ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 21.11.2008 N 356 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ТРУДА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2008 г. N 12935
ПриказС целью обеспечения реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:
Утвердить:
перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по видам экономической деятельности "Образование" и "Научные исследования и разработки" (приложение N 1);
перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (приложение N 2);
перечень примерных показателей стимулирования основного персонала федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, за качество и количество труда (приложение N 3).
Министр
А.ФУРСЕНКО
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 21 ноября 2008 г. N 356
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ" И "НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ"
| N п/п | Показатели | Критерий показателя | Значение критерия показателя |
| определение значения критерия показателя | план <*> | факт | % |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 1. | Качество результатов труда | Количество полученных патентов, авторских свидетельств | Количество полученных патентов, авторских свидетельств в расчете на 1-го работника основного персонала | | | |
| Доля работ, доведенных до конечного результата (утвержденные нормативные документы, рекомендованные методические материалы; публикации в реферируемых журналах, из них - в иностранных и признанных международным сообществом в данной области науки изданиях; выполненные работы (гранты, контракты, договоры); выступления с докладами на международных, всероссийских, региональных конференциях и семинарах; принятых заказчиком научных отчетов и докладов; оперативных сверхплановых поручений руководства Министерства образования и науки Российской Федерации) | Количество работ, доведенных до конечного результата (утвержденные нормативные документы, рекомендованные методические материалы; публикации в реферируемых журналах, из них - в иностранных и признанных международным сообществом в данной области науки изданиях; выполненные работы (гранты, контракты, договоры); выступления с докладами на международных, всероссийских, региональных конференциях и семинарах; принятых заказчиком научных отчетов и докладов; оперативных сверхплановых поручений руководства Министерства образования и науки Российской Федерации) в расчете на 1-го работника основного персонала | | | |
| 2. | Научный потенциал | Доля работников основного персонала, обучающихся в аспирантуре, соискателей | Доля работников основного персонала, обучающихся в аспирантуре, соискателей в общей численности научного и педагогического персонала, не имеющего ученой степени | | | |
| Доля работников основного персонала, имеющего ученую степень доктора наук | Доля работников основного персонала, имеющих ученую степень доктора наук, в общей численности работников основного персонала | | | |
| Доля работников основного персонала, имеющего ученую степень кандидата наук | Доля работников основного персонала, имеющих ученую степень кандидата наук, в общей численности работников основного персонала | | | |
| Доля работников основного персонала, награжденных (получивших) премии и награды за научную, педагогическую деятельность | Количество премий и наград за научную, педагогическую деятельность в расчете на 1-го работника основного персонала | | | |
| 3. | Эффективность работы | Объем привлеченных средств | Объем привлеченных средств в расчете на 1-го работника основного персонала | | | |
| Доля выплат стимулирующего характера за счет привлеченных средств | Отношение выплат стимулирующего характера за счет привлеченных средств к общей сумме выплат стимулирующего характера работников основного персонала | | | |
| Объем средств (нарушения), выявленный при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств | Объем средств (нарушения), выявленный при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств в расчете на 1-го работника основного персонала | X | | X |
<*> Плановые значения критерия показателя определяются соответствующим структурным подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 21 ноября 2008 г. N 356
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"
| N п/п | Показатели | Критерий показателя | Значение критерия показателя |
| определение значения критерия показателя | план <*> | факт | % |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 1. | Качество результатов труда | Доля пациентов, полностью выздоровевших либо улучшивших свое состояние (при адекватных (достаточных) действиях врача) | Количество пациентов, полностью выздоровевших либо улучшивших свое состояние (при адекватных (достаточных) действиях врача) в расчете на 1-го работника основного персонала | | | |
| Степень удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинских услуг | Количество пациентов, удовлетворенных качеством оказания медицинских услуг, уровнем культуры медицинского персонала в расчете на 1-го работника основного персонала | | | |
| 2. | Кадровый потенциал | Доля работников основного персонала, имеющих I квалификационную категорию | Доля работников основного персонала, имеющих I квалификационную категорию, в общей численности работников основного персонала | | | |
| Доля работников основного персонала, имеющих II квалификационную категорию | Доля работников основного персонала, имеющих II квалификационную категорию, в общей численности работников основного персонала | | | |
| Доля работников основного персонала, имеющего ученую степень доктора наук | Доля работников основного персонала, имеющих ученую степень доктора наук, в общей численности работников основного персонала | | | |
| Доля работников основного персонала, имеющего ученую степень кандидата наук | Доля работников основного персонала, имеющих ученую степень кандидата наук, в общей численности работников основного персонала | | | |
| Доля работников основного персонала, награжденных (получивших) премии и награды (отраслевые) | Количество премий и наград (отраслевых) в расчете на 1-го работника основного персонала | | | |
| 3. | Эффективность работы | Объем привлеченных средств | Объем привлеченных средств в расчете на 1-го работника основного персонала | | | |
| Доля выплат стимулирующего характера за счет привлеченных средств | Отношение выплат стимулирующего характера за счет привлеченных средств к общей сумме выплат стимулирующего характера работников основного персонала | | | |
| Объем средств (нарушения), выявленный при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств | Объем средств (нарушения), выявленный при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств в расчете на 1-го работника основного персонала | X | | X |
<*> Плановые значения критерия показателя определяются соответствующим структурным подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 21 ноября 2008 г. N 356
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ТРУДА1. Показатели стимулирования основного персонала за качество труда (качество выполненных работ)
Показатель 1.1. Сложность выполняемых работником трудовых функций и работ.
Показатель 1.2. Многообразие трудовых операций, выполняемых в процессе трудовой деятельности.
Показатель 1.3. Отсутствие претензий (рекламаций) к результатам выполнения работ, оказания услуг со стороны заказчиков и потребителей.
Показатель 1.4. Профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в трудовые (должностные) обязанности.
Показатель 1.5. Добросовестное, ответственное отношение к работе.
Показатель 1.6. Освоение новых форм, методов и технологий в трудовой деятельности.
Показатель 1.7. Своевременность достижения запланированных результатов выполнения поручений.
2. Показатели стимулирования основного персонала за интенсивность и высокие результаты труда (количество труда)
Показатель 2.1. Напряженность труда, характеризуемая сокращением затрат рабочего времени на выполнение трудовых операций относительно установленных норм времени.
Показатель 2.2. Выполнение работником дополнительных к плановой деятельности работ (функций).
Показатель 2.3. Интенсивность труда, характеризующая степень занятости работника активной работой в течение всего рабочего времени.
Показатель 2.4. Результативность труда, характеризующаяся достижением (превышением) установленных показателей (норм).