ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 25.11.2008 N 216-ФЗ "О БЮДЖЕТЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"
25 ноября 2008 г. N 216-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНПринят
Государственной Думой
31 октября 2008 года
Одобрен
Советом Федерации
12 ноября 2008 года
1. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) на 2009 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 445 133 616,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 70 568 364,0 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 17 000 000,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 447 188 618,9 тыс. рублей;
3) предельный объем дефицита бюджета Фонда в сумме 2 055 002,4 тыс. рублей;
4) источник финансирования дефицита бюджета Фонда в 2009 году - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда в течение 2008 года по состоянию на 1 января 2009 года.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 520 578 769,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 89 369 210,7 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 18 500 000,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 591 387 924,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 114 194 323,6 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 19 250 000,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 506 313 991,5 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 572 307 730,7 тыс. рублей;
3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2010 год в сумме 14 264 777,6 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 19 080 193,6 тыс. рублей.
3. Утвердить прогнозируемые объемы доходов бюджета Фонда на 2009 год по обязательному социальному страхованию в сумме 309 597 708,6 тыс. рублей (в том числе 18 820 169,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда) и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 66 787 713,0 тыс. рублей.
4. Утвердить прогнозируемые объемы доходов бюджета Фонда:
1) на 2010 год по обязательному социальному страхованию в сумме 371 599 043,5 тыс. рублей (в том числе 34 529 491,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда) и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 75 640 006,0 тыс. рублей;
2) на 2011 год по обязательному социальному страхованию в сумме 426 731 219,2 тыс. рублей (в том числе 53 296 595,5 тыс. рублей - средства федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда) и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 84 508 977,0 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета ФондаУтвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить объемы расходов бюджета Фонда:
1) на 2009 год по обязательному социальному страхованию в сумме 321 512 100,3 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 56 928 323,7 тыс. рублей;
2) на 2010 год по обязательному социальному страхованию в сумме 371 599 043,5 тыс. рублей и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме 61 375 228,4 тыс. рублей и на 2011 год соответственно в сумме 426 731 219,2 тыс. рублей и в сумме 65 428 783,4 тыс. рублей.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2009 год в сумме 363 326 957,4 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 417 516 021,3 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 477 488 508,6 тыс. рублей.
Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету ФондаУтвердить распределение межбюджетных трансфертов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, получаемых из федерального бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере образования1. Установить, что в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов средства обязательного социального страхования направляются на полную или частичную оплату стоимости путевок для детей застрахованных граждан:
1) в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, продолжительностью пребывания 21-24 дня из расчета до 600 рублей на одного ребенка в сутки в 2009 году, до 642 рублей - в 2010 году и до 685 рублей - в 2011 году;
2) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря продолжительностью пребывания не более 24 дней в одну смену в период школьных каникул в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Размер оплаты стоимости путевки на одного ребенка в сутки в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих районных коэффициентов.
3. В организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и организацией двух- или трехразового питания за счет средств обязательного социального страхования производится оплата стоимости набора продуктов питания не более чем за 21 день пребывания в них детей застрахованных граждан в период школьных каникул исходя из фактически сложившихся цен в данном регионе.
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политикиУстановить, что Фонд вправе осуществлять в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов:
1) финансовое обеспечение выплаты пособий по обязательному социальному страхованию в размерах сверх установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании (за исключением расходов, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящей статьи), финансируемых за счет средств федерального бюджета, гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"), гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", и гражданам в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, передаваемых в бюджет Фонда в соответствии со статьей 1 настоящего Федерального закона, и в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону;
2) финансовое обеспечение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, и в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону:
а) гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей");
б) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, не подлежащим обязательному социальному страхованию, в размерах сверх установленных Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
в) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, подлежащим обязательному социальному страхованию, в размерах сверх установленных Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
3) финансовое обеспечение предоставления инвалидам технических средств реабилитации и услуг и отдельным категориям граждан из числа ветеранов протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусматриваемых статьей 1 настоящего Федерального закона, и в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону, включая административные расходы;
4) финансовое обеспечение оплаты стоимости путевок в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации, со сроком пребывания не более 21 дня, а для больных с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга - не более 42 дней, стоимости проезда на междугородном транспорте к месту осуществляемого за счет средств федерального бюджета лечения в санаторно-курортных и федеральных специализированных медицинских учреждениях и обратно отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде соответствующей социальной услуги, предусмотренных Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон "О государственной социальной помощи"), в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на указанные цели. Стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортном учреждении определяется по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортном учреждении определяется с учетом этих коэффициентов;
5) оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в сумме 3,0 тыс. рублей и медицинской помощи, оказанной женщинам в период родов и в послеродовом периоде, в сумме 6,0 тыс. рублей соответственно за каждую женщину, получившую указанные услуги, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до трех месяцев на диспансерный учет, в сумме 1,0 тыс. рублей за первые шесть месяцев и в сумме 1,0 тыс. рублей за вторые шесть месяцев диспансерного (профилактического) наблюдения за каждого ребенка с момента постановки его на диспансерный учет за счет межбюджетных трансфертов, перечисленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии со статьей 1 настоящего Федерального закона, в объемах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону. Финансовое обеспечение и установление порядка, условий оплаты услуг и форм документов, на основании которых осуществляется оплата услуг, осуществляются по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
6) направление средств обязательного социального страхования на оплату полной стоимости путевок, предоставляемых застрахованным гражданам для долечивания в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после стационарного лечения в соответствии с перечнем заболеваний, утверждаемым Правительством Российской Федерации, в объемах, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону.
Статья 8. Особенности установления отдельных расходных обязательств бюджета Фонда1. Установить, что в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов:
1) максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности (за исключением пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием) за полный календарный месяц не может превышать в 2009 году 18 720 рублей, в 2010 году - 20 030 рублей, в 2011 году - 21 390 рублей;
2) максимальный размер пособия по беременности и родам за полный календарный месяц не может превышать в 2009 году 25 390 рублей, в 2010 году - 27 170 рублей, в 2011 году - 29 020 рублей;
3) сумма, из которой исчисляется размер единовременной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, составляет в 2009 году 56 200 рублей, в 2010 году - 60 100 рублей и в 2011 году - 64 200 рублей;
4) максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, исчисленный в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", не может превышать в 2009 году 43 230 рублей, в 2010 году - 46 260 рублей и в 2011 году - 49 410 рублей.
2. В районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности и максимальный размер пособия по беременности и родам определяются с учетом этих районных коэффициентов.
3. Установленный пунктом 4 части 1 настоящей статьи максимальный размер ежемесячной страховой выплаты применяется при назначении или увеличении ежемесячных страховых выплат после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
4. Размеры ежемесячных страховых выплат, превышающие на 1 января 2009 года, 1 января 2010 года и 1 января 2011 года соответственно установленный пунктом 4 части 1 настоящей статьи максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, не изменяются.
Статья 9. Особенности администрирования расходов бюджета Фонда1. Установить, что на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Фонд вправе:
1) устанавливать норматив оборотных денежных средств Фонда на начало каждого календарного года в размере:
а) не менее 25 процентов среднемесячных расходов на выплату пособий по обязательному социальному страхованию, на оздоровление детей, на оплату стоимости путевок на долечивание в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации, непосредственно после стационарного лечения и других расходов;
б) не менее 25 процентов среднемесячных расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ежемесячных и единовременных страховых выплат, расходов на доставку и пересылку страховых выплат, расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию и других расходов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2) осуществлять безакцептное списание денежных средств со счетов его региональных отделений в части превышения норматива оборотных денежных средств, определяемого Фондом;
3) осуществлять формирование, размещение и расходование резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
4) осуществлять финансовое обеспечение выплаты, включая судебные расходы, по исковым требованиям граждан, организаций на основании вступивших в законную силу решений судов за счет источников, из которых финансируются соответствующие виды расходов бюджета Фонда;
5) осуществлять направление средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов "Развитие подведомственных центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации" подраздела "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджета, исполнительным органам Фонда и (или) центрам реабилитации Фонда на строительство и реконструкцию объектов центров реабилитации Фонда;
6) осуществлять в устанавливаемом им порядке направление средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье расходов "Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджета, на оказание медицинских услуг работникам Фонда и его исполнительных органов;
7) принимать решения о направлении до 20 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования в предшествующем году, на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
8) принимать решения о направлении страхователями средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме до 2 000 000,0 тыс. рублей ежегодно на финансирование проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
9) направлять средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на разработку и обеспечение реализации мероприятий по снижению профессионального риска застрахованного по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и оптимизации страховых тарифов в 2009 году в сумме 567 336,4 тыс. рублей.
2. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктами 7 и 8 части 1 настоящей статьи, осуществляется по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Определение порядка осуществления расходов и перечня мероприятий, предусмотренных пунктом 9 части 1 настоящей статьи, производится по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году1. Установить, что объем межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в бюджет Фонда из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, на 2009 год определяется в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Указанные объемы средств учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2009 год сверх сумм, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, и объемов, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону.
2. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, образовавшиеся на 1 января 2009 года в бюджете Фонда в результате:
1) неполного использования Фондом в 2008 году бюджетных ассигнований на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, а также проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим на это право, на предоставление инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, используются Фондом в 2009 году на указанные цели, включая завершение расчетов по договорам, заключенным в 2008 году. Указанные объемы средств учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2009 год сверх сумм, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, и объемов, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону;
2) неполного использования Фондом в 2008 году бюджетных ассигнований на оплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, указанным в пункте 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, используются Фондом в 2009 году на указанные цели.
3. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, образовавшиеся на 1 января 2009 года в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2008 году бюджетных ассигнований на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, а также медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ, услуг в части медицинской помощи, оказанной этими учреждениями женщинам в период беременности, родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни, используются Фондом в первом квартале 2009 года на завершение расчетов с учреждениями здравоохранения (медицинскими организациями), оказывающими соответствующие услуги по договорам, заключенным в 2008 году.
Президент Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
25 ноября 2008 года
N 216-ФЗ
ПриложенияПриложение 1
к Федеральному закону
"О бюджете Фонда социального
страхования Российской Федерации
на 2009 год и на плановый период
2010 и 2011 годов"
Приложение 2
к Федеральному закону
"О бюджете Фонда социального
страхования Российской Федерации
на 2009 год и на плановый период
2010 и 2011 годов"
Приложение 3
к Федеральному закону
"О бюджете Фонда социального страхования
Российской Федерации на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов "
Приложение 4
к Федеральному закону
"О бюджете Фонда социального
страхования Российской Федерации
на 2009 год и на плановый период
2010 и 2011 годов"
Сумма (тыс. рублей)
Наименование | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Фонд социального страхования Российской Федерации | 393 | 447 188 618,9 | 506 313 991,5 | 572 307 730,7 | ||||
Общегосударственные вопросы | 393 | 01 | 3 700,0 | 4 000,0 | 4 200,0 | |||
Международные отношения и международное сотрудничество | 393 | 01 | 08 | 3 700,0 | 4 000,0 | 4 200,0 | ||
Международное сотрудничество | 393 | 01 | 08 | 030 00 00 | 3 700,0 | 4 000,0 | 4 200,0 | |
Взносы в международные организации | 393 | 01 | 08 | 030 98 00 | 3 700,0 | 4 000,0 | 4 200,0 | |
Выполнение международных обязательств | 393 | 01 | 08 | 030 98 00 | 011 | 3 700,0 | 4 000,0 | 4 200,0 |
Образование | 393 | 07 | 20 165 814,0 | 22 373 306,3 | 24 715 330,0 | |||
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 393 | 07 | 05 | 627 463,2 | 671 385,5 | 717 039,7 | ||
Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров | 393 | 07 | 05 | 429 00 00 | 46 075,5 | 49 300,7 | 52 653,1 | |
Переподготовка и повышение квалификации кадров | 393 | 07 | 05 | 429 78 00 | 46 075,5 | 49 300,7 | 52 653,1 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 393 | 07 | 05 | 429 78 00 | 270 | 46 075,5 | 49 300,7 | 52 653,1 |
Социальная помощь | 393 | 07 | 05 | 505 00 00 | 581 387,7 | 622 084,8 | 664 386,6 | |
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" | 393 | 07 | 05 | 505 39 00 | 581 387,7 | 622 084,8 | 664 386,6 | |
Осуществление мероприятий по обучению по охране труда отдельных категорий застрахованных | 393 | 07 | 05 | 505 39 06 | 581 387,7 | 622 084,8 | 664 386,6 | |
Социальные выплаты | 393 | 07 | 05 | 505 39 06 | 005 | 581 387,7 | 622 084,8 | 664 386,6 |
Молодежная политика и оздоровление детей | 393 | 07 | 07 | 19 538 350,8 | 21 701 920,8 | 23 998 290,3 | ||
Социальная помощь | 393 | 07 | 07 | 505 00 00 | 19 538 350,8 | 21 701 920,8 | 23 998 290,3 | |
Федеральный закон от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" | 393 | 07 | 07 | 505 43 00 | 19 538 350,8 | 21 701 920,8 | 23 998 290,3 | |
Оздоровление детей | 393 | 07 | 07 | 505 43 01 | 19 538 350,8 | 21 701 920,8 | 23 998 290,3 | |
Социальные выплаты | 393 | 07 | 07 | 505 43 01 | 005 | 19 538 350,8 | 21 701 920,8 | 23 998 290,3 |
Социальная политика | 393 | 10 | 427 019 104,9 | 483 936 685,2 | 547 588 200,7 | |||
Социальное обеспечение населения | 393 | 10 | 03 | 424 940 769,4 | 482 349 014,3 | 546 189 854,2 | ||
Руководство и управление в сфере установленных функций | 393 | 10 | 03 | 001 00 00 | 14 633 858,7 | 16 281 845,2 | 17 496 508,8 | |
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов | 393 | 10 | 03 | 001 55 00 | 14 633 858,7 | 16 281 845,2 | 17 496 508,8 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 393 | 10 | 03 | 001 55 00 | 270 | 14 633 858,7 | 16 281 845,2 | 17 496 508,8 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы | 393 | 10 | 03 | 102 00 00 | 669 600,0 | 669 600,0 | 697 700,0 | |
Строительство объектов общегражданского назначения | 393 | 10 | 03 | 102 02 00 | 669 600,0 | 669 600,0 | 697 700,0 | |
Строительство объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры | 393 | 10 | 03 | 102 02 01 | 669 600,0 | 669 600,0 | 697 700,0 | |
Бюджетные инвестиции | 393 | 10 | 03 | 102 02 01 | 003 | 669 600,0 | 669 600,0 | 697 700,0 |
Социальная помощь | 393 | 10 | 03 | 505 00 00 | 409 637 310,7 | 465 397 569,1 | 527 995 645,4 | |
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" | 393 | 10 | 03 | 505 01 00 | 1 041 663,9 | 1 130 683,4 | 1 207 507,9 | |
Пособия по уходу за ребенком гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий | 393 | 10 | 03 | 505 01 03 | 1 001 955,1 | 1 088 524,6 | 1 162 566,6 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 01 03 | 005 | 1 001 955,1 | 1 088 524,6 | 1 162 566,6 |
Пособия гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний | 393 | 10 | 03 | 505 01 04 | 39 708,8 | 42 158,8 | 44 941,3 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 01 04 | 005 | 39 708,8 | 42 158,8 | 44 941,3 |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" | 393 | 10 | 03 | 505 02 00 | 9 404 414,6 | 10 193 473,2 | 10 919 417,9 | |
Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий | 393 | 10 | 03 | 505 02 01 | 9 404 414,6 | 10 193 473,2 | 10 919 417,9 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 02 01 | 005 | 9 404 414,6 | 10 193 473,2 | 10 919 417,9 |
Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" | 393 | 10 | 03 | 505 03 00 | 2 544 138,3 | 0,0 | 0,0 | |
Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно | 393 | 10 | 03 | 505 03 01 | 2 544 138,3 | 0,0 | 0,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 03 01 | 005 | 2 544 138,3 | 0,0 | 0,0 |
Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" | 393 | 10 | 03 | 505 05 00 | 107 647 303,4 | 122 818 488,8 | 139 699 454,5 | |
Выплата пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию | 393 | 10 | 03 | 505 05 01 | 38 754 672,0 | 43 511 846,4 | 48 766 771,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 05 01 | 005 | 38 754 672,0 | 43 511 846,4 | 48 766 771,0 |
Пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию | 393 | 10 | 03 | 505 05 03 | 52 287 470,3 | 61 127 539,1 | 71 064 621,5 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 05 03 | 005 | 52 287 470,3 | 61 127 539,1 | 71 064 621,5 |
Пособия при рождении ребенка | 393 | 10 | 03 | 505 05 04 | 16 363 205,1 | 17 914 373,4 | 19 578 944,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 05 04 | 005 | 16 363 205,1 | 17 914 373,4 | 19 578 944,0 |
Единовременные пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности | 393 | 10 | 03 | 505 05 05 | 241 956,0 | 264 729,9 | 289 118,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 05 05 | 005 | 241 956,0 | 264 729,9 | 289 118,0 |
Пособия при усыновлении ребенка | 393 | 10 | 03 | 505 05 06 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 05 06 | 005 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" | 393 | 10 | 03 | 505 06 00 | 31,0 | 36,6 | 41,7 | |
Пособия гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний | 393 | 10 | 03 | 505 06 04 | 31,0 | 36,6 | 41,7 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 06 04 | 005 | 31,0 | 36,6 | 41,7 |
Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" | 393 | 10 | 03 | 505 07 00 | 3 275,1 | 3 680,0 | 3 989,6 | |
Пособие по уходу за ребенком гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий | 393 | 10 | 03 | 505 07 03 | 3 014,9 | 3 275,4 | 3 475,8 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 07 03 | 005 | 3 014,9 | 3 275,4 | 3 475,8 |
Пособия гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний | 393 | 10 | 03 | 505 07 04 | 260,2 | 404,6 | 513,8 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 07 04 | 005 | 260,2 | 404,6 | 513,8 |
Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" | 393 | 10 | 03 | 505 22 00 | 506 000,0 | 541 420,0 | 578 231,5 | |
Возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социальные пособия на погребение за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации | 393 | 10 | 03 | 505 22 04 | 506 000,0 | 541 420,0 | 578 231,5 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 22 04 | 005 | 506 000,0 | 541 420,0 | 578 231,5 |
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" | 393 | 10 | 03 | 505 32 00 | 216 873 187,0 | 252 780 596,0 | 292 632 905,0 | |
Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию | 393 | 10 | 03 | 505 32 01 | 165 157 307,0 | 191 613 269,0 | 221 419 100,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 32 01 | 005 | 165 157 307,0 | 191 613 269,0 | 221 419 100,0 |
Пособия по беременности и родам | 393 | 10 | 03 | 505 32 02 | 51 715 880,0 | 61 167 327,0 | 71 213 805,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 32 02 | 005 | 51 715 880,0 | 61 167 327,0 | 71 213 805,0 |
Оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни | 393 | 10 | 03 | 505 35 00 | 17 000 000,0 | 18 500 000,0 | 19 250 000,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 35 00 | 005 | 17 000 000,0 | 18 500 000,0 | 19 250 000,0 |
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" | 393 | 10 | 03 | 505 39 00 | 47 113 299,6 | 51 449 474,4 | 55 226 826,9 | |
Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний | 393 | 10 | 03 | 505 39 01 | 2 968 541,6 | 3 464 326,8 | 3 997 659,8 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 39 01 | 005 | 2 968 541,6 | 3 464 326,8 | 3 997 659,8 |
Единовременные страховые выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 39 02 | 651 191,6 | 696 381,1 | 743 888,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 39 02 | 005 | 651 191,6 | 696 381,1 | 743 888,0 |
Ежемесячные страховые выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 39 03 | 32 844 045,0 | 35 142 825,0 | 37 532 550,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 39 03 | 005 | 32 844 045,0 | 35 142 825,0 | 37 532 550,0 |
Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших, обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний | 393 | 10 | 03 | 505 39 04 | 10 227 481,4 | 11 715 871,0 | 12 512 550,1 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 39 04 | 005 | 10 227 481,4 | 11 715 871,0 | 12 512 550,1 |
Доставка и пересылка страховых выплат | 393 | 10 | 03 | 505 39 05 | 422 040,0 | 430 070,5 | 440 179,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 39 05 | 005 | 422 040,0 | 430 070,5 | 440 179,0 |
Проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами | 393 | 10 | 03 | 505 40 00 | 2 000 000,0 | 2 000 000,0 | 2 000 000,0 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 40 00 | 005 | 2 000 000,0 | 2 000 000,0 | 2 000 000,0 |
Федеральный закон от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" | 393 | 10 | 03 | 505 43 00 | 4 712 279,0 | 5 042 133,1 | 5 384 989,8 | |
Оплата путевок на санаторно-курортное лечение работников | 393 | 10 | 03 | 505 43 02 | 4 712 279,0 | 5 042 133,1 | 5 384 989,8 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 43 02 | 005 | 4 712 279,0 | 5 042 133,1 | 5 384 989,8 |
Оплата четырех дополнительных выходных дней в месяц в связи с уходом за детьми-инвалидами | 393 | 10 | 03 | 505 50 00 | 791 718,8 | 937 583,6 | 1 092 280,6 | |
Социальные выплаты | 393 | 10 | 03 | 505 50 00 | 005 | 791 718,8 | 937 583,6 | 1 092 280,6 |
Прикладные научные исследования в области социальной политики | 393 | 10 | 05 | 88 004,1 | 94 164,5 | 100 567,8 | ||
Прикладные научные исследования и разработки | 393 | 10 | 05 | 081 00 00 | 27 464,6 | 29 387,2 | 31 385,6 | |
Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам | 393 | 10 | 05 | 081 69 00 | 27 464,6 | 29 387,2 | 31 385,6 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 393 | 10 | 05 | 081 69 00 | 270 | 27 464,6 | 29 387,2 | 31 385,6 |
Социальная помощь | 393 | 10 | 05 | 505 00 00 | 60 539,5 | 64 777,3 | 69 182,2 | |
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" | 393 | 10 | 05 | 505 39 00 | 60 539,5 | 64 777,3 | 69 182,2 | |
Проведение научно-исследовательских работ по охране труда | 393 | 10 | 05 | 505 39 07 | 60 539,5 | 64 777,3 | 69 182,2 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 393 | 10 | 05 | 505 39 07 | 270 | 60 539,5 | 64 777,3 | 69 182,2 |
Другие вопросы в области социальной политики | 393 | 10 | 06 | 1 990 331,4 | 1 493 506,4 | 1 297 778,7 | ||
Реализация государственных функций в области социальной политики | 393 | 10 | 06 | 514 00 00 | 1 990 331,4 | 1 493 506,4 | 1 297 778,7 | |
Мероприятия в области социальной политики | 393 | 10 | 06 | 514 01 00 | 355 575,0 | 381 390,4 | 408 342,7 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 393 | 10 | 06 | 514 01 00 | 270 | 355 575,0 | 381 390,4 | 408 342,7 |
Осуществление мероприятий по снижению профессионального риска застрахованного по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и оптимизации страховых тарифов | 393 | 10 | 06 | 514 20 00 | 567 336,4 | 0,0 | 0,0 | |
Органы управления государственных внебюджетных фондов | 393 | 10 | 06 | 514 20 00 | 270 | 567 336,4 | 0,0 | 0,0 |
Развитие подведомственных центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации | 393 | 10 | 06 | 514 21 00 | 1 067 420,0 | 1 112 116,0 | 889 436,0 | |
Бюджетные инвестиции | 393 | 10 | 06 | 514 21 00 | 003 | 1 067 420,0 | 1 112 116,0 | 889 436,0 |
Приложение 5
к Федеральному закону
"О бюджете Фонда социального страхования
Российской Федерации на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Сумма (тыс. рублей)