)"
Наименование Программы - федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)"
Дата принятия решения о разработке Программы - распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 г. N 839-р
Государственный заказчик Программы - Федеральная служба исполнения наказаний
Основной разработчик Программы - Федеральная служба исполнения наказаний
Цель Программы - приведение условий содержания подследственных в следственных изоляторах и осужденных в исправительных учреждениях в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах
Задачи Программы - реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации;
реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации;
строительство 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам
Важнейшие целевые показатели - количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов);
количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений);
количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов)
Сроки и этапы реализации Программы - 2007-2016 годы, реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования Программы - объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 76487,6497 млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы, в том числе на капитальные вложения - 76487,6497 млн. рублей
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.11.2007 N 773, от 25.12.2009 N 1090, от 01.03.2011 N 133)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности - к 2017 году условия содержания подследственных и осужденных во всех следственных изоляторах и исправительных учреждениях будут приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Это позволит уменьшить количество жалоб на условия содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы.
Ввод в эксплуатацию 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать международным стандартам, положит начало практической реализации в Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.05.2007 N 299, от 08.12.2008 N 933)
1. Характеристика проблемы

Современная уголовно-исполнительная система представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся более 812 тыс. человек.

Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, а определяется главным образом уровнем преступности в стране и судебной практикой.

Осуществление политики гуманизации уголовного законодательства способствовало сокращению количества подследственных и осужденных. Только в течение 2002 года количество подследственных сократилось на 40 процентов. Вместе с тем наметившееся после принятия нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации снижение наполняемости следственных изоляторов ко второй половине 2005 года практически приостановилось в связи с ростом численности подследственных. В отдельных регионах наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем весьма значительно.

Среднестатистическая годовая численность подследственных составляет 152,6 тыс. человек. При лимите наполнения следственных изоляторов в 147,8 тыс. человек эти учреждения 6-8 месяцев в году оказываются переполненными.

Согласно требованиям законодательства Российской Федерации размещение в камерах подследственных и осужденных производится с учетом их личности и психологической совместимости, а также пола и возраста. Подследственные содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения. Согласно Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" им предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного установлена в размере 4 кв. метров.

В среднем по Российской Федерации в результате проделанной работы по строительству и реконструкции следственных изоляторов в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы" количество мест в следственных изоляторах, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации, к концу 2006 года будет доведено до 94,4 процента. Логическим продолжением этой работы будет являться федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа).

Установленная законодательством Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного в настоящее время реально обеспечивается только в учреждениях, расположенных в 40 субъектах Российской Федерации. Следовательно, наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем в отдельных регионах весьма значительно. В 20 субъектах Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного составляет менее 4 кв. метров, а в 18 субъектах Российской Федерации (Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Саха (Якутия), Чувашская Республика, Удмуртская Республика, Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Астраханская, Калужская, Костромская, Курганская, Московская, Новосибирская, Свердловская, Смоленская, Томская и Тульская области) - менее 3 кв. метров, что является нарушением прав подследственных.

В 3 субъектах Российской Федерации (Республика Хакасия, Еврейская автономная область, Ямало-Ненецкий автономный округ) следственные изоляторы отсутствуют, что приводит к различным издержкам при исполнении меры пресечения в виде заключения под стражу и обеспечении следственных действий.

Значительная часть следственных изоляторов находится в старых зданиях. За последние годы из-за неудовлетворительного состояния произошло обрушение строительных конструкций режимных корпусов в следственных изоляторах Астраханской, Магаданской, Московской, Тамбовской, Читинской и других областей. В настоящее время рассматривается вопрос о прекращении эксплуатации 12 следственных изоляторов (Республика Дагестан, Республика Карелия, Чувашская Республика, Астраханская, Белгородская, Вологодская, Воронежская, Камчатская, Костромская, Свердловская, Тамбовская и Тульская области).

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации норма санитарной площади на одного осужденного в зависимости от вида исправительного учреждения составляет от 2 до 5 кв. метров.

В настоящее время в исправительных учреждениях Российской Федерации недостает более 6,4 тыс. комнат длительных свиданий, 9 тыс. мест в столовых, 19 тыс. мест в общежитиях для проживания осужденных, 1,2 тыс. мест в банях, а также прачечных мощностью более чем на 14,4 тыс. килограммов белья в сутки, очистных сооружений более чем на 12 тыс. куб. метров в сутки и канализационных сетей протяженностью более чем 33,16 километра. В целом к 1 января 2007 г. только в 100 следственных изоляторах (47,8 процента общего количества) и 269 исправительных учреждениях (31,9 процента общего количества) условия содержания подследственных и осужденных будут соответствовать законодательству Российской Федерации.

В связи с этим острейшей проблемой уголовно-исполнительной системы остается приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Основными факторами, определяющими развитие уголовно-исполнительной системы, являются международные правовые акты в области прав человека, борьбы с преступностью и обращения с правонарушителями.

Присоединение Российской Федерации в 1996 году к Уставу Совета Европы и в 1998 году - к Конвенции о защите прав человека и основных свобод актуализировало задачу приведения уголовно-исполнительной системы в соответствие с правовыми стандартами Совета Европы, которые в последние годы претерпели значительные изменения относительно содержания тюремного управления и обращения с заключенными (подследственными, осужденными).

В январе 2006 г. были приняты Европейские пенитенциарные правила. Их новая редакция базируется на решениях Европейского Суда по правам человека, применяющего Европейскую конвенцию по защите прав человека для защиты основных прав заключенных и использования международных стандартов обращения с заключенными, которые содержатся в рекомендациях Европейского комитета по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (далее - Европейский комитет).

Учитывая, что минимум норматива санитарной площади, приходящейся на одного человека, определяется Европейским комитетом в размере 7 кв. метров, Европейский Суд по правам человека в своих решениях ориентируется на этот примерный стандарт при обустройстве камер. Как отмечается в комментариях Совета Европы к Европейским пенитенциарным правилам, есть основания полагать, что норма санитарной площади на одного заключенного будет определена Европейским комитетом в пределах 9-10 кв. метров.

В настоящее время размер санитарной площади на одного подследственного соответствует международным стандартам только в 3 следственных изоляторах (Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Камчатская область), однако 2 из них (Республика Дагестан и Камчатская область) из-за аварийного состояния подлежат закрытию.

Следует также учитывать, что согласно Европейским пенитенциарным правилам отсутствие достаточного количества ресурсов для достойного содержания заключенных не может являться оправданием нарушения их человеческих прав.

Подписание Российской Федерацией ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов заключенных, диктует необходимость неуклонного внедрения международных стандартов обращения с заключенными в практику исполнения наказаний.

Согласно Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права, а также международные договоры Российской Федерации - составные части правовой системы нашего государства. Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества и способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций. Не случайно последовательное исполнение международных обязательств, обеспечение прав и свобод человека относятся к числу приоритетных задач социально-экономического развития страны на ближайшие 10 лет, что подчеркнуто Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации.

Таким образом, исполнение положений законодательства Российской Федерации, приведение уголовно-исполнительной системы в соответствие с международными стандартами, выполнение обязательств, принятых на себя Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, рекомендаций Комитета министров Совета Европы по вопросам, связанным с Европейскими пенитенциарными правилами, поддержание престижа страны на международном уровне, а также последовательное выполнение положений Конституции Российской Федерации и предписаний, содержащихся в указах и посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, соответствуют основным приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации.

Уклонение от исполнения принятых обязательств может негативно отразиться на социально-экономических и политических преобразованиях в Российской Федерации, а также серьезно подорвать ее международный авторитет.

Выполнение международных обязательств является задачей государственной важности. Обеспечение реализации прав подследственных и осужденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными стандартами требует значительной государственной поддержки.

Невыполнение международных обязательств приведет к росту количества жалоб на нарушение прав заключенных, негативной реакции со стороны как российских, так и международных общественных и правозащитных организаций.

Создание надлежащих условий содержания подследственных и осужденных с помощью программно-целевого метода позволит обеспечить рациональное и адресное расходование средств, учесть потребности субъектов Российской Федерации в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Реализация Программы позволит приступить к выполнению требований Европейского комитета и обязательств, взятых Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, а также ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, подписанных Российской Федерацией.

При решении проблемы возможны риски из-за неопределенности ежегодного прогноза численности подследственных и осужденных, которые могут содержаться в учреждениях уголовно-исполнительной системы и которым должны быть обеспечены условия содержания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными стандартами.

С учетом прогнозных оценок развития криминальной обстановки в стране существует вероятность роста количества общественно опасных деяний, из-за чего может возникнуть потребность в дополнительных местах в следственных изоляторах, не учтенных в Программе. Колебания численности подследственных в отдельные месяцы будут превышать установленный лимит наполнения следственных изоляторов.

2. Основная цель и задачи, сроки реализации, а также важнейшие целевые показатели Программы

Целью Программы является приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах.

Задачами Программы являются:

реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации;

реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации;

строительство 26 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.05.2007 N 299, от 08.12.2008 N 933)

Важнейшими целевыми показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:

количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов);

количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений);

количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов).

Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1.

Программа реализуется в один этап, поскольку многие ее мероприятия связаны между собой и носят долгосрочный характер.

Специфика проблемы и необходимость постоянного осуществления комплекса мер по обеспечению поступательного развития уголовно-исполнительной системы, приведению ее основных характеристик в соответствие с законодательством Российской Федерации, Минимальными стандартными правилами обращения с заключенными и другими международно-правовыми актами обусловливают невозможность досрочного прекращения реализации Программы.

3. Программные мероприятия

Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям:

строительство и реконструкция следственных изоляторов;

строительство и реконструкция исправительных учреждений.

В течение 2007-2009 годов завершается строительство 5 новых следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. Кроме того, завершается строительство 30 объектов следственных изоляторов, начатое в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы". С 2010 года в 97 следственных изоляторах старого типа условия содержания подследственных приводятся в соответствие с законодательством Российской Федерации. Ведется строительство следственных изоляторов нового типа в 24 субъектах Российской Федерации (Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Краснодарский, Пермский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Воронежская, Камчатская, Кемеровская, Костромская, Московская, Новосибирская, Самарская, Ленинградская, Свердловская, Томская, Тульская и Читинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область и г. Санкт-Петербург). Условия содержания в этих следственных изоляторах будут соответствовать международным стандартам (норма санитарной площади на одного подследственного - 7 кв. метров).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2008 N 933, от 25.12.2009 N 1090)

К 2017 году общее количество следственных изоляторов с учетом возможного закрытия 4 из них возрастет до 238. Условия содержания подследственных в них будут соответствовать законодательству Российской Федерации, а в 26 следственных изоляторах - международным стандартам.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.05.2007 N 299, от 08.12.2008 N 933)

Перечень мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах приведен в приложении N 3.

К 2017 году условия содержания осужденных во всех исправительных учреждениях также будут соответствовать законодательству Российской Федерации.

Перечень мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах приведен в приложении N 4.

При необходимости объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции объектов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодных объемов финансирования.

Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов и исправительных учреждений в 2010-2016 годах и объемы их финансирования подлежат уточнению в установленном порядке по результатам отвода земельных участков под строительство учреждений уголовно-исполнительной системы, разработки и утверждения проектно-сметной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий в пределах установленных Программой общих объемов финансирования на 2010 год и последующие годы.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 76487,6497 млн. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них на капитальные вложения - 54 588,2 млн. рублей. Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и прочие текущие расходы не предусматриваются. Затраты на выполнение подрядных проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации учтены при определении объема финансирования программных мероприятий.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.11.2007 N 773, от 08.12.2008 N 933, от 25.12.2009 N 1090, от 01.03.2011 N 133)

Принятие в 2004 году Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не позволяет привлечь к реализации программных мероприятий средства бюджетов субъектов Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. N 660 "Об урегулировании задолженности по обязательным платежам федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а также начисленных на нее пеней" государственные унитарные предприятия исправительных учреждений преобразованы в центры трудовой адаптации и учебно-производственные мастерские, а деятельность производственного комплекса уголовно-исполнительной системы переориентирована на решение социальных задач - восстановление и закрепление у осужденных профессиональных и трудовых навыков, необходимых для их адаптации в обществе после истечения срока наказания. В связи с этим привлечение к реализации Программы собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы в качестве внебюджетного источника финансирования не предусматривается.

Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2.

5. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Федеральной службой исполнения наказаний.

Руководителем Программы является директор Федеральной службы исполнения наказаний. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение.

Государственный заказчик осуществляет взаимодействие с органами государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации в целях своевременного решения вопросов по использованию земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений и выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

Исполнители программных мероприятий определяются путем проведения торгов в форме конкурса в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров (работ, услуг) для федеральных государственных нужд.

Государственный заказчик Программы ежегодно, до 1 февраля, направляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

По окончании срока реализации Программы государственный заказчик Программы подготавливает и до 1 марта 2017 г. представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, включая оценку значений целевых показателей.

Государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения.

Для определения фактических значений показателей эффективности реализации Программы за год образуется под председательством директора Федеральной службы исполнения наказаний комиссия, в состав которой входят представители Федеральной службы исполнения наказаний, аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации (по согласованию), общественных объединений и неправительственных организаций (по согласованию).

Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 5.

Государственный заказчик Программы организует размещение в сети Интернет на сайте Федеральной службы исполнения наказаний текста Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов в сферах управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах контроля за реализацией Программы, об оценке достижения целевых показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы.

6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы

Программа носит ярко выраженный социальный характер. Реализация программных мероприятий окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности подследственных и осужденных, функционирование уголовно-исполнительной системы, общества и государства.

Капитальные вложения в уголовно-исполнительную систему для обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также для выполнения международных обязательств не дают прямого экономического эффекта.

Вместе с тем реализация Программы позволит снизить количество жалоб со стороны подследственных и осужденных на условия их содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы в части распространения инфекционных заболеваний, что положительно скажется на состоянии здоровья подследственных и осужденных.

Кроме того, строительство очистных сооружений в исправительных учреждениях, где они отсутствуют, и в новых следственных изоляторах улучшит состояние окружающей среды и обеспечит их экологическую безопасность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ввод в эксплуатацию 26 следственных изоляторов нового типа станет началом перехода к международным стандартам содержания подследственных, а также практическим подтверждением намерения Российской Федерации неукоснительно выполнять принятые на себя международные обязательства.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.05.2007 N 299, от 08.12.2008 N 933)

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие уголовно-исполнительной
системы (2007-2016 годы)"

Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2011 N 133)

2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
Количество следственных изоляторов, в которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (процентов общего количества следственных изоляторов) 47,8 53,7 53,9 54,2 56,1 58,7 60,6 72,8 84,9 95,6 100
Количество следственных изоляторов, в которых подследственные содержатся в соответствии с международными стандартами (процентов общего количества следственных изоляторов) 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,9 1,4 1,8 2,7 6,2 11,4
Количество исправительных учреждений, в которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (процентов общего количества исправительных учреждений) 31,9 34,9 39,2 43,3 47,4 51,3 56,2 62,3 74,3 83,8 100

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие уголовно-исполнительной
системы (2007-2016 годы)"

Приложение N 2. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2011 N 133)

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Источники и направления расходов Всего 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
Средства федерального бюджета - всего 76487,6497 2951,88 3171,755 3282,0736 2310,4054 3796,9492 5560,6879 14163,3559* 18592,6477 13795,3477 8862,5473
из них на государственные капитальные вложения 76487,6497 2951,88 3171,755 3282,0736 2310,4054 3796,9492 5560,6879 14163,3559* 18592,6477 13795,3477 8862,5473
в том числе:
строительство и реконструкция следственных изоляторов 59052,1982 2131,45 2235,155 2654,1475 2019,7526 3481,9314 5315,7169 11768,394 14461,7209 10500,6488 4483,2811
строительство и реконструкция исправительных учреждений 17435,4515 820,43 936,6 627,9261 290,6528 315,0178 244,971 2394,9619 4130,9268 3294,6989 4379,2662


<*> Объемы учтены с превышением бюджетных проектировок на 2013 год на сумму 8 602 668 млн. рублей, вопрос финансирования будет рассмотрен при формировании федерального бюджета на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие уголовно-исполнительной
системы (2007-2016 годы)"

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРОВ В 2007-2016 ГОДАХ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2011 N 133)

(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Местонахождение учреждений и наименование мероприятий Всего Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013-2016 годыСроки исполнения
Центральный федеральный округ
1. Следственный изолятор N 3 на 575 мест (г. Белгород) - всего 145427 17466 27424 2639 ---97898 20072014 годы
в том числе:
строительство вспомогательного корпуса 44890 17466 27424 -----20072008 годы
строительство надземного перехода 2639 --2639 ----2009 год
строительство блока карцеров, продовольственного склада, склада вещевого имущества, гаража, спортивного зала, тира, питомника для собак, инженерных сетей 97898 ------97898 20132014 годы
2. Следственный изолятор N 1 на 689 мест (г. Брянск), строительство блок-склада, реконструкция инженерных сетей 40341,504 --2457 168,504 164 -37552 20092014 годы
3. Следственный изолятор N 3 на 350 мест (г. Кольчугино, Владимирская область)* - всего 193560,4 21300 12627 567 ---159066,4 20072015 годы
в том числе:
строительство бани с прачечной и пищеблока 29605 21300 8305 -----20072008
строительство режимного корпуса на 280 мест, канализационной насосной станции 163955,4 -4322 567 ---159066,4 20082015 годы
4. Следственный изолятор N 4 на 240 мест (пос. Пакино, Владимирская область), строительство административного здания, инженерно-технических средств охраны 14727,8 ------14727,8 20132014 годы
5. Следственный изолятор N 1 на 1107 мест (г. Воронеж), строительство котельной, реконструкция наружных сетей электроснабжения, теплоснабжения, устройство вентиляции в режимных корпусах 29365 15219 14146 -----20072008 годы
6. Следственный изолятор на 500 мест (г. Борисо-глебск, Воронежская область)*, строительство следственного изолятора 1449059,4 766 7498 13574 -204848,6 437262 785110,8 20072014 годы
7. Следственный изолятор N 2 на 161 место (г. Кинешма, Ивановская область), строительство режимного корпуса на 250 мест 85722,8 ------85722,8 20132015 годы
8. Следственный изолятор N 1 на 703 места (г. Калуга) - всего 81256,889 --642 38275,689 --42339,2 20092014 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 100 мест 38375,689 --100 38275,689 ---20092010
реконструкция котельной, строительство пищеблока 42881,2 --542 ---42339,2 20092014 годы
9. Следственный изолятор N 2 на 358 мест (г. Людиново, Калужская область), реконструкция режимного корпуса на 108 мест, строительство переходных галерей, водонапорной башни, напорного коллектора, внешних и наружных сетей, артезианской скважины, бани с прачечной, тепловых сетей, медицинского корпуса 86229,885 38206 48023,885 -----20072008 годы
10. Следственный изолятор на 500 мест (г. Кострома)*, строительство следственного изолятора 1179285,5 ------1179285,5 20132016 годы
11. Следственный изолятор N 1 на 1142 места (г. Курск), реконструкция внешних и наружных инженерных сетей, центральной трансформаторной подстанции, инженерных средств охраны, слаботочных систем, строительство прогулочных дворов, благоустройство территории 9663 9663 ------2007 год
12. Следственный изолятор N 10 на 665 мест (г. Можайск, Московская область)*, строительство режимного корпуса на 400 мест 302365,3 ------302365,3 20132015 годы
13. Следственный изолятор N 11 на 640 мест (г. Ногинск, Московская область), строительство следственного изолятора 545502,513 106139 36184 36540,788 27542,525 188130,3 150965,9 -20072012 годы
14. Следственный изолятор N 1 на 955 мест (г. Орел), строительство бани с прачечной, реконструкция котельной 65872,039 -2300 303,239 ---63268,8 20082013 годы
15. Следственный изолятор N 2 на 136 мест (г. Ряжск, Рязанская область), строительство режимного корпуса на 152 места 57456,631 -1330 238,831 ---55887,8 20082013 годы
16. Следственный изолятор N 1 на 1048 мест (г. Смоленск), строительство режимного корпуса на 200 мест 214244 ------214244 20132015 годы
17. Следственный изолятор N 2 на 198 мест (г. Вязьма, Смоленская область), строительство режимного корпуса на 228 мест 213450,6 ------213450,6 20132014 годы
18. Следственный изолятор N 3 на 375 мест (г. Мичуринск, Тамбовская область), строительство следственного изолятора 318789,7 10500 44987 72524,7 190778 ---20072010 годы
19. Следственный изолятор N 1 на 1436 мест (г. Тверь) - всего 591608,8 34914 147819 69410 --7772,5 331693,3 20072015 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 242 места 252143 34914 147819 69410 ----20072009
строительство режимного корпуса на 506 мест 339465,8 -----7772,5 331693,3 20122015
20. Следственный изолятор N 1 на 806 мест (г. Тула) - всего 67711,836 10710 14845 3113,576 378,36 --38664,9 20072013 годы
в том числе:
реконструкция режимного корпуса 25555 10710 14845 -----20072008
реконструкция пищеблока, строительство котельной 42156,836 --3113,576 378,36 --38664,9 20092013 годы
21. Следственный изолятор N 2 на 500 мест (Алексинский район Тульской области)*, строительство следственного изолятора 832558,4 ------832558,4 20132016 годы
22. Следственный изолятор N 4 на 344 места (г. Новомосковск, Тульская область) - всего 136406,9 16180 -----120226,9 20072015 годы
в том числе:
строительство административного здания с контрольно-пропускным пунктом 16180 16180 ------2007 год
реконструкция режимного корпуса, инженерно-технических средств охраны, хозяйственно-складской зоны, строительство городка для служебных собак 120226,9 ------120226,9 20132015 годы
23. Следственный изолятор N 1 на 1584 места (г. Ярославль), реконструкция больничного корпуса, строительство контрольно-пропускного пункта, бани с прачечной 113300 --3144 ---110156 20092014 годы
24. Следственный изолятор N 2 на 424 места (г. Рыбинск, Ярославская область), реконструкция котельной, инженерных сетей 10573,3 ------10573,3 20132014 годы
25. Следственный изолятор N 1 на 2013 мест (г. Москва), строительство режимного корпуса на 1000 мест 497107 ------497107 20152016 годы
26. Следственный изолятор N 4 на 550 мест (г. Москва), реконструкция бывшего лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор - всего 2979576,4 237536 372750 226515,2 135065,9 120411,2 196502,1 1690796 20072014 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 1200 мест, административных зданий, внутриплощадочных и наружных сетей 990211,6 237536 372750 226515,2 84464,9 68945,5 --20072011 годы
строительство режимных корпусов на 1450 мест, административных зданий, хозяйственной зоны, внутриплощадочных и наружных сетей, складов 1989364,8 ---50601 51465,7 196502,1 1690796 20102014 годы
Северо-Западный федеральный округ
27. Следственный изолятор на 438 мест (г. Петрозаводск)*, строительство следственного изолятора 1064281,3 ------1064281,3 20132016 годы
28. Следственный изолятор N 1 на 690 мест (пос. Верхний Чов, г. Сыктывкар) - всего 131179,2 22650 25473 41409,2 ---41647 20072015 годы
в том числе:
реконструкция режимных корпусов на 180 мест, строительство общежития для хозяйственной обслуги и хозяйственного блока 89532,2 22650 25473 41409,2 ----20072009 годы
строительство административного здания с комнатами для длительных свиданий 41647 ------41647 20132015 годы
29. Следственный изолятор N 2 на 350 мест (пос. Лыа-Ель, г. Сосногорск, Республика Коми) - всего 160432 33002 49242 38697 ---39491 20072016 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 390 мест 120941 33002 49242 38697 ----20072009
строительство административного здания 39491 ------39491 20142016 годы
30. Следственный изолятор N 2 на 276 мест (г. Котлас, Архангельская область), строительство теплотрассы 16121,6 -----881,1 15240,5 20122014 годы
31. Следственный изолятор N 3 на 148 мест (г. Вельск, Архангельская область), строительство административного здания с комнатами для длительных свиданий и контрольно-пропускным пунктом 45176,067 --1849 385,367 83 -42858,7 20092014 годы
32. Следственный изолятор N 4 на 338 мест (г. Архангельск), строительство канализационных сетей 10598,022 --490 159,522 34 -9914,5 20092013 годы
33. Следственный изолятор N 2 на 1080 мест (г. Вологда) - всего 26839,5 2633 -800 260 73 -23073,5 20072013 годы
в том числе:
строительство караульного помещения 2633 2633 ------2007 год
строительство овощехранилища 24206,5 --800 260 73 -23073,5 20092013
34. Следственный изолятор N 3 на 419 мест (г. Череповец, Вологодская область), строительство овощехранилища 23951,5 --800 5 73 -23073,5 20092013 годы
35. Следственный изолятор N 1 на 730 мест (г. Калининград), реконструкция режимных корпусов 95831,293 20675 22474 52682,293 ----20072009 годы
36. Следственный изолятор N 2 на 100 мест (г. Черняховск, Калининградская область), реконструкция зданий, сооружений и режимного корпуса на 100 мест 338687,707 20675 67421 58560,707 40951 151080 --20072011 годы
37. Следственный изолятор N 4 на 250 мест (пос. Славяновка, Калининградская область), строительство инженерно-технических средств охраны, административного здания, караульного помещения, реконструкция режимного корпуса 30953,35 --1494,65 215 --29243,7 20092013 годы
38. Следственный изолятор N 1 на 528 мест (г. Мурманск), строительство режимного корпуса на 200 мест 139992,3 ------139992,3 20132015 годы
39. Следственный изолятор N 2 на 460 мест (г. Апатиты, Мурманская область), строительство общежития для хозяйственной обслуги 41498 23430 18068 -----20072008 годы
40. Следственный изолятор N 2 на 581 место (г. Великие Луки, Псковская область), реконструкция режимного корпуса 80434,6 ------80434,6 20132015 годы
41. Следственный изолятор N 3 на 765 мест (г. Выборг, Ленинградская область), строительство канализационного коллектора 24970,7 ------24970,7 2013 год
42. Следственный изолятор N 6 на 1550 мест (пос. Горелово, Ленинградская область) - всего 1510953,17 150611 194244,1 86235,03 2131,44 --1077731,6 20072014 годы
в том числе:
строительство лечебного корпуса 398090,13 150611 171857 75622,13 ----20072009
строительство режимного корпуса на 750 мест 1112863,04 -22387,1 10612,9 2131,44 --1077731,6 20082014
43. Следственный изолятор на 4000 мест (г. Санкт-Петербург)*, строительство следственного изолятора 14122385,734 346713 286473 1023368,9 403423,734 1310751,6 2504653,3 8247002,2 20072015 годы
Южный федеральный округ
44. Следственный изолятор N 2 на 134 места (пос. Тлюстенхабль, Республика Адыгея), строительство сборно-следственного отделения 45668 --45668 ----2009 год
45. Следственный изолятор на 1000 мест (г. Белореченск, Краснодарский край)*, строительство следственного изолятора 1825598,986 --19746,486 29119 13528,8 -1763204,7 20092015 годы
46. Следственный изолятор N 2 на 771 место (г. Нариманов, Астраханская область), строительство котельной, реконструкция сборно-следственного отделения, медицинской части, надземных переходов, внутриплощадочных сетей 119956 19358 32616 67982 ----20072009 годы
47. Следственный изолятор на 500 мест (г. Астрахань)*, строительство следственного изолятора 1084742,2 --8948 7339 5200 -1063255,2 20092015 годы
48. Следственный изолятор N 3 на 233 места (г. Фролово, Волгоградская область), реконструкция учреждения 238309,9 20946 44212 44463,6 108769,3 9132,4 10786,6 -20072012 годы
49. Следственный изолятор N 5 на 492 места (г. Ленинск, Волгоградская область), строительство режимного корпуса на 218 мест 131152 17339 23619 30000 20336,4 39857,6 --20072011 годы
50. Следственный изолятор N 1 на 985 мест (г. Ростов-на-Дону), строительство режимного корпуса на 360 мест 46625,5 ------46625,5 2013 год
51. Следственный изолятор N 4 на 500 мест (г. Шахты, Ростовская область), строительство административного здания 32075,9 ------32075,9 20132014 годы
Северо-Кавказский федеральный округ
52. Строительство следственного изолятора N 1 на 752 места (г. Махачкала)* - всего 808166,34 57446 15364 17702,14 -100000 342434,2 275220 20072013 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 176 мест, пищеблока 75148,14 57446 -17702,14 ----20072009 годы
строительство режимного корпуса на 400 мест, караульного помещения, медицинской части, прачечной, административного здания, реконструкция инженерных сетей, котельной 733018,2 -15364 --100000 342434,2 275220 20082013 годы
53. Следственный изолятор на 150 мест (г. Карабулак, Республика Ингушетия) - всего 521253,889 103546 62657 73901,6 84021,189 197128,1 --20072011 годы
в том числе:
1-я очередь строительства (76 мест) 240104,6 103546 62657 73901,6 ----20072009 годы
2-я очередь строительства (74 места) 281149,289 ---84021,189 197128,1 --20102011 годы
54. Следственный изолятор N 1 на 560 мест (г. Нальчик), строительство режимного корпуса на 260 мест, административного корпуса, хозяйственно-складских помещений, медицинской части со стационаром, пищеблока с прачечной, реконструкция административного здания 405486,108 20000 30000 32554 23225,808 195306,3 104400 -20072012 годы
55. Следственный изолятор N 1 на 759 мест (г. Владикавказ), реконструкция режимных корпусов, инженерных сетей, хозяйственной зоны, котельной, инженерно-технических средств охраны 72270,09 --3016 373,89 100,5 -68779,7 20092013 годы
56. Следственный изолятор N 1 на 1100 мест (г. Ставрополь), строительство здания с комнатами для длительных свиданий, прачечной 5861,1 --293 280 --5288,1 20092013 годы
57. Следственный изолятор на 500 мест (г. Буденновск, Ставропольский край)*, строительство следственного изолятора 1155182,1 ------1155182,1 20132016 годы
Приволжский федеральный округ
58. Следственный изолятор N 1 на 1452 места (г. Уфа), реконструкция режимного корпуса на 75 мест 34289,866 --1340 306,866 --32643 20092014 годы
59. Следственный изолятор N 3 на 1235 мест (г. Стерлитамак, Республика Башкортостан) - всего 17952 17952 ------2007 год
в том числе:
строительство режимного корпуса на 136 мест 7282 7282 ------2007 год
строительство бани с прачечной 10670 10670 ------2007 год
60. Следственный изолятор N 4 на 233 места (г. Бирск, Республика Башкортостан), строительство бани с прачечной 15392,2 ------15392,2 2013 год
61. Следственный изолятор N 1 на 778 мест (г. Йошкар-Ола) - всего 129350,641 47183 -1923 269,141 --79975,5 20072013 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 200 мест 47183 47183 ------2007 год
реконструкция режимного корпуса на 80 мест, строительство административного здания 82167,641 --1923 269,141 --79975,5 20092013 годы
62. Следственный изолятор N 1 на 468 мест (г. Саранск), строительство хозяйственного блока, общежития для хозяйственной обслуги 21432,8 ------21432,8 20132014 годы
63. Следственный изолятор N 2 на 325 мест (г. Рузаевка, Республика Мордовия), строительство овощехранилища со складскими помещениями, режимного корпуса на 300 мест 166875,427 --657 30,427 --166188 20092016 годы
64. Следственный изолятор N 1 на 595 мест (г. Казань), строительство режимного корпуса на 160 мест, реконструкция инженерно-технических средств охраны 114293,586 --2531,132 468,354 3181,7 27744,8 80367,6 20092015 годы
65. Следственный изолятор N 2 на 747 мест (г. Казань) - всего 175114 ------175114 20132016 годы
в том числе:
строительство административного корпуса 119516,4 ------119516,4 20132015 годы
реконструкция режимного корпуса 55597,6 ------55597,6 20142016 годы
66. Следственный изолятор N 1 на 1080 мест (г. Ижевск, Удмуртская Республика), строительство режимного корпуса на 235 мест 129676,5 --581 --40000 89095,5 20092013 годы
67. Следственный изолятор N 2 на 115 мест (г. Глазов, Удмуртская Республика), расширение учреждения 377777,965 49251 53536 58194 63399,165 153397,8 --20072011 годы
68. Следственный изолятор N 3 на 200 мест (пос. Черемушки, Можгинский район, Удмуртская Республика), реконструкция зданий и сооружений воспитательной колонии под следственный изолятор 401375,7 ------401375,7 20132015 годы
69. Следственный изолятор для женщин на 77 мест (г. Сарапул, Удмуртская Республика), строительство следственного изолятора 38058 38058 ------2007 год
70. Следственный изолятор на 602 места (г. Чебоксары)*, строительство следственного изолятора 1258630,7 -2166,9 6326 ---1250137,8 20082015 годы
71. Следственный изолятор N 4 на 424 места (г. Кудымкар, Пермский край), строительство административного здания 79290,7 ------79290,7 20132014 годы
72. Следственный изолятор на 265 мест (пос. Гамово, Пермский район Пермского края), реконструкция лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор 139847 24321 40653 74873 ----20072009 годы
73. Следственный изолятор на 500 мест (Пермский край)*, строительство следственного изолятора 883158,1 --2419 18730 19340 -842669,1 20092015 годы
74. Следственный изолятор N 2 на 829 мест (г. Киров) - всего 60371,506 9308 -1135,763 347,043 --49580,7 20072014 годы
в том числе:
строительство наружной теплотрассы 9308 9308 ------2007 годы
расширение административного здания 51063,506 --1135,763 347,043 --49580,7 20092014 годы
75. Следственный изолятор N 3 на 199 мест (г. Яранск, Кировская область), расширение административного здания 8092,303 --539,703 31 --7521,6 20092013 годы
76. Следственный изолятор N 1 на 1967 мест (г. Нижний Новгород) - всего 108227,438 13053 2880 476,338 ---91818,1 20072013 годы
в том числе:
реконструкция административного здания 13053 13053 ------2007 год
строительство режимного корпуса на 205 мест 95174,438 -2880 476,338 ---91818,1 20082013 годы
77. Следственный изолятор на 622 места (пос. Митино, Нижегородская область), реконструкция лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор 386532,461 93235 51611 55533,961 186152,5 ---20072010 годы
78. Следственный изолятор N 1 на 963 места (г. Оренбург), строительство режимного корпуса на 108 мест с блоком караульных помещений 84839,21 --5845 679,91 146 -78168,3 20092014 годы
79. Следственный изолятор N 1 на 538 мест (г. Пенза), строительство режимного корпуса на 108 мест, кухни, бани с прачечной, реконструкция инженерных сетей 187385 18963 66935 34802,6 66684,4 ---20072010 годы
80. Следственный изолятор на 780 мест (г. Тольятти, Самарская область)* - всего 946129,489 135618 143067 101164 220443,889 345836,6 --20072011 годы
в том числе:
строительство следственного изолятора 677098,489 -30000 80818 220443,889 345836,6 --20082011 годы
строительство режимного корпуса на 300 мест, наружных инженерных сетей 269031 135618 113067 20346 ----20072009 годы
81. Следственный изолятор N 2 на 253 места (г. Вольск, Саратовская область), реконструкция и расширение учреждения 322526,3 ------322526,3 20132014 годы
82. Следственный изолятор N 3 на 230 мест (г. Энгельс, Саратовская область), реконструкция режимного корпуса 32123,868 --1413 433,968 --30276,9 20092013 годы
83. Следственный изолятор N 1 на 775 мест (г. Ульяновск), реконструкция режимного корпуса 55487,3 ------55487,3 20132014 годы
84. Следственный изолятор N 3 на 230 мест (г. Инза, Ульяновская область) - всего 185353 11743 -----173610 20072016 годы
в том числе:
строительство котельной 11743 11743 ------2007 год
строительство режимного корпуса на 200 мест 173610 ------173610 20132016
Уральский федеральный округ
85. Следственный изолятор N 1 на 810 мест (г. Курган) - всего 262581 -----1170,3 261410,7 20122015 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 631 место 219179,8 ------219179,8 2013 год
реконструкция административного здания, инженерных сетей 43401,2 -----1170,3 42230,9 20122015 годы
86. Следственный изолятор N 2 на 715 мест (г. Ирбит, Свердловская область), реконструкция охранных сооружений 28554 ------28554 20132016 годы
87. Следственный изолятор N 5 на 269 мест (г. Екатеринбург), строительство контрольно-пропускного пункта со шлюзом 30187,617 --906 49,817 --29231,8 20092014 годы
88. Следственный изолятор N 6 на 224 места (г. Кировоград, Свердловская область) - всего 72624,5 20906 19578 31340 800,5 ---20072010 годы
в том числе:
строительство блокированного склада 17906 17906 ------2007 год
строительство наружных сетей канализации, кухни, бани с прачечной, гаража 54718,5 3000 19578 31340 800,5 ---20072010 годы
89. Следственный изолятор на 1000 мест (г. Камышлов, Свердловская область)*, строительство следственного изолятора 1944782,2 6500 16360 1616 --636044,3 1284261,9 20072014 годы
90. Следственный изолятор на 1000 мест (Свердловская область)*, строительство следственного изолятора 2035271,7 -----9248,6 2026023,1 20122016 годы
91. Следственный изолятор N 4 на 395 мест (пос. Винзили, Тюменская область), строительство хозяйственного блока режимного корпуса, общежития, административного здания с комнатами для длительных и краткосрочных свиданий, блоком контрольно-пропускного пункта, реконструкция инженерно-технических средств охраны 117755,8 -----3496,8 114259 20122015 годы
92. Следственный изолятор N 1 на 1408 мест (г. Челябинск), реконструкция пищеблока, инженерно-технических средств охраны 50736,3 ------50736,3 2013 год
93. Следственный изолятор N 2 на 950 мест (г. Магнитогорск, Челябинская область), реконструкция режимных корпусов с устройством вентиляции 19683,9 ----1501,9 356,3 17825,7 20112015 годы
94. Следственный изолятор N 3 на 1081 место (г. Челябинск) - всего 104871,577 --446,977 ---104424,6 20092015 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 250 мест 84631,677 --446,977 ---84184,7 20092013
реконструкция режимных корпусов с устройством вентиляции 20239,9 ------20239,9 20132015 годы
95. Следственный изолятор N 4 на 1474 места (г. Златоуст, Челябинская область) - всего 88981,86 --1611,36 75 1512,4 356,3 85426,8 20092015 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 250 мест 69268,26 --1611,36 75 --67581,9 20092013
реконструкция режимных корпусов с устройством вентиляции 19713,6 ----1512,4 356,3 17844,9 20112015 годы
96. Следственный изолятор N 1 на 739 мест (г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), строительство административно-бытового корпуса с контрольно-пропускным пунктом 172525,9 ----2822,4 471,6 169231,9 20112014 годы
97. Следственный изолятор на 300 мест (г. Харп, Ямало-Ненецкий автономный округ)*, строительство следственного изолятора 811521,8 -----13257,2 798264,6 20122016 годы
Сибирский федеральный округ
98. Следственный изолятор N 1 на 249 мест (с. Кызыл-Озек, Республика Алтай), строительство режимного корпуса на 85 мест 34013 ---34013 ---2010 год
99. Следственный изолятор N 1 на 1306 мест (г. Улан-Удэ) - всего 150156,815 20162 25195,115 17290,9 -2215,3 -85293,5 20072013 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 148 мест 61927,115 20162 25195,115 16570 ----20072009 годы
строительство режимного корпуса на 60 мест 38394,8 --720,9 ---37673,9 20092013 годы
реконструкция режимного корпуса с медицинской частью 49834,9 ----2215,3 -47619,6 20112013 годы
100. Следственный изолятор на 500 мест (г. Кызыл)*, строительство следственного изолятора 811492 -----6165,4 805326,6 20122016 годы
101. Следственный изолятор на 500 мест (г. Абакан)*, строительство следственного изолятора 556912 ------556912 20142016 годы
102. Следственный изолятор N 1 на 1272 места (г. Барнаул) - всего 93166 2346 8797 --3386,6 565,9 78070,5 20072013 годы
в том числе:
реконструкция котельной 11143 2346 8797 -----20072008 годы
строительство режимного корпуса на 250 мест 82023 ----3386,6 565,9 78070,5 20112013 годы
103. Следственный изолятор N 2 на 706 мест (г. Бийск, Алтайский край), строительство режимного корпуса на 140 мест 69939,7 ------69939,7 20142015 годы
104. Следственный изолятор N 3 на 93 места (г. Барнаул), строительство режимного корпуса на 60 мест 18119,8 -----1233,5 16886,3 20122014 годы
105. Следственный изолятор N 1 на 1168 мест (г. Чита), строительство режимного корпуса на 210 мест 195218,4 ----104031 91187,4 -20112012 годы
106. Следственный изолятор N 2 на 402 места (г. Краснокаменск, Забайкальский край)*, реконструкция следственного изолятора и строительство режимного корпуса на 402 места 494202,1 -----15011,1 479191 20122016 годы
107. Следственный изолятор N 1 на 2089 мест (г. Красноярск) - всего 273110,9 51477 31251 ----190382,9 20072015 годы
в том числе:
расширение режимного корпуса 82728 51477 31251 -----20072008 годы
реконструкция режимного корпуса 190382,9 ------190382,9 20132015 годы
108. Следственный изолятор N 2 на 378 мест (г. Енисейск, Красноярский край), расширение режимного корпуса на 150 мест 52086 19532 21000 11554 ----20072009 годы
109. Следственный изолятор N 3 на 709 мест (г. Ачинск, Красноярский край), строительство котельной с инженерными сетями 56326,6 ------56326,6 20132015 годы
110. Следственный изолятор N 5 на 573 места (г. Канск, Красноярский край), строительство пристройки к режимному корпусу на 80 мест 29543,831 --832,331 ---28711,5 20092014 годы
111. Следственный изолятор N 6 на 663 места (дер. Старцево, Красноярский край), строительство административного здания с комнатами для свиданий и кабинетами следователей 75698,7 ----4516,2 576,4 70606,1 20112014 годы
112. Следственный изолятор на 500 мест (г. Красноярск)*, строительство следственного изолятора 1230021,5 -----27744,8 1202276,7 20122016 годы
113. Следственный изолятор N 1 на 1505 мест (г. Иркутск) - всего 720889,655 --12816,29 993,765 5057,3 195635,2 506387,1 20092014 годы
в том числе:
реконструкция режимного корпуса 125968,2 --5805 -693,5 -119469,7 20092013 годы
реконструкция внутриплощадочных и внутренних сетей теплоснабжения и водопровода 201190,2 ----4210,8 3181,7 193797,7 20112014 годы
строительство режимного корпуса на 286 мест 393731,255 --7011,29 993,765 153 192453,5 193119,7 20092013 годы
114. Следственный изолятор на 645 мест (г. Ангарск, Иркутская область), реконструкция зданий и сооружений исправительной колонии под следственный изолятор 190811,556 --8752 491,256 --181568,3 20092013 годы
115. Следственный изолятор N 1 на 1120 мест (г. Кемерово), реконструкция режимного корпуса с устройством вентиляции 45119 ------45119 20132015 годы
116. Следственный изолятор N 2 на 1206 мест (г. Новокузнецк, Кемеровская область) - всего 30782,4 ----948,1 471,6 29362,7 20112015 годы
в том числе:
строительство бани с прачечной 11784,9 ----948,1 471,6 10365,2 20112013 годы
реконструкция режимного корпуса 18997,5 ------18997,5 20132015 годы
117. Следственный изолятор N 3 на 459 мест (г. Мариинск, Кемеровская область), реконструкция режимного корпуса, бани с прачечной 18600,68 --734,58 20 --17846,1 20092013 годы
118. Следственный изолятор на 500 мест (г. Белово, Кемеровская область)*, строительство следственного изолятора 1224998,9 -----17264,8 1207734,1 20122016 годы
119. Следственный изолятор N 1 на 2011 мест (г. Новосибирск)*, строительство режимного корпуса на 1000 мест 280302,8 -11200 400 -118888,4 149814,4 -20082012 годы
120. Следственный изолятор N 2 на 567 мест (г. Куйбышев, Новосибирская область), строительство режимного корпуса на 152 места 99218,6 ------99218,6 2013 год
121. Следственный изолятор N 3 на 703 места (пос. Линево, Новосибирская область), реконструкция общежития под режимный корпус на 308 мест 70038,5 ------70038,5 20132014 годы
122. Следственный изолятор на 500 мест (г. Новосибирск)*, строительство следственного изолятора 1230930 -----19828,4 1211101,6 20122016 годы
123. Следственный изолятор N 1 на 1815 мест (г. Омск) - всего 185268,8 ---1047 2307 20986,5 160928,3 20102015 годы
в том числе:
реконструкция медицинской части 19667,9 ---1047 76 18544,9 -20102012 годы
строительство административного корпуса 165600,9 ----2231 2441,6 160928,3 20112015 годы
124. Следственный изолятор N 2 на 197 мест (г. Тара, Омская область), строительство здания караульного помещения 17669 ------17669 2013 год
125. Следственный изолятор N 1 на 899 мест (г. Томск), строительство режимного корпуса на 350 мест 230125,837 --4021,537 --83150,1 142954,2 20092013 годы
126. Следственный изолятор N 2 на 320 мест (г. Колпашево, Томская область), строительство административного здания 80559,7 --3796,2 ---76763,5 20092013 годы
Дальневосточный федеральный округ
127. Следственный изолятор N 1 на 539 мест (г. Якутск) - всего 218964,9 --515 --110765 107684,9 20092013 годы
в том числе:
строительство режимного корпуса на 340 мест 206784 -----110765 96019 20122013
реконструкция инженерно-технических средств охраны 12180,9 --515 ---11665,9 20092013 годы
128. Следственный изолятор на 117 мест (г. Ленск, Республика Саха (Якутия) - всего 184350,5 ------184350,5 20132015 годы
в том числе:
строительство очистных сооружений 100554,2 ------100554,2 20132015
строительство административного здания с контрольно-пропускным пунктом 83796,3 ------83796,3 20132015 годы
129. Следственный изолятор на 500 мест (г. Петропавловск-Камчатский) <*>, строительство следственного изолятора 1067419,5 --11191 12 10345 -1045871,5 20092015 годы
130. Следственный изолятор N 3 на 256 мест (г. Уссурийск, Приморский край) - всего 508457,4 37153 56414 49023,1 203801 5000 -157066,3 20072016 годы
в том числе:
реконструкция режимного корпуса на 256 мест, административного здания, медицинской части, кухни, производственных мастерских, помещения для хозяйственной обслуги, бани с прачечной, строительство сборно-следственного отделения, прогулочных двориков, переходных галерей, складов, гаража, вольера для собак, инженерных сетей 351391,1 37153 56414 49023,1 203801 5000 --20072011 годы
строительство режимного корпуса на 255 мест 157066,3 ------157066,3 20132016
131. Следственный изолятор N 4 на 390 мест (г. Спасск-Дальний, Приморский край), реконструкция корпуса сборного отделения с медицинской частью 38696 17146 21550 -----20072008 годы
132. Следственный изолятор N 5 на 385 мест (пос. Волчанец, Приморский край) - всего 269228,5 ----1128,5 309,2 267790,8 20112016 годы
в том числе:
реконструкция инженерно-технических средств охраны 65364,5 ----1128,5 309,2 63926,8 20112014 годы
строительство режимного корпуса на 255 мест 203864 ------203864 20142016
133. Следственный изолятор N 1 на 1427 мест (г. Хабаровск), строительство режимного корпуса на 300 мест 99508 99508 ------2007 год
134. Следственный изолятор N 3 на 209 мест (г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край), строительство пристройки к административному зданию 93790 ------93790 2016 год
135. Следственный изолятор N 4 на 551 место (пос. Эльбан, Хабаровский край) - всего 498710,788 20412 61164 64611,788 107011 158773 86739 -20072012 годы
в том числе:
строительство административного блока, инженерно-технических средств охраны, режимных блоков N 2 и 3, кухни, дизельной, сетей канализации, благоустройство территории 146187,788 20412 61164 64611,788 ----20072009 годы
строительство режимного блока N 1, общежития для хозяйственной обслуги, гаража, административных зданий, здания режимного назначения, контрольно-пропускного пункта, вспомогательных зданий и сооружений, благоустройство территории 352523 ---107011 158773 86739 -20102012 годы
136. Следственный изолятор N 1 на 1492 места (г. Благовещенск) - всего 35223,471 --603 256,971 1693,8 464,3 32205,4 20092014 годы
в том числе:
реконструкция административного здания с комнатами для свиданий и кабинетами следователей 12427,071 --603 256,971 --11567,1 20092013 годы
реконструкция режимного корпуса 22796,4 ----1693,8 464,3 20638,3 20112014
137. Следственный изолятор на 300 мест (г. Биробиджан)*, строительство следственного изолятора 755068,4 ------755068,4 20132016 годы
Итого 59052198,2 2131450 2235155 2654147,5 2019752,6 3481931,4 5315716,9 41214044,8


<*> Следственные изоляторы, в которых условия содержания приводятся в рамках Программы в соответствие с международными стандартами.

Примечания: 1. Объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодного объема финансирования.

2. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2010-2016 годах и объемы финансирования после разработки и утверждения проектной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий подлежат уточнению в установленном порядке в пределах установленного федеральной целевой программой "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" общего объема финансирования на 2010 год и последующие годы.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие уголовно-исполнительной
системы (2007-2016 годы)"

Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2007-2016 ГОДАХ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие уголовно-исполнительной
системы (2007-2016 годы)"

Приложение N 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 ГОДЫ)"

1. Оценка эффективности федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа) будет осуществляться путем ежегодного сопоставления текущих данных о количестве следственных изоляторов и исправительных учреждений, в которых условия содержания подследственных и осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации, а также о количестве следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам, с целевыми показателями реализации Программы.

2. Целевой показатель реализации Программы по количеству следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации, вычисляется по формуле:

m =х 100 (в процентах),
цm

где:

m_ц - целевой показатель;

mф - количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации, на конец отчетного периода;

m - общее количество следственных изоляторов на конец отчетного периода.

3. Целевой показатель реализации Программы по количеству следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам, вычисляется по формуле:

Мц =Мфх 100 (в процентах),
m

где:

Мц - целевой показатель;

Мф - количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам, на конец отчетного периода;

m - общее количество следственных изоляторов на конец отчетного периода.

4. Целевой показатель реализации Программы по количеству исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации, вычисляется по формуле:

n
n =фх 100 (в процентах),
цn

где:

n_ц - целевой показатель;

n_ф - количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации, на конец отчетного периода;

n - общее количество исправительных учреждений на конец отчетного периода.

5. Индикатор соответствия условий содержания подследственных или осужденных в конкретном следственном изоляторе либо исправительном учреждении законодательству Российской Федерации или международным стандартам (для следственных изоляторов) оценивается на основе определения соответствия условий содержания подследственных или осужденных законодательству Российской Федерации или международным стандартам и рассчитывается по формуле:

где:

Y_1 - санитарная площадь, приходящаяся на одного подследственного или осужденного;

Y_0 - санитарная площадь, установленная законодательством Российской Федерации или международными стандартами.

Для следственного изолятора Y_0 составляет 4 кв. метра в соответствии с законодательством Российской Федерации и 7 кв. метров в соответствии с международными стандартами.

Для исправительного учреждения Y_0 составляет от 2 до 5 кв. метров в зависимости от вида исправительного учреждения.

Для следственных изоляторов N_(1-10) означают наличие:

N_1 - кухни;

N_2 - прачечной;

N_3 - медицинской части;

N_4 - общежития для хозяйственной обслуги;

N_5 - административных помещений (зданий);

N_6 - инженерных сетей и сооружений;

N_7 - складов;

N_8 - комнат свиданий;

N_9 - инженерно-технических средств охраны;

N_10 - прогулочных дворов.

Для исправительных учреждений N_(1-10) означают наличие:

N_1 - столовой с кухней;

N_2 - бани с прачечной;

N_3 - медицинской части;

N_4 - административных помещений (зданий);

N_5 - складов;

N_6 - инженерных сетей и сооружений;

N_7 - помещений (зданий) для организации общеобразовательного и (или) профессионального обучения;

N_8 - комнат свиданий;

N_9 - инженерно-технических средств охраны;

N_10 - здания помещений камерного типа со штрафным изолятором.

Если N_(1-10) = 1, помещения или сооружения удовлетворяют предъявляемым к ним требованиям, если N_(1-10) = 0, указанные объекты отсутствуют или не соответствуют предъявляемым к ним требованиям.

Если дельта = 1, условия содержания в следственном изоляторе или исправительном учреждении в целом соответствуют законодательству Российской Федерации или международным стандартам.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.09.2006 N 540 (ред. от 01.03.2011) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 ГОДЫ)" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.09.2006 N 540 (ред. от 01.03.2011) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 ГОДЫ)" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.09.2006 N 540 (ред. от 01.03.2011) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 ГОДЫ)" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.09.2006 N 540 (ред. от 01.03.2011) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 ГОДЫ)"