в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2008 N 195 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) НА 2009 ГОД"
отменен/утратил силу Редакция от 18.08.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2008 N 195 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) НА 2009 ГОД"

I. Для главного распорядителя средств федерального бюджета

1. Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм) предоставляются главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральных целевых программ, включая государственных заказчиков и государственных заказчиков - координаторов, являющихся одновременно главными распорядителями средств федерального бюджета для выполнения программ (подпрограмм).

Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации (см. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Закона Российской Федерации от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ).

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

Сведения по форме N 1-ФП предоставляются по программам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы (подпрограммы) предоставляются на отдельном бланке.

Главный распорядитель предоставляет отчеты по программе - всего и, в том числе, по каждой подпрограмме. В отчете отражаются все используемые на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) средства: средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования. При этом главный распорядитель отражает в отчете средства, израсходованные как им самим, так и его подведомственными организациями, включая средства, переданные непосредственным исполнителям федеральных целевых программ, федеральным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП и предоставляется главным распорядителем, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 30 день после отчетного периода государственному заказчику федеральной целевой программы (подпрограммы) и в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.

2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.

Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится главный распорядитель средств федерального бюджета.

В графе 2 кодовой части формы главный распорядитель проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

3. В кодовой зоне "Наименование программы (подпрограммы), код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации, государственный заказчик программы (подпрограммы)" указывает:

- полное наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), приведенной в соответствующем приложении к Федеральному закону "О федеральном бюджете";

- код программы (подпрограммы) определяется кодом целевой статьи расхода по бюджетной классификации;

- наименование государственного заказчика (определяется паспортом федеральной целевой программы); при наличии нескольких государственных заказчиков указывается государственный заказчик - координатор.

4. Данные показываются нарастающим итогом с начала года в тысячах рублей, с одним десятичным знаком.

5. Если в отчетном периоде выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) не осуществлялось, то в отчете проставляются только бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год, т.е. заполняется графа 3.

6. По строкам 001 - 011 показываются источники финансирования и направления расходов программы (подпрограммы).

При этом строка 001 "Объем средств - всего" равна сумме строк 002 (из федерального бюджета), 004 (из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов), 006 (из внебюджетных источников).

По строкам 020 - 058 указываются направления расходов, связанных с выполнением программы (подпрограммы), в том числе:

по срокам 020 - 030 - капитальные вложения;

по строкам 040 - 048 - НИОКР;

по строкам 050 - 058 - прочие нужды.

По строке 050 "Прочие нужды - всего" отражаются затраты на реализацию программы (подпрограммы), не учтенные в капитальных вложениях и затратах на НИОКР, а именно на оплату труда исполнительной дирекции программы, текущее содержание объектов программы, аренду помещений, дотации и компенсационные выплаты и т.д.

Строка 001 равна сумме строк 020, 040 и 050.

По строкам 002, 021, 041, 051 включаются средства, выделенные непосредственно из федерального бюджета.

Строка 002 = сумме строк 021, 041 и 051.

По строкам 004, 023, 042, 052 включаются средства, выделяемые непосредственно из бюджета субъектов Российской Федерации и консолидируемых в нем специальных фондов.

Строка 004 = сумме строк 023, 042 и 052.

Данные строки 004 по графам 3 - 10 конкретизируются по субъектам Российской Федерации в разделе 2.

7. По строкам 006, 025, 043, 053 приводятся средства внебюджетных источников.

Строка 006 = сумме строк 025, 043 и 053.

Из общей суммы внебюджетных источников отражаются:

по строкам 007, 026, 044, 054 - собственные средства организаций;

по строкам 008, 027, 045, 055 - кредиты;

по строкам 009, 028, 046, 056 - средства иностранных инвесторов.

По строкам 010, 029, 047, 057 показываются временно привлекаемые заемные средства на выполнение федеральных целевых программ: привлеченные средства других организаций, заинтересованных в реализации целевой программы и др.

По строкам 011, 030, 048, 058 указываются прочие внебюджетные источники финансирования.

Строка 006 = сумме строк 007, 008, 009, 010, 011.

Строка 025 = сумме строк 026, 027, 028, 029, 030.

Строка 043 = сумме строк 044, 045, 046, 047, 048.

Строка 053 = сумме строк 054, 055, 056, 057, 058.

По строкам 003 и 022 приводятся данные о финансировании из федерального бюджета на возвратной основе, по строкам 005 и 024 - из бюджета субъектов Российской Федерации.

8. По графе 3 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год" приводятся объемы финансирования, предусмотренные федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации (с учетом уточненной сводной бюджетной росписи).

В графе 4 "Стоимость заключенных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) с начала года" показывается объем средств по заключенным, а не оплаченным государственным контрактам на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы). Данные показываются нарастающим итогом с начала года.

В графе 5 "Стоимость оплаченных контрактов с начала года" показывается стоимость оплаченных государственных контрактов на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы), которые были заключены в отчетном году. Эта графа включает также и ту часть стоимости контрактов прошлых лет, которые были оплачены в отчетном году.

В графе 6 показывается только та часть контрактов прошлых лет, которые были оплачены в отчетном году.

В графах 7 и 8 "Фактическое поступление средств на реализацию программы (подпрограммы)" отражается фактическое поступление средств для финансирования выполнения федеральной целевой программы (подпрограммы). Сведения показываются нарастающим итогом с начала года (графа 7) и в том числе за отчетный квартал (графа 8).

В графах 9 и 10 "Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы (подпрограммы)" указывается вся стоимость фактически оплаченных работ по выполнению программы (включая стоимость оплаченных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) за период с начала года (графа 9) и в том числе за отчетный квартал (графа 10)).

9. Раздел 2 формы главными распорядителями средств федерального бюджета не заполняется. Раздел заполняется государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором).

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 18.08.2008 N 195 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) НА 2009 ГОД"