ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2008 N 195 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) НА 2009 ГОД"
Приказ
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ на 2008 - 2010 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2008 год:
N 1-ПВ "Сведения о ходе реализации целевых и аналитических программ ведомств";
квартальные с отчета за январь - март 2009 года:
N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ";
N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившим силу Постановление Росстата от 01.08.2007 N 60 с изменениями от 08.08.2007 N 62, в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ПВ, N 1-ФП, N 1-ФП (индикаторы).
Временно исполняющий обязанности
руководителя Росстата
К.Э.ЛАЙКАМ
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
<*> По аналитической программе графы 4, 5, 9, 10, 12 и 13 не заполняются.
Указания по заполнению формы N 1-ПВ1. Для организации статистического наблюдения по форме N 1-ПВ ежегодно до 30 ноября года, по итогам которого будет разрабатываться отчет, Минэкономразвития России предоставляет в Федеральную службу государственной статистики перечни целевых программ ведомств, целевых индикаторов и показателей по макетам следующих таблиц:
Таблица N 1
"Перечень целевых программ ведомств на отчетный год"
<*> В случае отсутствия кода по бюджетной классификации Минэкономразвития России присваивает локальный код.
Таблица N 2
"Перечень целевых индикаторов и показателей реализации целевых программ ведомств на отчетный год"
Код программы по бюджетной классификации | Номер целевого индикатора (показателя) | Наименование целевых индикаторов и показателей | Единица измерения (в соответствии с ОКЕИ <*>) | |
наименование | код | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
<*> Общероссийский классификатор единиц измерения. Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и обеспечивается путем прямого их использования без изменения принятых в них кодов и наименований позиций (пп. 6 и 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области").
2. Сведения по форме N 1-ПВ предоставляют федеральные органы государственной власти - субъекты бюджетного планирования в отношении целевых и аналитических программ ведомств, по которым:
- главным распорядителем средств федерального бюджета является соответствующий субъект бюджетного планирования;
- главным распорядителем средств федерального бюджета является подведомственный соответствующему субъекту бюджетного планирования главный распорядитель средств федерального бюджета.
Субъекты бюджетного планирования (см. статью 1 Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2005 г. N 118) - федеральные министерства, а также федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Сведения по форме N 1-ПВ предоставляются по утвержденным в установленном порядке целевым и сформированным аналитическим программам ведомств, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год.
Отчет по целевым и аналитическим программам ведомств составляется на электронной версии бланка формы N 1-ПВ, который представляет собой программно-технологические средства, позволяющие составить отчет по каждой программе и заверить его электронной подписью. Для получения электронной версии формы каждый субъект бюджетного планирования до 10 декабря отчетного года должен сообщить по адресу gmcgks@reolcom.ru свой электронный адрес (E-mail).
Отчет, составленный на электронной версии бланка формы N 1-ПВ, предоставляется в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, по адресу gmcgks@reolcom.ru. В случае отсутствия у субъекта бюджетного планирования электронной подписи для подтверждения данных, предоставленных в электронной версии формы, отчет по форме N 1-ПВ предоставляется на бумажном носителе в соответствии с адресной частью бланка формы в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44, в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.
Кроме того отчет на бланке формы N 1-ПВ предоставляется в соответствии с адресной частью бланка, в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, в Минэкономразвития России (Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений) (по адресу: 125993, г. Москва, ГСП-3, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3).
В адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование субъекта бюджетного планирования, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится субъект бюджетного планирования.
В графе 2 кодовой части формы субъект бюджетного планирования проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. Заполнение формы N 1-ПВ.
Раздел 1. Общие сведения о программе(в предоставляемой для заполнения электронной версии формы для целевых программ ведомств Раздел 1 будет уже заполнен на основании данных Таблицы N 1 Минэкономразвития России)
гр. 1 - указывается полное наименование целевой или аналитической программы ведомства;
гр. 2 - проставляется код программы:
для целевых программ ведомств - по бюджетной классификации (в случае его отсутствия проставляется код, присвоенный Минэкономразвития России),
для аналитических программ ведомств - порядковый номер, присвоенный самим субъектом бюджетного планирования;
гр. 3 или гр. 4 - проставляется отметка "X", определяющая, по какой программе составлен отчет: целевой (гр. 3) или аналитической (гр. 4).
Раздел 2. Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение программыДанные в разделе показываются в тысячах рублей, с одним десятичным знаком.
По строкам 1 - 4 показываются источники финансирования и направления расходов программы.
Данные по строке 1 должны быть равны сумме данных строк 2, 3 и 4 по соответствующим графам.
Данные по строке 1 должны быть равны сумме данных строк 5, 9 и 13 по соответствующим графам.
По строкам 2, 6, 10, 14 включаются средства, выделенные непосредственно из федерального бюджета.
Данные по строке 2 должны быть равны сумме данных строк 6, 10, 14 по соответствующим графам.
По строкам 3, 7, 11, 15 включаются средства, выделяемые непосредственно из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Данные по строке 3 должны быть равны сумме данных строк 7, 11, 15 по соответствующим графам.
По строкам 4, 8, 12, 16 приводятся средства внебюджетных источников.
Данные по строке 4 должны быть равны сумме данных строк 8, 12, 16 по соответствующим графам.
По строкам 5 - 16 указываются направления расходов, связанные с выполнением программ, в том числе:
по строкам 5 - 8 - капитальные вложения;
по строкам 9 - 12 - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР);
по строкам 13 - 16 - прочие нужды.
По строке 13 - отражаются затраты на реализацию программы, не учтенные в капитальных вложениях и затратах на НИОКР.
По аналитическим программам графы 4, 5, 9, 10, 12 и 13 Раздела 2 не заполняются, по целевым программам заполняются все графы.
По графам 3 - 7 отражаются данные за отчетный год, т.е. год, по итогам за который заполняется отчет.
По графе 3 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на отчетный год, всего" приводятся данные о предусмотренных годовых лимитах на реализацию программы в соответствии с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации на отчетный год.
Для целевых программ данные по графе 3 должны быть равны сумме данных граф 4 и 5 по соответствующим строкам.
По графе 4 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на отчетный год, из бюджета действующих обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета действующих обязательств в отчетном году. Графа 4 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета).
По графе 5 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на отчетный год, из бюджета принимаемых обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета принимаемых обязательств в соответствии с решениями Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. Графа 5 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета) в отчетном году.
По графе 6 "Фактическое поступление средств на реализацию программы за отчетный год" отражается фактическое поступление в отчетном году средств на выполнение программы.
По графе 7 "Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный год" указывается вся стоимость фактически оплаченных в отчетном году работ по выполнению программы.
По графам 8 - 10 отражаются данные за текущий год, т.е. год, следующий за отчетным. Например: при составлении отчета за 2006 год в графах 8 - 10 указываются бюджетные назначения на 2007 год.
По графе 8 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на текущий год, всего" приводятся данные о предусмотренных годовых лимитах на реализацию программы в соответствии с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации на текущий год.
Для целевых программ данные по графе 8 должны быть равны сумме данных граф 9 и 10 по соответствующим строкам.
По графе 9 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на текущий год, из бюджета действующих обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета действующих обязательств на текущий год. Графа 9 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета).
По графе 10 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на текущий год, из бюджета принимаемых обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета принимаемых обязательств на текущий год в соответствии с решениями Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. Графа 10 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета).
По графам 11 - 15 отражаются данные за весь период реализации программы, включая отчетный год.
По графе 11 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе за весь предшествующий период ее реализации, всего" приводятся данные о сумме предусмотренных годовых лимитов на реализацию программы в соответствии с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации за весь предшествующий период ее реализации.
Для целевых программ данные по графе 11 должны быть равны сумме данных граф 12 и 13 по соответствующим строкам.
По графе 12 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе за весь предшествующий период ее реализации, из бюджета действующих обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета действующих обязательств за весь предшествующий период ее реализации. Графа 12 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета).
По графе 13 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе за весь предшествующий период ее реализации, из бюджета принимаемых обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета принимаемых обязательств за весь предшествующий период ее реализации в соответствии с решениями Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. Графа 13 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета).
По графе 14 "Фактическое поступление средств на реализацию программы за весь предшествующий период ее реализации" отражается фактическое поступление средств на выполнение программы за весь предшествующий период ее реализации.
По графе 15 "Фактически использовано средств на реализацию программы за весь предшествующий период ее реализации" указывается вся стоимость фактически оплаченных работ по выполнению программы за весь предшествующий период ее реализации.
Раздел 3. Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации программы(в предоставляемой для заполнения электронной версии формы для целевых программ ведомств графы 1 - 4 Раздела 3 будут уже заполнены на основании данных Таблицы N 2 Минэкономразвития России)
По графе 1 "N строки" - указывается номер индикатора (показателя):
для целевых программ ведомств - номер, присвоенный Минэкономразвития России (Таблица N 2),
для аналитических программ ведомств - порядковый номер, присвоенный самим субъектом бюджетного планирования.
Графы 2, 3, 5 и 6 заполняются:
по целевым программам - в строгом соответствии с целевой программой ведомства, утвержденной в установленном порядке приказом субъекта бюджетного планирования;
по аналитическим программам - в строгом соответствии с аналитической программой ведомства, содержащейся в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
По графе 2 - указывается наименование индикатора (показателя) программы.
По графе 3 - указывается наименование единицы измерения индикатора (показателя) программы.
По графе 4 - указывается код единицы измерения индикатора (показателя) программы в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ - утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г. N 366).
По графе 5 - указывается количественное значение индикатора (показателя) программы на начало отчетного года.
По графе 6 - указывается величина индикатора (показателя), предусмотренная на отчетный год в программе.
По графе 7 - указывается реально достигнутая величина индикатора (показателя) эффективности расходования бюджетных средств за отчетный год реализации программы.
4. Методология заполнения формы относится к компетенции Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России. Контактные телефоны: 650-89-74, 650-81-01.
Форма N 1-ФП СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ(расшифровка строки 004 раздела 1)
(заполняется за январь - июнь и за январь - декабрь)
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
<*> Раздел 2 заполняет только государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы (подпрограммы).
I. Для главного распорядителя средств федерального бюджета
1. Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм) предоставляются главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральных целевых программ, включая государственных заказчиков и государственных заказчиков - координаторов, являющихся одновременно главными распорядителями средств федерального бюджета для выполнения программ (подпрограмм).
Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации (см. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Закона Российской Федерации от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ).
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Сведения по форме N 1-ФП предоставляются по программам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы (подпрограммы) предоставляются на отдельном бланке.
Главный распорядитель предоставляет отчеты по программе - всего и, в том числе, по каждой подпрограмме. В отчете отражаются все используемые на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) средства: средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования. При этом главный распорядитель отражает в отчете средства, израсходованные как им самим, так и его подведомственными организациями, включая средства, переданные непосредственным исполнителям федеральных целевых программ, федеральным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП и предоставляется главным распорядителем, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 30 день после отчетного периода государственному заказчику федеральной целевой программы (подпрограммы) и в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится главный распорядитель средств федерального бюджета.
В графе 2 кодовой части формы главный распорядитель проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В кодовой зоне "Наименование программы (подпрограммы), код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации, государственный заказчик программы (подпрограммы)" указывает:
- полное наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), приведенной в соответствующем приложении к Федеральному закону "О федеральном бюджете";
- код программы (подпрограммы) определяется кодом целевой статьи расхода по бюджетной классификации;
- наименование государственного заказчика (определяется паспортом федеральной целевой программы); при наличии нескольких государственных заказчиков указывается государственный заказчик - координатор.
4. Данные показываются нарастающим итогом с начала года в тысячах рублей, с одним десятичным знаком.
5. Если в отчетном периоде выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) не осуществлялось, то в отчете проставляются только бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год, т.е. заполняется графа 3.
6. По строкам 001 - 011 показываются источники финансирования и направления расходов программы (подпрограммы).
При этом строка 001 "Объем средств - всего" равна сумме строк 002 (из федерального бюджета), 004 (из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов), 006 (из внебюджетных источников).
По строкам 020 - 058 указываются направления расходов, связанных с выполнением программы (подпрограммы), в том числе:
по срокам 020 - 030 - капитальные вложения;
по строкам 040 - 048 - НИОКР;
по строкам 050 - 058 - прочие нужды.
По строке 050 "Прочие нужды - всего" отражаются затраты на реализацию программы (подпрограммы), не учтенные в капитальных вложениях и затратах на НИОКР, а именно на оплату труда исполнительной дирекции программы, текущее содержание объектов программы, аренду помещений, дотации и компенсационные выплаты и т.д.
Строка 001 равна сумме строк 020, 040 и 050.
По строкам 002, 021, 041, 051 включаются средства, выделенные непосредственно из федерального бюджета.
Строка 002 = сумме строк 021, 041 и 051.
По строкам 004, 023, 042, 052 включаются средства, выделяемые непосредственно из бюджета субъектов Российской Федерации и консолидируемых в нем специальных фондов.
Строка 004 = сумме строк 023, 042 и 052.
Данные строки 004 по графам 3 - 10 конкретизируются по субъектам Российской Федерации в разделе 2.
7. По строкам 006, 025, 043, 053 приводятся средства внебюджетных источников.
Строка 006 = сумме строк 025, 043 и 053.
Из общей суммы внебюджетных источников отражаются:
по строкам 007, 026, 044, 054 - собственные средства организаций;
по строкам 008, 027, 045, 055 - кредиты;
по строкам 009, 028, 046, 056 - средства иностранных инвесторов.
По строкам 010, 029, 047, 057 показываются временно привлекаемые заемные средства на выполнение федеральных целевых программ: привлеченные средства других организаций, заинтересованных в реализации целевой программы и др.
По строкам 011, 030, 048, 058 указываются прочие внебюджетные источники финансирования.
Строка 006 = сумме строк 007, 008, 009, 010, 011.
Строка 025 = сумме строк 026, 027, 028, 029, 030.
Строка 043 = сумме строк 044, 045, 046, 047, 048.
Строка 053 = сумме строк 054, 055, 056, 057, 058.
По строкам 003 и 022 приводятся данные о финансировании из федерального бюджета на возвратной основе, по строкам 005 и 024 - из бюджета субъектов Российской Федерации.
8. По графе 3 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год" приводятся объемы финансирования, предусмотренные федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации (с учетом уточненной сводной бюджетной росписи).
В графе 4 "Стоимость заключенных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) с начала года" показывается объем средств по заключенным, а не оплаченным государственным контрактам на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы). Данные показываются нарастающим итогом с начала года.
В графе 5 "Стоимость оплаченных контрактов с начала года" показывается стоимость оплаченных государственных контрактов на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы), которые были заключены в отчетном году. Эта графа включает также и ту часть стоимости контрактов прошлых лет, которые были оплачены в отчетном году.
В графе 6 показывается только та часть контрактов прошлых лет, которые были оплачены в отчетном году.
В графах 7 и 8 "Фактическое поступление средств на реализацию программы (подпрограммы)" отражается фактическое поступление средств для финансирования выполнения федеральной целевой программы (подпрограммы). Сведения показываются нарастающим итогом с начала года (графа 7) и в том числе за отчетный квартал (графа 8).
В графах 9 и 10 "Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы (подпрограммы)" указывается вся стоимость фактически оплаченных работ по выполнению программы (включая стоимость оплаченных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) за период с начала года (графа 9) и в том числе за отчетный квартал (графа 10)).
9. Раздел 2 формы главными распорядителями средств федерального бюджета не заполняется. Раздел заполняется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором).
II. Для государственного заказчика федеральной целевой программы (подпрограммы)1. Государственный заказчик федеральной целевой программы (подпрограммы) получает отчет по форме N 1-ФП от каждого главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы).
Сведения по форме N 1-ФП предоставляются по программам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы (подпрограммы) предоставляются на отдельном бланке.
2. Государственный заказчик предоставляет отчет по форме:
2.1 - как главный распорядитель средств федерального бюджета (в соответствии с пунктом I настоящего порядка) - отчет по программе (подпрограмме),
2.2 - как государственный заказчик - отчет по каждой программе (подпрограмме), по которым он является государственным заказчиком, на отдельном бланке. Государственный заказчик осуществляет свод (суммирование) полученных от главных распорядителей отчетов по форме N 1-ФП. В отчете отражаются все использованные на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) средства: средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования. При этом государственный заказчик отражает в отчете средства, израсходованные им самим, как главным распорядителем (включая переданные подведомственным организациям и привлеченные ими на выполнение федеральных целевых программ), а также средства, израсходованные всеми главными распорядителями средств федерального бюджета по данной программе (подпрограмме). К отчету обязательно прилагается перечень главных распорядителей, данные которых включены в сводный отчет.
Отчет составляется в соответствии с порядком, приведенным в подпунктах 2 - 8 пункта I.
Раздел 2 формы заполняется за январь - июнь и за январь - декабрь. В разделе показывается использование средств бюджетов субъектов Российской Федерации, которые привлекались на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы). Показатели данного раздела формы являются расшифровкой данных, показанных по строке 004 раздела 1, т.е. сумма данных строк по графе 3 раздела 2 должна быть равна данным графы 3 строки 004. Аналогично для каждой графы раздела 2.
В графе 2 по свободным строкам указывается наименование субъектов Российской Федерации, средства которых использовались на выполнение данной федеральной целевой программы (подпрограммы).
Заполнение граф 3 - 10 раздела 2 аналогично заполнению граф 3 - 10 раздела 1.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП (по каждой программе, подпрограмме на отдельном бланке) и предоставляется, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 35 день после отчетного периода государственному заказчику - координатору и в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
3. При составлении отчета от имени государственного заказчика в адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование государственного заказчика, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится государственный заказчик.
Государственный заказчик проставляет в адресной части формы свой код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
III. Для государственного заказчика - координатора федеральной целевой программы (подпрограммы)Порядок составления отчета аналогичен порядку, приведенному в пункте II.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП (по каждой программе, подпрограмме на отдельном бланке) и предоставляется, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 40 день после отчетного периода в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
Методология заполнения формы относится к компетенции Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России. Контактные телефоны: 650-64-21, 650-83-18, 251-59-67.
Форма N 1-ФП (индикаторы) СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) |
за январь - ____________________ 20__ года |
(нарастающим итогом) |
1. Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральной целевой программы предоставляются государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы; при отсутствии государственного заказчика - координатора программы сведения предоставляются государственными заказчиками.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Сведения по форме N 1-ФП (индикаторы) предоставляются по программам и подпрограммам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы и подпрограммы предоставляются на отдельном бланке.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП (индикаторы) и предоставляется государственным заказчиком - координатором (государственным заказчиком), в соответствии с адресной частью бланка формы, на 35 день после отчетного периода в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
2. В адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование государственного заказчика - координатора (государственного заказчика), а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится государственный заказчик - координатор (государственный заказчик).
В графе 2 кодовой части формы государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В кодовой зоне "Наименование программы (подпрограммы), код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации, государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) программы (подпрограммы)" указывается:
- полное наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), приведенной в соответствующем приложении к Федеральному закону "О федеральном бюджете";
- код программы (подпрограммы) определяется кодом целевой статьи расхода по бюджетной классификации;
- наименование государственного заказчика - координатора (определяется паспортом федеральной целевой программы); при отсутствии государственного заказчика - координатора указывается государственный заказчик.
4. Данные показываются нарастающим итогом с начала года.
5. Если в отчетном периоде выполнение федеральной целевой программы не осуществлялось, то в отчете проставляются только базовые и согласованные с Минэкономразвития России целевые индикаторы и показатели (далее - индикаторы) по программе (подпрограмме) на отчетный год, т.е. заполняются графы 2, 3, 5 - 9.
6. В графах 1 и 2 указывается номер и наименование индикатора (показателя), согласованного с Минэкономразвития России на отчетный год.
В графах 3 и 4 в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) указываются наименование единицы измерения индикатора (показателя) и ее код по ОКЕИ.
7. В графе 5 на основании постановления Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы указывается значение базового индикатора (показателя) на отчетный год.
8. В графах 6 - 9 указываются значения индикатора (показателя), согласованные с Минэкономразвития России на отчетный год: по графе 6 - в целом на год, с выделением в том числе в графах 7 - 9 данных за I квартал, I полугодие и 9 месяцев отчетного года нарастающим итогом с начала года.
9. В графе 10 проставляются данные о фактическом выполнении индикаторов реализации ФЦП за период с начала отчетного года с выделением в графе 11 фактических данных за отчетный квартал. При этом данные графы 10 должны быть больше или равны данным графы 11.
10. Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России. Контактные телефоны: 650-80-27, 251-59-67.