Последнее обновление: 23.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 (ред. от 02.11.2009) "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 (ред. от 02.11.2009) "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.09.2006 N 580, от 03.11.2007 N 745, от 12.08.2008 N 593, от 02.11.2009 N 885)
В целях реализации статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
2. Федеральной службе государственной статистики обеспечивать ежегодно, до 20 августа, представление в Министерство финансов Российской Федерации информации, необходимой для осуществления расчетов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.11.2007 N 745, от 02.11.2009 N 885)
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 ноября 2004 г.
N 670
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.11.2007 N 745, от 12.08.2008 N 593, от 02.11.2009 N 885)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, образующие Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее - дотации), предусматриваются в составе федерального бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
Общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.
Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по субъектам Российской Федерации, не входящим в число 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации до распределения дотаций определяется по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до распределения дотаций;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
ИНП_i - индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации;
ИБР_i - индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации.
3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы субъекта Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению N 1.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой расходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно приложению N 2.
5. Дотации распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
Объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
6. Общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, определяется по формуле:
ФФПР_i - общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год;
Т1_i - объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на первом этапе;
Т2_i - объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на втором этапе;
Т3_i - объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 11 настоящей методики.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
7. На первом этапе объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равной 85 процентам;
Д1_i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что Д1_i > 0).
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
А - средний уровень налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, представляемых в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.11.2007 N 745, от 02.11.2009 N 885)
К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 60 процентам;
Н_i - численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец отчетного года;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
Абзац 7 - Исключен.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
9. На втором этапе объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивая расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
ФФПР - общий объем дотаций на очередной финансовый год;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
сумма Т1_i - общий объем дотаций по всем субъектам Российской Федерации, распределенный на первом этапе;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
Д2_i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2_i > 0);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
сумма Д2_i - общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех субъектов Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2_i > 0).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
10. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 100 процентам.
11. В состав дотаций включаются дополнительные средства, необходимые для доведения объемов дотаций на очередной финансовый год до уровня текущего финансового года, распределение которых осуществляется по формуле:
Р1_i - размер снижения дотации, рассчитанный субъекту Российской Федерации, у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год выше уровня объема дотаций, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, определяемый согласно приложению N 3 к настоящей методике;
Р2_i - размер увеличения дотации, рассчитанный субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотации на очередной финансовый год меньше объема дотаций, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, определяемый согласно приложению N 3 к настоящей методике.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
12. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций определяется по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
где РБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.11.2007 N 745, от 02.11.2009 N 885)
ПриложенияПриложение N 1
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.11.2007 N 745, от 02.11.2009 N 885)
1. Индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
где НП_i - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
2. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
НП(НП)_i - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций;
НП(НДФЛ)_i - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на доходы физических лиц;
НП(НИО)_i - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на имущество организаций;
НП(НСД)_i - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
НП(Акц)_i - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты);
НП(НДПИ)_i - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
НП(проч)_i - налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим налоговым доходам.
3. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов рассчитывается по формуле:
НП(j)_i = ПН(j) х (0,25 х (БН(н-2 j)_i / сумма БН(н-2 j)_i) + 0,3 х (БН_(н-1 j)_i / сумма
НП(j)_i = ПН(j) х [0,3 х (БН(н-2 j)_i / SUM БН(н-2 j)_i ) + 0,35 х (БН(н-1 j)_i / SUM БН(н-1 j)_i ) + 0,35 х (БН(н j)_i / SUM БН(н j)_i )], |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
ПН_j - прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по j-му налогу на очередной финансовый год (по налогу на прибыль организаций, доходы физических лиц, имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты), по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
БН(н j)_i, БН(н-1 j)_i, БН(н-2 j)_i - показатели, характеризующие налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов за 2 года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года (н - текущий год):
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
фонд начисленной заработной платы работникам организаций, розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации, среднегодовая полная учетная стоимость основных фондов крупных и средних коммерческих организаций (за исключением имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, магистральным трубопроводам, и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов), стоимость добычи полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых, объем отгруженной предприятиями алкогольной продукции, спирта этилового, вина и объем производства пива.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
В случае если темпы роста объема фонда начисленной заработной платы работникам организаций по субъекту Российской Федерации превышают темпы роста объема прибыли крупных и средних организаций, фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по Российской Федерации, то объемы прибыли крупных и средних организаций, фонда начисленной заработной платы работникам организаций по субъекту Российской Федерации принимаются на уровне среднероссийского показателя;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал субъекта Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
3.1. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:
Д(к) - доля прибыли крупных и средних организаций по каждому виду экономической деятельности в прибыли крупных и средних организаций по субъектам Российской Федерации на последнюю отчетную дату текущего года;
УВ(к)_i - удельный вес прибыли крупных и средних организаций субъекта Российской Федерации в прибыли крупных и средних организаций по субъектам Российской Федерации и каждому виду экономической деятельности.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
3.2. Удельный вес прибыли крупных и средних организаций субъекта Российской Федерации в прибыли крупных и средних организаций по субъектам Российской Федерации и видам экономической деятельности рассчитывается по формуле:
УВ(к)_i = 0,3 х (БН(н-2 к)_i / SUM БН(н-2 к)_i ) + 0,35 х (БН(н-1 к)_i / SUM БН(н-1 к)_i ) + 0,35 х (БН(н к)_i / SUM БН(н к)_i ), |
БН(н к)_i , БН(н-1 к)_i , БН(н-2 к)_i - объем прибыли крупных и средних организаций (за исключением прибыли организаций, осуществляющих деятельность в сельском хозяйстве и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога) за 2 года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года по видам экономической деятельности.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
4. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим видам налогов рассчитывается по формуле:
НП(проч)_i = (НП(НП)_i + НП(НДФЛ)_i + НП(НИО)_i + НП(НСД)_i)/сумма(НП(НП)_i + НП(НДФЛ)_i + НП(НИО)_i + НП(НСД)_i) х (ПН - ПН(НП)_i - ПН(НДФЛ)_i - ПН(НИО)_i - ПН(НСД)_i - ПН(Акц)_i - ПН(НДПИ)_i), |
ПН - прогноз поступления налоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год;
ПН(НП)_i, ПН(НДФЛ)_i, ПН(НИО)_i, ПН(НСД)_i, ПН(Акц)_i, ПН(НДПИ)_i - прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год соответственно по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам и налогу на добычу полезных ископаемых.
5. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал субъектов Российской Федерации, представляемых федеральными органами исполнительной власти, ответственными за сбор данных показателей:
Налог | Показатель | Источник |
Налог на прибыль организаций | объем прибыли крупных и средних организаций по видам экономической деятельности | Федеральная служба государственной статистики |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885) | ||
Налог на доходы физических лиц | фонд начисленной заработной платы работникам организаций | Федеральная служба государственной статистики |
Налог на имущество организаций | среднегодовая полная учетная стоимость основных фондов крупных и средних коммерческих организаций | Федеральная служба государственной статистики |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации | Федеральная служба государственной статистики |
Акцизы | объем отгруженной алкогольной продукции, спирта этилового, вина предприятиями, объемы производства пива | Федеральная служба государственной статистики |
Налог на добычу полезных ископаемых | ||
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885) |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
Приложение N 2
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.09.2006 N 580, от 03.11.2007 N 745, от 02.11.2009 N 885)
1. Индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:
где:
- расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,55;
- коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации;
- расчетный удельный вес расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальные услуги, а также других расходов, на формирование которых оказывает влияние стоимость жилищно-коммунальных услуг, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,10;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации;
- расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,35;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
- коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации.
2. Коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:
где:
- средневзвешенный (по численности населения соответствующих городов и районов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;
- средневзвешенные (по численности населения соответствующих городов и районов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;
Е_i - расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации;
- коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации;
- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы.
3. Коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле:
И_i - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения в среднем по субъектам Российской Федерации на конец последнего отчетного года.
4. Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
где:
- коэффициент отдаленности, который устанавливается дифференцированно по экономическим районам (зонам) с увеличением в 2 раза для субъектов Российской Федерации, не имеющих выхода на железнодорожную сеть (Северный экономический район - 0,4 (0,8), Уральский и Западно-Сибирский экономические районы - 0,6 (1,2), Восточно-Сибирский экономический район - 0,8 (1,6), Дальневосточный экономический район - 1 (2));
- территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральным законодательством в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей данного субъекта Российской Федерации;
- удельный вес населения районов (городов) Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года.
5. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле:
где:
Н_i - численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
Н - численность постоянного населения всех субъектов Российской Федерации на конец последнего отчетного года.
6. Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:
где
Б_i - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в субъекте Российской Федерации;
Б - расчетная стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по субъектам Российской Федерации;
- коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации;
А_i - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен.
7. Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:
З_i - плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в субъекте Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
- плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
- удельный вес населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, в численности постоянного населения данного субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года. Для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в горных районах, применяется коэффициент затрат 0,5, для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, - 1,3.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 580)
Для субъектов Российской Федерации, в которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Российской Федерации, отношение З_i / принимается равным 1.
8. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен рассчитывается по формуле:
9. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2007 N 745)
Г_i - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в субъекте Российской Федерации с учетом стоимости капитального ремонта на очередной финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 г. N 960 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009-2011 годы;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
Ж_i - коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации;
- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.
10. Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:
Ф_i - среднедушевые денежные доходы граждан в субъекте Российской Федерации;
Г - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в среднем по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 г. N 960 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009-2011 годы;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
Ф - среднедушевые денежные доходы граждан в среднем по субъектам Российской Федерации.
11. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается по формуле:
Приложение N 3
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.11.2007 N 745, от 12.08.2008 N 593, от 02.11.2009 N 885)
1. Расчет снижения размера дотации субъекту Российской Федерации, у которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год выше уровня объема дотации, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, с учетом индексации роста потребительских цен определяется по формуле:
ФФПР(1)_i - расчетный объем дотации субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, без учета дополнительной дотации, определяемой в соответствии с пунктом 11 методики распределения дотаций;
ФФПР(0)_i - объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации, утвержденный на текущий финансовый год;
И - индекс роста потребительских цен, установленный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год.
2. Расчет увеличения размера дотации субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотации на очередной финансовый год меньше объема дотации, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, определяется по формуле:
К(кор) - коэффициент корректировки расчетного объема дотаций на очередной финансовый год до объема дотаций на текущий финансовый год. Устанавливается дифференцированно в зависимости от выполнения показателей, характеризующих снижение удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации (К1), сокращение кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации (К2) и увеличение поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации (К3).
Коэффициент корректировки расчетного объема дотаций на очередной финансовый год до объема дотаций, утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, принимается:
для субъектов Российской Федерации, у которых 2 из 3 показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, больше 1, - на 2010 год равным 0,9;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
для субъектов Российской Федерации, у которых 1 из 3 показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, больше 1, - на 2010 год равным 0,75;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
для субъектов Российской Федерации, у которых ни один из показателей, характеризующих выполнение мер по сокращению кредиторской задолженности и увеличению поступления доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, не больше 1, - на 2010 год равным 0,7.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
3. Показатель, характеризующий снижение удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
К1(рез)_i - коэффициент снижения удельного веса кредиторской задолженности в доходах бюджета субъекта Российской Федерации;
У(кз) - удельный вес кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года всех субъектов Российской Федерации в объеме доходов бюджетов всех субъектов Российской Федерации, рассчитанных за отчетный финансовый год, за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;
У(кз)_i - удельный вес кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года субъекта Российской Федерации в объеме доходов бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитанных за отчетный финансовый год, за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.
4. Показатель, характеризующий сокращение кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
К2(рез)_i - коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации;
С(кз) - отношение объема кредиторской задолженности бюджетов всех субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему кредиторской задолженности бюджетов всех субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января финансового года, предшествующего отчетному финансовому году;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
С(кз)_i - отношение объема кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему кредиторской задолженности бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на 1 января финансового года, предшествующего отчетному финансовому году.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2009 N 885)
5. Показатель, характеризующий увеличение поступлений доходов в бюджет субъекта Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
К3(рез)_i - коэффициент увеличения доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
Т(д) - темп роста объема налоговых доходов и доходов от имущества, находящегося в государственной собственности и в муниципальной собственности, бюджетов всех субъектов Российской Федерации за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджетов всех субъектов Российской Федерации за финансовый год, предшествующий одному году перед отчетным финансовым годом;
Т(д)_i - темп роста объема налоговых доходов и доходов от имущества, находящегося в государственной собственности и в муниципальной собственности, бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджета субъекта Российской Федерации за финансовый год, предшествующий одному году перед отчетным финансовым годом.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 (ред. от 02.11.2009) "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 (ред. от 02.11.2009) "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 (ред. от 02.11.2009) "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 (ред. от 02.11.2009) "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"