ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.10.2010 N 880 (ред. от 30.12.2011) "О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНОЕ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ"



Постановление

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1246)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение.

: Пункт 1 вступает в силу 01.01.2013 (пункт 5 Постановления Правительства РФ от 30.10.2010 N 880).

2. Министерству регионального развития Российской Федерации до 1 июня 2011 г. утвердить примерное положение о региональном инвестиционном фонде.

3. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации внести до 1 июля 2011 г. в Правительство Российской Федерации предложения о контроле и мониторинге хода реализации проектов, для осуществления которых предоставляются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим постановлением.

4. Министерству регионального развития Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации представить в месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием настоящего постановления.

5. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2013 г.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1246)

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 октября 2010 г. N 880

ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНОЕ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства (далее соответственно - региональные инвестиционные проекты, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях создания (строительства, реконструкции):

а) транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

б) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений.

3. Субсидии предоставляются в целях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

4. Субсидии предоставляются в целях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 настоящих Правил:

а) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, создаваемых в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках концессионных соглашений;

б) на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.

II. Условия предоставления субсидий

5. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие в субъекте Российской Федерации регионального инвестиционного фонда, который представляет собой часть средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащую использованию в целях реализации на территории субъекта Российской Федерации инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства;

б) финансирование за счет средств регионального инвестиционного фонда хотя бы одного инвестиционного проекта, реализуемого на принципах государственно-частного партнерства на территории субъекта Российской Федерации без предоставления для его реализации субсидии из бюджетных ассигнований Фонда;

в) наличие региональных инвестиционных проектов, которые соответствуют критериям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, и которые предполагается софинансировать при государственной поддержке из субсидии, предоставляемой за счет бюджетных ассигнований Фонда, средств регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты муниципальной собственности) и средств инвестора.

6. Субсидии предоставляются на реализацию региональных инвестиционных проектов, соответствующих следующим критериям:

а) в рамках регионального инвестиционного проекта осуществляются:

создание объекта (объектов) капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, с одной стороны, и объекта (объектов) капитального строительства частной собственности инвестора, с другой стороны;

создание объекта (объектов) капитального строительства в рамках концессионного соглашения;

разработка проектной документации на объект (объекты) капитального строительства, создание которого предполагается в рамках концессионного соглашения, и создание указанного объекта (указанных объектов);

б) участие в реализации регионального инвестиционного проекта инвестора, соответствующего требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, должно составлять не менее 50 процентов стоимости регионального инвестиционного проекта;

в) срок реализации регионального инвестиционного проекта, который включает в себя финансирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках регионального инвестиционного проекта, а также разработку проектной документации в случае, если в рамках регионального инвестиционного проекта осуществляются разработка проектной документации на объекты капитального строительства, создание которых предполагается в рамках концессионного соглашения, и создание указанных объектов, не превышает 5 лет;

г) региональный инвестиционный проект соответствует критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов (далее - методика);

д) региональный инвестиционный проект прошел отбор в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации об утверждении положения о региональном инвестиционном фонде, указанным в подпункте "а" пункта 18 настоящих Правил;

е) региональный инвестиционный проект соответствует приоритетным направлениям предоставления бюджетных ассигнований Фонда;

ж) минимальная стоимость регионального инвестиционного проекта определяется Правительственной комиссией по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное, региональное и межрегиональное значение;

з) дополнительные критерии могут содержаться в положении о региональном инвестиционном фонде, утвержденном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

7. Стоимость регионального инвестиционного проекта складывается из суммы сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках регионального инвестиционного проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации).

В случае если региональный инвестиционный проект включает в себя разработку проектной документации и создание объекта капитального строительства в рамках концессионного соглашения, в стоимость регионального инвестиционного проекта входит предполагаемая стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, включая стоимость разработки проектной документации.

8. Инвесторами региональных инвестиционных проектов могут выступать юридические лица, финансирующие создание и (или) реконструкцию объектов капитального строительства частной собственности.

Инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.

Требования настоящего пункта не применяются к концессионеру.

9. Субсидия предоставляется при условии соответствия объема финансирования регионального инвестиционного проекта за счет средств регионального инвестиционного фонда и (или) средств местного бюджета минимальному уровню софинансирования, определяемому по следующей формуле:

Уi = (0,10 + 0,40 х (БОi - БОмин) / (БОмакс - БОмин)),

где:

Уi - минимальный уровень финансирования регионального инвестиционного проекта из средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации и средств местного бюджета в общей сумме бюджетных ассигнований Фонда, средств бюджета i-го субъекта Российской Федерации и местного бюджета, направляемых на финансирование регионального инвестиционного проекта;

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

БОмин - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году, определяемый как наименьшее расчетное значение показателя БОi;

БОмакс - максимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году, определяемый как наибольшее расчетное значение показателя БОi.

10. Значение минимального уровня финансирования регионального инвестиционного проекта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местного бюджета должно соблюдаться в отношении каждого регионального инвестиционного проекта в субъекте Российской Федерации.

В отношении регионального инвестиционного проекта, имеющего межрегиональное значение, значение указанного минимального уровня финансирования должно соблюдаться в каждом из соответствующих субъектов Российской Федерации.

III. Порядок распределения субсидий

11. Размер субсидии, которая может быть предоставлена в текущем финансовом году бюджету субъекта Российской Федерации (далее - квота), утверждается Министерством регионального развития Российской Федерации до 31 января соответствующего финансового года.

12. Квота для субъекта Российской Федерации определяется Министерством регионального развития Российской Федерации по следующей формуле:

Кi = 1/2 х (О / Р) + 1/2 х О х (Унс х Кнсi + Убо х Кбоi + Убз х

Кбзi) / сумма (Унс х Кнсi + Убо х Кбоi + Убз х Кбзi),

где:

Кi - квота для i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год;

О - объем бюджетных ассигнований Фонда, который в очередном финансовом году может быть направлен на реализацию региональных инвестиционных проектов;

Р - количество субъектов Российской Федерации;

Унс - удельный вес коэффициента численности населения (0,5);

Убо - удельный вес коэффициента расчетной бюджетной обеспеченности (0,4);

Убз - удельный вес коэффициента занятости населения (0,1);

Кнсi - коэффициент численности населения для i-го субъекта Российской Федерации;

Кбоi - коэффициент расчетной бюджетной обеспеченности для i-го субъекта Российской Федерации;

Кбзi - коэффициент занятости населения для i-го субъекта Российской Федерации.

13. Коэффициент численности населения для субъекта Российской Федерации определяется по следующей формуле:

Кнсi = НСi / НС,

где:

НСi - численность постоянного населения i-го субъекта Российской Федерации (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики);

НС - численность населения Российской Федерации (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики).

Кнсi имеет значение от 0,1 до 1.

14. Значение коэффициента расчетной бюджетной обеспеченности для субъекта Российской Федерации определяется по следующей формуле:

Кбоi = (1 / БОi) х НС / сумма (НС / БОi),

где:

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в соответствующем финансовом году, определенный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

Кбоi имеет значение от 0,1 до 1.

15. Коэффициент занятости населения для субъекта Российской Федерации определяется по следующей формуле:

Кбзi = БЗi / БЗср,

где:

БЗi - прогнозируемая численность количества безработного населения на 1 тыс. человек населения по i-му субъекту Российской Федерации по данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

БЗср - прогнозируемая численность количества безработного населения на 1 тыс. человек населения в Российской Федерации по данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Кбзi имеет значение от 0,1 до 1.

16. Квота может быть изменена для субъектов Российской Федерации в отношении региональных инвестиционных проектов, имеющих межрегиональное значение, в пределах соответствующих квот для каждого из субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется региональный инвестиционный проект, имеющий межрегиональное значение.

Указанное перераспределение осуществляется при соблюдении следующего условия в отношении субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется региональный инвестиционный проект, имеющий межрегиональное значение:

сумма (Каi + Кmi) = У (Кбi - Кmi),

где:

Каi - квота для субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год, на территории которых реализуется региональный инвестиционный проект, имеющий межрегиональное значение, в отношении которых квота увеличивается;

Кmi - размер увеличения (сокращения) квоты;

Кбi - квота для субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год, на территории которых реализуется региональный инвестиционный проект, имеющий межрегиональное значение, в отношении которых квота сокращается.

17. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 30 апреля, представляет в Министерство регионального развития Российской Федерации заявку (заявки) на предоставление бюджетных ассигнований Фонда на реализацию регионального инвестиционного проекта (региональных инвестиционных проектов) в форме субсидии в пределах установленной квоты по форме, утверждаемой этим Министерством, с указанием общей стоимости регионального инвестиционного проекта, необходимого размера субсидии (в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки, и ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость), обоснованием необходимости реализации регионального инвестиционного проекта, обоснованием соответствия регионального инвестиционного проекта критериям, установленным в соответствии с настоящими Правилами, ожидаемыми результатами реализации регионального инвестиционного проекта, а также с указанием информации об инвестиционных проектах, финансируемых за счет средств регионального инвестиционного фонда на принципах государственно-частного партнерства без предоставления для их реализации субсидии за счет бюджетных ассигнований Фонда (далее - заявка).

Заявка подписывается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или его заместителем, уполномоченным в установленном порядке.

18. К заявке прилагаются следующие документы по каждому региональному инвестиционному проекту:

а) копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении положения о региональном инвестиционном фонде, регламентирующего порядок формирования и предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации инвестиционных проектов, в том числе порядок отбора региональных инвестиционных проектов в целях предоставления государственной поддержки за счет средств регионального инвестиционного фонда, требования к инвесторам, участвующим в реализации региональных инвестиционных проектов, претендующих на софинансирование за счет средств регионального инвестиционного фонда;

б) копия решения органа, уполномоченного в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, об отборе регионального инвестиционного проекта в порядке, установленном указанным нормативным правовым актом;

в) выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации о предоставлении средств регионального инвестиционного фонда на финансирование регионального инвестиционного проекта и (или) выписка из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете о предоставлении средств местного бюджета на финансирование регионального инвестиционного проекта;

г) бизнес-план регионального инвестиционного проекта, включающий в себя:

обоснование запрашиваемых объемов субсидии за счет бюджетных ассигнований Фонда;

расчеты показателей финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта в соответствии с методикой;

маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);

обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта;

д) финансовая модель регионального инвестиционного проекта, соответствующая требованиям, установленным методикой (на электронном носителе);

е) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием намечаемого объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию, и сроках их создания (кроме случаев, когда бюджетные ассигнования Фонда запрашиваются на реализацию проекта, включающего разработку проектной документации и (или) создание объектов капитального строительства в рамках концессионного соглашения);

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность субъекта Российской Федерации и (или) муниципальную собственность в рамках регионального инвестиционного проекта, и копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, выданного в отношении указанных объектов в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" (кроме случаев, когда бюджетные ассигнования Фонда запрашиваются на реализацию регионального инвестиционного проекта, включающего разработку проектной документации на объекты капитального строительства, создание которых предполагается в рамках концессионного соглашения), а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства, составленный с учетом заключения о достоверности, и расчет в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки;

з) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках регионального инвестиционного проекта, с указанием сметной стоимости этого объекта капитального строительства, сводный сметный расчет стоимости строительства, составленный с учетом положительного заключения государственной экспертизы, и расчет в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявки (кроме случаев, когда бюджетные ассигнования Фонда запрашиваются на реализацию регионального инвестиционного проекта, включающего разработку проектной документации и (или) создание объектов капитального строительства в рамках концессионного соглашения);

и) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства, создание которых предполагается в рамках концессионного соглашения (в случае, если бюджетные ассигнования Фонда запрашиваются для разработки проектной документации на объекты капитального строительства, создание которых предполагается в рамках концессионного соглашения);

к) заключение инвестиционного консультанта, соответствующего критериям и требованиям, установленным методикой, о соответствии регионального инвестиционного проекта критериям финансовой, бюджетной и экономической эффективности, установленным методикой, и соответствии инвестора требованиям, установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в подпункте "а" настоящего пункта;

л) декларация инвестиционного консультанта о его соответствии критериям и требованиям, установленным Министерством регионального развития Российской Федерации.

19. Оплата услуг инвестиционного консультанта по подготовке заключения осуществляется инвестором.

20. В случае если заявка представляется в отношении регионального инвестиционного проекта, имеющего межрегиональное значение, она представляется одновременно с копией соглашения между высшими органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых реализуется региональный инвестиционный проект.

21. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящих Правил, представляются в 2 экземплярах на бумажном носителе (за исключением финансовой модели) и в 1 экземпляре на электронном носителе.

Заявка и документы, представляемые в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил (за исключением финансовой модели и копии решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте), должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны (заверены) руководителем (заместителем руководителя) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и скреплены печатью органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Копии решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте должны быть прошиты (каждая отдельно), подписаны (заверены) руководителем инвестора и скреплены печатью инвестора.

22. Министерство регионального развития Российской Федерации до 15 июня текущего года рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы и в случае их соответствия установленным требованиям принимает решение о представлении регионального инвестиционного проекта на рассмотрение инвестиционной комиссии.

23. В представлении регионального инвестиционного проекта на рассмотрение инвестиционной комиссии может быть отказано по одному из следующих оснований:

а) представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктами 18 и 20 настоящих Правил;

б) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 21 настоящих Правил;

в) в представленных документах содержится недостоверная информация или внутренние несоответствия;

г) региональный инвестиционный проект, в отношении которого подана заявка, не соответствует критериям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

д) инвестор, желающий участвовать в реализации регионального инвестиционного проекта, не соответствует требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил;

е) объем финансирования регионального инвестиционного проекта за счет средств регионального инвестиционного фонда и (или) местного бюджета ниже минимального уровня софинансирования, определяемого в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

ж) в стоимость регионального инвестиционного проекта включены затраты, не предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил.

24. После принятия инвестиционной комиссией решения об отборе регионального инвестиционного проекта Министерство регионального развития Российской Федерации в месячный срок принимает решение о предоставлении субсидии, которое содержит:

а) наименование субъекта Российской Федерации, которому предоставляется субсидия;

б) наименование регионального инвестиционного проекта, для реализации которого предоставляется субсидия;

в) размер субсидии.

25. Остаток бюджетных ассигнований Фонда, предусмотренный для предоставления субсидий в текущем финансовом году и не распределенный между субъектами Российской Федерации на основании заявок, поданных ими до 30 апреля текущего финансового года, подлежит утверждению Министерством регионального развития Российской Федерации.

Указанный остаток используется для предоставления субсидий на реализацию в текущем финансовом году региональных инвестиционных проектов, отобранных инвестиционной комиссией, без учета квот.

Указанные региональные инвестиционные проекты представляются на рассмотрение инвестиционной комиссии для принятия решения о предоставлении для их реализации субсидий только в случае их соответствия требованиям настоящих Правил и представления по указанным региональным инвестиционным проектам документов, предусмотренных пунктами 18 и 20 настоящих Правил и соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 21 настоящих Правил.

26. На основании решения инвестиционной комиссии об отборе регионального инвестиционного проекта, принятого в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, Министерство регионального развития Российской Федерации принимает решение о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований Фонда для реализации регионального инвестиционного проекта.

27. Субсидии предоставляются на основании заключенного Министерством регионального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении бюджетных ассигнований Фонда для реализации регионального инвестиционного проекта (далее - соглашение) по каждому региональному инвестиционному проекту, которое содержит:

а) перечень объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, с указанием стоимости (с разбивкой по источникам финансирования) и сроков строительства (реконструкции) каждого из указанных объектов, или перечень объектов капитального строительства, предполагаемых к созданию в рамках концессионного соглашения, с указанием стоимости (с разбивкой по источникам финансирования) и сроков строительства (реконструкции) и (или) разработки проектной документации на указанные объекты (с разбивкой по источникам финансирования);

б) размер предоставляемой субсидии и размер средств регионального инвестиционного фонда и (или) средств местного бюджета, направляемых на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в рамках регионального инвестиционного проекта;

в) график перечисления субсидии с разбивкой по кварталам года;

г) обязательство по предоставлению уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам (в случае, если предоставление соответствующих субсидий предусмотрено в рамках регионального инвестиционного проекта);

д) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением, включая:

выписку из закона о бюджете субъекта Российской Федерации о предоставлении средств регионального инвестиционного фонда на финансирование регионального инвестиционного проекта и (или) выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете о предоставлении средств местного бюджета на финансирование регионального инвестиционного проекта;

копию инвестиционного соглашения о совместной реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта между органом государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления и инвестором (инвесторами), составленного в соответствии с заявкой и содержащего условия, указанные в подпунктах "а" - "д", "ж" - "н" пункта 39 Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. N 134;

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;

отчет о реализации регионального инвестиционного проекта органом государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органом местного самоуправления и инвестором (инвесторами);

иные отчеты по форме, установленной соглашением;

е) порядок осуществления Министерством регионального развития Российской Федерации контроля за исполнением соглашения, включая право проведения выездных проверок хода реализации регионального инвестиционного проекта;

ж) основания и порядок возврата субсидии;

з) иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

28. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

29. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в текущем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

30. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, а также орган государственной власти субъекта Российской Федерации и орган местного самоуправления, являющиеся сторонами инвестиционного соглашения, несут ответственность за целевое и эффективное использование предоставленной субсидии и реализацию регионального инвестиционного проекта.