ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.12.2005 N 806 (ред. от 22.12.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"



Постановление

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.2009 N 793, от 13.09.2010 N 725, от 22.12.2011 N 1094)

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества;

изменения, которые вносятся в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2002 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2868).

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. N 617 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 34, ст. 3305);

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2003 г. N 252 "О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 19, ст. 1836).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2005 г. N 806

ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.2009 N 793, от 13.09.2010 N 725, от 22.12.2011 N 1094)

1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества (далее - программа) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.09.2010 N 725)

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.09.2010 N 725)

"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.09.2010 N 725)

"плановый период" - период, на который утверждается программа и который составляет срок от 1 до 3 лет в соответствии с решением Правительства Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.09.2010 N 725)

3. Разработка программы осуществляется в соответствии с:

ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации федерального имущества;

утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, программами и задачами, определенными Правительством Российской Федерации (в том числе при подведении итогов приватизации федерального имущества за отчетный год), и иными решениями Правительства Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.09.2010 N 725)

4. Программа разрабатывается и утверждается Правительством Российской Федерации на плановый период.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.09.2010 N 725)

Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение федерального имущества.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.09.2010 N 725, от 22.12.2011 N 1094)

Без внесения изменений в программу осуществляется внесение в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования федеральных государственных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.09.2010 N 725)

5. Программа состоит из двух разделов.

Первый раздел программы содержит основные направления и задачи приватизации федерального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), количественные характеристики имущества, а также с разбивкой по годам описание крупнейших объектов продажи и прогноз объемов поступлений в федеральный бюджет при продаже федерального имущества.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.09.2010 N 725)

Второй раздел программы содержит:

перечни сгруппированного по отраслям экономики (сферам управления) федерального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (федеральных государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в федеральной собственности, иного имущества, составляющего казну Российской Федерации), с указанием характеристики соответствующего имущества;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.09.2010 N 725, от 22.12.2011 N 1094)

сведения об открытых акционерных обществах, акции которых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации подлежат внесению в уставный капитал иных открытых акционерных обществ;

сведения об открытых акционерных обществах и федеральных государственных унитарных предприятиях, преобразуемых в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении ими ("золотой акции").

В программе также определяется федеральное имущество, решение об условиях приватизации которого принимается Правительством Российской Федерации.

6. При включении федерального имущества в соответствующие перечни указываются:

а) для федеральных государственных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;

б) для акций открытого акционерного общества, находящихся в федеральной собственности:

наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

доля принадлежащих Российской Федерации акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;

количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента);

б(1) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в федеральной собственности:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)

наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)

доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Российской Федерации и подлежащая приватизации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)

в) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.

7. Министерство экономического развития Российской Федерации представляет не позднее 15 февраля в Правительство Российской Федерации доклад об итогах исполнения программы в отчетном году, включая перечни федерального имущества, не приватизированного в отчетном году.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2009 N 793)

8. Не позднее 1 апреля Министерство экономического развития Российской Федерации дает Федеральному агентству по управлению государственным имуществом задание на разработку проекта программы на плановый период, подготовленное с учетом итогов приватизации федерального имущества за отчетный год, а также основных направлений приватизации федерального имущества на плановый период.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.2009 N 793, от 22.12.2011 N 1094)

9. При подготовке проекта программы учитываются предложения федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, федеральных государственных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, и обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в федеральной собственности, иных юридических лиц и граждан, поступившие в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 1 мая.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.2009 N 793, от 22.12.2011 N 1094)

10. Не позднее 20 мая Федеральное агентство по управлению государственным имуществом направляет в федеральные агентства, осуществляющие в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом, и в иные выполняющие указанные функции федеральные органы исполнительной власти (далее - отраслевые агентства) перечни подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и иного имущества, подлежащих включению в проект программы (кроме имущества, включение которого в проект программы является обязательным в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации), для согласования в установленном порядке.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.2009 N 793, от 22.12.2011 N 1094)

Предложения о включении в проект программы федерального имущества, приватизация которого обязательна в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, согласованию с отраслевыми агентствами не подлежат.

11. Не позднее 10 июня согласованные перечни представляются отраслевыми агентствами в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. При наличии разногласий по проекту программы Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 20 июня проводит с отраслевыми агентствами согласительные совещания с участием представителя Министерства экономического развития Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2009 N 793)

12. Предложения об исключении федерального имущества из проекта программы представляются отраслевыми агентствами:

в отношении подведомственных им федеральных государственных унитарных предприятий - по форме согласно приложению N 1;

в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2.

в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 3.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.

13. Не позднее 30 июня согласованный проект программы представляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом в Министерство экономического развития Российской Федерации с приложением выписок из реестра федерального имущества и иных документов, перечень которых определяется этим Министерством.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2009 N 793)

В случае наличия неурегулированных разногласий проект программы представляется с разногласиями вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными руководителями соответствующих отраслевых агентств.

14. По неурегулированным разногласиям Министерство экономического развития Российской Федерации проводит в установленном порядке согласительные совещания.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2009 N 793)

15. Проект программы, согласованный с Федеральной антимонопольной службой и Министерством финансов Российской Федерации, представляется Министерством экономического развития Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в установленном порядке не позднее чем за 15 дней до определенной планом заседаний Правительства Российской Федерации даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2009 N 793)

Пункт 16 - Утратил силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2009 N 793)

17. Программа публикуется в течение 15 дней со дня утверждения Правительством Российской Федерации в "Российской газете", а также в других средствах массовой информации.

18. Предложения об исключении федерального имущества из программы представляются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом по формам, предусмотренным приложениями N 1 - 3 к настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение федерального имущества из программы (при их наличии).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в срок, не превышающий 15 дней со дня получения предложений об исключении федерального имущества из программы, осуществляет их рассмотрение, подготовку расчетов для оценки финансовых последствий принятия указанных предложений и направляет их на согласование в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба рассматривают предложения об исключении федерального имущества из программы и в срок, не превышающий 10 дней со дня их получения, представляют в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом мотивированные позиции.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)

При наличии разногласий Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в 15-дневный срок проводит согласительные совещания и в течение 5 дней со дня проведения указанных совещаний направляет предложения об исключении федерального имущества из программы в Министерство экономического развития Российской Федерации на рассмотрение.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)

Неурегулированные разногласия в течение 15 дней со дня поступления предложений об исключении федерального имущества из программы рассматриваются на проводимых в Министерстве экономического развития Российской Федерации согласительных совещаниях.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)

Предложения об исключении федерального имущества из программы в течение 10 дней со дня поступления (со дня проведения согласительных совещаний) Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Правительство Российской Федерации для доклада Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, координирующему работу федеральных органов исполнительной власти в сфере управления государственной собственностью. В случае одобрения указанных предложений Министерство экономического развития Российской Федерации вносит в установленном порядке соответствующий проект акта в Правительство Российской Федерации для его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)

Приложения

Приложение N 1
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
федерального имущества

Приложение N 1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗ ПРОЕКТА ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА)

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика федерального государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1. Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие
2. Сокращенное наименование предприятия
3. ИНН
4. Код ОКПО
5. Местонахождение
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа
дата регистрации
регистрационный номер
7. Сведения об учете в реестре федерального имущества:
дата выдачи свидетельства
реестровый номер
8. Отрасль (код ОКВЭД)
9. Основной вид деятельности
10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ г. ___ тыс. рублей
11. Финансовые показатели предприятия за 2___ г. <*>

(тыс. рублей)

Наименование показателя Утвержденный в составе программы деятельности Фактически достигнутый
1. Выручка (нетто) от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)
2. Чистая прибыль (убыток)
3. Чистые активы
4. Часть прибыли, перечисленная в федеральный бюджет

II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти нецелесообразности приватизации федерального государственного унитарного предприятия <**>

Приватизация федерального государственного унитарного предприятия
(полное наименование предприятия)
нецелесообразна, поскольку
Руководитель (заместитель
руководителя) федерального органа
исполнительной власти
(подпись)


<*> Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности и бухгалтерской отчетности.

<**> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме федерального государственного унитарного предприятия:

1) принято решение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о сохранении предприятия в форме федерального государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение);

2) цели и основные виды (предмет) деятельности федерального государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме федерального государственного унитарного предприятия;

3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.

При необходимости приводятся иные обоснования.

Приложение N 2
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
федерального имущества

Приложение N 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ИЗ ПРОЕКТА ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА)

(полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности

1. Отрасль (код ОКВЭД)
2. Сокращенное наименование акционерного общества
3. ИНН
4. Код ОКПО
5. Местонахождение
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа
дата регистрации
регистрационный номер
7. Сведения об учете в реестре федеральной собственности акций акционерного общества в реестре федерального имущества:
дата выдачи свидетельства
реестровый номер
8. Основной вид деятельности
9. Величина уставного капитала на 1 января 2___ г. ___ тыс. рублей
10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ г. ___ тыс. рублей
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 1 января 2___ г.

Доля (процентов) Стоимость (тыс. рублей)
1.
2.
3.
12. Реестродержатель:
наименование
местонахождение
13. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 2___ г.

Обыкновенные акции Привилегированные акции
1. Номинальная стоимость акции (рублей)
2. Количество размещенных акций (штук)
3. Количество акций, находящихся в федеральной собственности (штук)
4. Количество объявленных акций (штук)

14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года

(тыс. рублей)

2___ год 2___ год
1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)

15. Дивиденды за последние 2 года

(тыс. рублей)

2___ год 2___ год
Начисленные на:
обыкновенные акции
привилегированные акции
акции, находящиеся в федеральной собственности
Выплаченные на акции, находящиеся в федеральной собственности

16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января 2___ г.

(тыс. рублей)

1. Внеоборотные активы

2. Оборотные активы

3. Капитал и резервы

4. Долгосрочные пассивы

5. Краткосрочные пассивы

6. Валюта баланса

7. Чистые активы

17. Акции, предлагаемые к приватизации

Тип акций (обыкновенные, привилегированные) Количество (штук) Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) Доля акций в общем количестве акций (процентов) Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов)
1.
2.

II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в федеральной собственности <*>

Приватизация акций открытого акционерного общества
(полное наименование акционерного общества)
нецелесообразна, поскольку
Руководитель (заместитель
руководителя) федерального органа
исполнительной власти
(подпись)


<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Российской Федерации:

1) принято решение Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации о сохранении акций акционерного общества в собственности Российской Федерации (указать соответствующее решение);

2) сохранение акций открытого акционерного общества в собственности Российской Федерации необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).

При необходимости приводятся иные обоснования.

Приложение N 3
к Правилам разработки прогнозного
плана (программы) приватизации
федерального имущества

Приложение N 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДОЛЕЙ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИЗ ПРОЕКТА ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ\r\n об исключении находящихся в федеральной\r\n собственности долей в уставном капитале общества\r\n с ограниченной ответственностью из проекта прогнозного\r\n плана (программы) приватизации федерального\r\n имущества (прогнозного плана (программы)\r\n приватизации федерального имущества)\r\n \r\n (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 N 1094)\r\n \r\n__________________________________________________________________\r\n (полное наименование общества с ограниченной ответственностью)\r\n \r\n I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью\r\n и результатов его хозяйственной деятельности\r\n \r\n 1. Отрасль (код ОКВЭД) _______________________________________\r\n 2. Сокращенное наименование общества _________________________\r\n 3. ИНН _______________________________________________________\r\n 4. Код ОКПО __________________________________________________\r\n 5. Местонахождение ___________________________________________\r\n 6. Сведения о государственной регистрации: ___________________\r\n наименование регистрирующего органа __________________________\r\n дата регистрации _____________________________________________\r\n регистрационный номер ________________________________________\r\n 7. Сведения об учете в реестре федерального имущества долей в\r\nуставном капитале общества:\r\n дата выдачи свидетельства ____________________________________\r\n реестровый номер _____________________________________________\r\n 8. Основной вид деятельности _________________________________\r\n 9. Величина уставного капитала на 1 января 2___ г. ___ тыс.\r\nрублей\r\n 10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ г. ___ тыс.\r\nрублей\r\n 11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале\r\nкоторых доля участия общества превышает 25 процентов на 1 января\r\n2___ г.\r\n

Доля (процентов) 
Стоимость (тыс. рублей) 
1. 
 
 
2. 
 
 
3. 
 
 

\r\n \r\n12. Финансовые показатели общества за последние 2 года \r\n \r\n (тыс. рублей) \r\n

2____ год 
2____ год 
 
 
 
1. Выручка от продажи продукции (товаров, 
работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и
других обязательных платежей)
 
 
 
 
 
 
2. Балансовая прибыль (убыток) 
 
 
3. Чистая прибыль (убыток) 
 
 

\r\n 13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 1\r\nянваря 2___ г.\r\n \r\n (тыс. рублей)\r\n \r\n 1. Внеоборотные активы\r\n 2. Оборотные активы\r\n 3. Капитал и резервы\r\n 4. Долгосрочные пассивы\r\n 5. Краткосрочные пассивы\r\n 6. Валюта баланса\r\n 7. Чистые активы\r\n \r\n 14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n II. Обоснование федеральным органом исполнительной власти\r\n нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале\r\n общества с ограниченной ответственностью, находящейся\r\n в федеральной собственности <*>\r\n \r\n Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной\r\nответственностью _________________________________________________\r\n (полное наименование общества)\r\n__________________________________________________________________\r\nнецелесообразна, поскольку _______________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\n Руководитель (заместитель\r\nруководителя) федерального органа\r\n исполнительной власти ___________________________\r\n (подпись)\r\n \r\n__________________________________________________________________\r\n<*> В развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли\r\nв уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в\r\nсобственности Российской Федерации приводится одно из следующих\r\nобоснований:\r\nпринято решение Президента Российской Федерации или Правительства\r\nРоссийской Федерации о сохранении доли в уставном капитале\r\nобщества в собственности Российской Федерации (указать\r\nсоответствующее решение);\r\nсохранение доли в уставном капитале общества в собственности\r\nРоссийской Федерации необходимо в интересах государства и позволит\r\nреализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества,\r\nопределенные в его уставе (указать).\r\nВ случае необходимости приводятся иные обоснования.

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2005 г. N 806

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2002 Г. N 512

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Подготовка решений об условиях приватизации федерального имущества осуществляется Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом либо по его поручению - его территориальными органами.".

2. В пункте 4 слова "Министерством имущественных отношений Российской Федерации" заменить словами "Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации".

3. В пункте 5 слова "Министерством имущественных отношений Российской Федерации" заменить словами "Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом".

4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Решения об условиях приватизации федерального имущества принимаются в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества Правительством Российской Федерации, Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом либо по поручению Агентства - его территориальными органами.".

5. В пункте 7 слова "Министерством имущественных отношений Российской Федерации" заменить словами "Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации".

6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. В случае признания продажи федерального имущества несостоявшейся Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом либо по поручению Агентства - его территориальный орган должны в установленном порядке в месячный срок принять по представлению продавца одно из следующих решений:

о продаже имущества ранее установленным способом;

об изменении способа приватизации;

об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.

В отсутствие такого решения продажа имущества запрещается.".

7. Пункт 9 признать утратившим силу.

8. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Предложения об отмене либо изменении решений Правительства Российской Федерации об условиях приватизации федерального имущества вносятся Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в месячный срок со дня признания продажи федерального имущества несостоявшейся.".