ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 09.11.98 N 1311 (ред. от 21.11.2001) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОДАЖЕ НА КОММЕРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Постановление
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2001 N 809)
В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о продаже на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями государственного или муниципального имущества.
Установить, что действие указанного Положения не распространяется на продажу на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями государственного или муниципального имущества, информационное сообщение о проведении которого опубликовано до вступления в силу настоящего постановления.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Е.ПРИМАКОВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 ноября 1998 г. N 1311
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2001 N 809)
I. Общие положения1. Настоящее Положение определяет порядок проведения коммерческого конкурса с инвестиционными и (или) социальными условиями по продаже находящегося в государственной или муниципальной собственности имущества (далее именуется - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса и расчетов за имущество, приобретенное по результатам конкурса.
2. Конкурс является открытым. Предложения по цене приватизируемого имущества подаются участниками конкурса в закрытой форме (в запечатанном конверте).
3. Продавцами государственного имущества выступают:
в случае продажи имущества, находящегося в федеральной собственности, - Российский фонд федерального имущества, его отделения и назначенные им в установленном порядке представители;
в случае продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, - юридические лица, которым в порядке, определенном органами государственной власти субъектов Российской Федерации, предоставлены полномочия на организацию и осуществление продажи такого имущества.
Продавцы муниципального имущества назначаются органами местного самоуправления самостоятельно.
II. Подготовка к проведению конкурса4. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:
а) образует комиссию по проведению конкурса (далее именуется - комиссия) и утверждает ее состав;
б) в установленном порядке принимает решение об изменении определенной планом приватизации цены приватизируемого имущества и установлении на ее основе начальной цены продажи на конкурсе (далее именуется - начальная цена продажи);
в) определяет срок и условия внесения задатка лицами, заявившими о своем участии в конкурсе (далее именуются - претенденты), а также иные условия договора о задатке и заключает с ними этот договор;
г) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
д) принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах и минутах);
е) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
ж) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, а также журнал приема заявок с описями представленных претендентами документов;
з) представляет в комиссию информацию о поступивших на его счета задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления ;
и) утверждает протокол комиссии об итогах конкурса;
к) заключает с победителем конкурса договор купли-продажи имущества и договор о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий;
л) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса;
м) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса;
н) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю конкурса) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
о) в случае если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, заключает с этим акционерным обществом договор об использовании инвестиционных средств;
п) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения осуществляет контроль за соблюдением покупателем условий конкурса.
Функции, указанные в подпунктах "а" - "г", "з" - "л", "н" - "п" настоящего пункта, являются исключительно функциями продавца, которые он не вправе передать назначенному им представителю по проведению конкурса, за исключением случаев, когда таким представителем при продаже федерального имущества в установленном порядке назначаются органы по управлению государственным имуществом или фонды имущества субъектов Российской Федерации.
5. При продаже имущества, находящегося в федеральной собственности, в состав комиссии входят с правом решающего голоса по два представителя от Российского фонда федерального имущества, Министерства государственного имущества Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации и один представитель федерального органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики. Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится указанное имущество, вправе направить для участия в работе комиссии по одному представителю с правом совещательного голоса.
Председателем комиссии назначается член комиссии от продавца.
При продаже имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации, состав комиссии определяется уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, состав комиссии определяется органом местного самоуправления.
6. Комиссия:
а) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами, принятые продавцом от претендентов, и определяет их соответствие требованиям законодательства и условиям конкурса;
б) принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе;
в) уведомляет претендентов о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке и сроки, установленные в пункте 27 настоящего Положения;
г) определяет победителя конкурса.
Для установления соответствия представленных документов требованиям законодательства и условиям конкурса комиссия вправе при необходимости запросить дополнительные сведения, а также направить представленные документы на экспертизу.
7. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.
Решения комиссии, в том числе о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах конкурса с определением его победителя, оформляются протоколами, которые подписываются членами комиссии с правом решающего голоса, принимавшими участие в заседании. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
8. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 45 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
При приватизации муниципального имущества органы местного самоуправления могут устанавливать более короткий срок опубликования информационного сообщения, который, однако, не может быть менее 30 дней.
9. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
а) наименование объекта и начальную цену продажи;
б) форму и сроки платежа;
в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
г) адрес места приема заявок и документов (с указанием в случае необходимости этажа, комнаты, номера телефона, времени приема);
д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
е) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема комиссией предложений по цене имущества, продаваемого на конкурсе;
ж) размер и срок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов продавца, иные условия договора о задатке, определенные продавцом в качестве условий договора присоединения;
з) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
и) номера телефонов и местонахождение продавца и комиссии;
к) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями о продаваемом имуществе и работе комиссии, и порядок ознакомления с этими сведениями;
л) срок, предоставляемый для заключения договора купли-продажи и договора о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий;
м) порядок определения победителя;
н) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;
о) условия конкурса, их стоимостное выражение, срок и порядок выполнения, меры по контролю за выполнением, порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий (для инвестиционных условий указываются требуемый объем инвестиций, сроки, направления и форма их осуществления);
п) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством;
р) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении имущества;
с) сведения о площади и наличии обременений земельного участка, занимаемого недвижимым имуществом;
т) сведения об обременениях недвижимого имущества правами иных лиц.
10. При продаже на конкурсе акций открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации, информационное сообщение о конкурсе, кроме сведений, указанных в подпунктах "а"-"п" пункта 9 настоящего Положения, а также в пункте 3 статьи 18 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", должно включать следующие сведения:
а) полное наименование, юридический адрес и местонахождение открытого акционерного общества;
б) величина уставного капитала открытого акционерного общества;
в) общее количество и типы выпущенных акций;
г) номинальная стоимость одной акции, общее количество и тип продаваемых на конкурсе акций.
11. С момента начала приема заявок продавец предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с планом приватизации, условиями договора купли-продажи, договора о задатке, договора о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий, а также с иной имеющейся у него информацией о продаваемом имуществе.
12. Для участия в конкурсе претендент вносит на объявленные в информационном сообщении счета продавца задаток в счет обеспечения оплаты приобретаемого на конкурсе имущества.
В случае когда начальная цена продажи имущества не превышает ста тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, задаток устанавливается в размере 30 процентов начальной цены продажи.
В иных случаях задаток устанавливается в размере 20 процентов начальной цены продажи.
13. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Договор о задатке должен предусматривать размер задатка, порядок и сроки его внесения, банковские реквизиты сторон, а также порядок возврата задатка в случаях, когда претендент не допущен к участию в конкурсе, не признан победителем конкурса, отзывает заявку в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения.
14. Документом, подтверждающим поступление задатка на счета продавца, является выписка из счетов, которую продавец или его представитель обязан представить в комиссию до момента признания претендентов участниками конкурса.
Продавец обязан также направить претендентам уведомления о поступлении на свои счета задатков одновременно с представлением в комиссию указанной выписки.
III. Условия участия в конкурсе15. К участию в конкурсе допускаются физические и юридические лица, признаваемые в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" покупателями, своевременно подавшие заявку и представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении, задатки которых поступили на счета продавца в установленный в информационном сообщении срок.
Обязанность доказать свое право на участие в конкурсе лежит на претенденте.
16. Для участия в конкурсе претенденты представляют продавцу в установленный срок следующие документы:
а) заявка по форме согласно приложению;
б) платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение задатка;
в) в установленных законодательством случаях согласие федерального антимонопольного органа (его территориального органа) на приобретение имущества;
г) иные документы по перечню, объявленному в информационном сообщении.
17. Юридические лица, кроме документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, дополнительно представляют:
а) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;
б) балансовые отчеты за последние 3 года деятельности (в случае, когда юридическое лицо существует менее 3 лет, - за время его существования);
в) справку налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки;
г) письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент;
д) документы, подтверждающие наличие и размер или отсутствие в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
18. Предложение по цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в комиссию в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением по цене продаваемого имущества может быть передан продавцу при подаче заявки при соответствующих гарантиях продавца о его сохранности и неприкосновенности.
К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов в 2-х экземплярах, на одном из которых, остающемся у претендента, продавец указывает номер заявки, присвоенный в соответствии с требованиями пункта 4 настоящего Положения.
В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от имени претендента.
19. Продавцом не принимаются заявки с прилагаемыми к ним документами:
а) поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) представленные без необходимых документов;
в) поданные лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим ее прием, на описи представленных претендентом документов, один экземпляр которой остается у продавца.
Заявка и документы претендента, не принятые продавцом, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте (заказным письмом).
20. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
а) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении (за исключением предложения по цене продаваемого на конкурсе имущества), либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства;
в) не подтверждено поступление в установленный срок на счета продавца задатка в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.
Настоящий перечень оснований для отказа претенденту в участии в конкурсе является исчерпывающим.
21. До признания претендента участником конкурса он имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления продавца с направлением копии этого уведомления в комиссию. В этом случае поступивший от претендента задаток подлежит возврату не позднее 5 дней с момента получения продавцом уведомления об отзыве заявки.
22. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее чем за один день до даты подведения итогов конкурса. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 дней.
23. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами заявок с прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и о содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
24. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение по цене имущества, продаваемого на конкурсе.
IV. Порядок проведения конкурса и расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса25. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день и час начала работы комиссии, указанные в информационном сообщении. Комиссией определяется факт поступления на счета продавца установленных задатков на основании представленных выписок из соответствующих счетов в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске их к участию в конкурсе. В случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения, комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в конкурсе.
26. Решение комиссии о признании претендентов участниками конкурса оформляется протоколом приема заявок, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень заявок, в приеме которых продавцом было отказано, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа.
27. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с момента подписания протокола приема заявок.
28. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок.
29. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок, либо участие в котором принял только один участник, либо ни один из претендентов не признан участником, признается несостоявшимся.
30. Конкурс проводится в следующем порядке:
а) участники конкурса представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по цене имущества, выставленного на конкурс. Продавец представляет в комиссию предложения по цене имущества, поданные претендентами продавцу при подаче заявки;
б) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса;
в) комиссия рассматривает предложения участников конкурса по цене продаваемого имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также с разрешения комиссии представители средств массовой информации;
д) победителем конкурса признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за выставленное на конкурс имущество;
е) при равенстве двух или более предложений по цене имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
31. Протокол об итогах конкурса составляется в 3-х экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами комиссии с правом решающего голоса в день проведения конкурса и передается на утверждение продавцу.
32. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения продавцом приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества. Уведомление о признании участника конкурса победителем и один экземпляр протокола об итогах конкурса выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) не позднее 3 дней с даты утверждения протокола продавцом.
В указанный срок копии протокола об итогах конкурса выдаются под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) остальным участникам конкурса или их полномочным представителям.
33. При уклонении (отказе) победителя конкурса от заключения договора купли-продажи имущества и договора о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий задаток ему не возвращается. В этом случае выставленное для продажи имущество сохраняется в государственной или муниципальной собственности и может быть приватизировано любым из способов, предусмотренным законодательством Российской Федерации о приватизации. Продавец информирует об этом государственный орган или орган местного самоуправления, принявший решение о способе приватизации имущества.
34. Суммы задатков, внесенные претендентами (кроме победителя), возвращаются им в течение 3 дней с даты утверждения продавцом протокола об итогах конкурса.
V. Заключение договоров и порядок опубликования информации об итогах конкурса35. Договор купли-продажи заключается между продавцом и победителем конкурса (далее именуется - покупатель) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" не позднее 10 дней с даты утверждения протокола об итогах конкурса после представления покупателем справки налоговой инспекции о декларировании источников денежных средств, используемых покупателем для оплаты имущества.
Справка налоговой инспекции представляется покупателями - юридическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более 10 тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда и покупателями - физическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более 2 тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Покупателям - резидентам Российской Федерации соответствующая справка по установленной форме предоставляется налоговыми инспекциями по месту их налогового учета.
Покупатели - нерезиденты Российской Федерации представляют справку об открытии счета типа "К" в банке - резиденте Российской Федерации, имеющем лицензию на осуществление соответствующих операций, а также оригинал и нотариально заверенный перевод справки из налогового органа по месту регистрации нерезидента об источнике средств, направляемых для приобретения имущества.
Покупателям, не представившим в установленных случаях и в установленные сроки указанные документы, задаток не возвращается.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.11.2001 N 809)
36. Одновременно с договором купли-продажи имущества продавец и покупатель должны заключить договор о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий.
Договор о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий заключается в простой письменной форме путем составления одного документа, который подписывается сторонами.
37. Условиями договора о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий являются:
а) цели и содержание инвестиционных и (или) социальных условий, их стоимостное выражение, форма внесения инвестиций или выполнения социальных условий, сроки выполнения инвестиционных и (или) социальных условий;
б) порядок предоставления покупателем продавцу подтверждения выполнения инвестиционных и (или) социальных условий;
в) порядок осуществления контроля за выполнением покупателем инвестиционных и (или) социальных условий;
г) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору;
д) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
38. В случае если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, общество одновременно с договором о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий заключает с продавцом в простой письменной форме путем составления одного документа, который подписывается сторонами, договор об использовании инвестиционных средств.
39. Условиями договора об использовании инвестиционных средств являются:
а) цели и содержание инвестиционных условий, их стоимостное выражение, форма внесения инвестиций, сроки внесения инвестиционных средств либо начала выполнения инвестиционных условий;
б) сроки использования (освоения) инвестиционных средств;
в) обязанность открытого акционерного общества принимать инвестиции на специальный счет;
г) порядок, форма и сроки представления открытым акционерным обществом продавцу отчетов и документов, подтверждающих использование инвестиций;
д) порядок осуществления контроля за использованием инвестиционных средств;
е) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору об использовании инвестиционных средств;
ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
40. Оплата государственного имущества производится единовременно в течение 10 дней после заключения договора купли-продажи либо в рассрочку в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".
Задаток, внесенный покупателем на счета продавца, засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
Порядок оплаты муниципального имущества устанавливается органами местного самоуправления.
41. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, после полной оплаты имущества и надлежащего выполнения инвестиционных и (или) социальных условий конкурса.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца о поступлении средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи.
Выполнение инвестиционных и (или) социальных условий конкурса должно быть установлено формируемой продавцом специальной комиссией по контролю за выполнением инвестиционных и (или) социальных условий коммерческого конкурса и подтверждается ее актом (актами) о выполнении инвестиционных и (или) социальных условий, утверждаемым продавцом. Сроки и порядок работы комиссии указываются в договоре о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий.
42. При продаже имущества, находящегося в федеральной собственности, в состав комиссии по контролю за выполнением инвестиционных и (или) социальных условий коммерческого конкурса включаются представители Российского фонда федерального имущества, Министерства государственного имущества Российской Федерации, Государственной налоговой службы Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, в компетенции которого находятся координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики.
При продаже имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации, состав комиссии по контролю за выполнением инвестиционных и (или) социальных условий коммерческого конкурса определяется уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, состав комиссии по контролю за выполнением инвестиционных и (или) социальных условий коммерческого конкурса определяется органом местного самоуправления.
43. В случае если объектом приватизации являлись акции, продавец в течение 3 дней после выполнения условий, установленных пунктом 41 настоящего Положения, направляет реестродержателю эмитента (соответствующему депозитарию) передаточное распоряжение на регистрацию покупателя в реестре владельцев акций эмитента (на учет перехода прав). Покупатель вправе получить от продавца заверенную им копию указанного передаточного распоряжения.
Покупатель осуществляет права владения и пользования указанными акциями в соответствии с пунктом 3 статьи 21 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" и договором купли-продажи.
44. Продавец публикует сообщение об итогах конкурса в тех же изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о его проведении, в срок не позднее 30 дней после заключения договора купли-продажи имущества.
45. В сообщении об итогах конкурса в обязательном порядке указываются следующие сведения:
полное официальное наименование, юридический адрес и местонахождение открытого акционерного общества;
общее количество и типы выпущенных акций;
государственный регистрационный номер эмиссии акций;
номинальная стоимость акций, общее количество и типы проданных акций;
начальная и продажная цена акций;
имя (наименование) победителя конкурса;
б) в случае продажи иного имущества:
наименование, основные характеристики и местонахождение проданного имущества;
начальная и продажная цена имущества;
имя (наименование) победителя конкурса.
В случае если победителем конкурса является юридическое лицо, указываются сведения о его регистрации.
ПриложениеПриложение
к Положению о продаже на коммерческом
конкурсе с инвестиционными и (или)
социальными условиями государственного
или муниципального имущества
\r\n ПРОДАВЦУ
\r\n __________________________________
\r\n (полное наименование)
\r\n
\r\n
\r\n ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОММЕРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ
\r\n
\r\n "__" ________ 199__ г. г.___________________
\r\n
\r\n
\r\n Заявитель____________________________________________________,
\r\n (полное наименование юридического лица, подающего
\r\n заявку, фамилия, имя, отчество и паспортные данные
\r\n физического лица, подающего заявку)
\r\nименуемый далее - Претендент, в лице_______________________________
\r\n (фамилия, имя, отчество, должность)
\r\n________________________________________, действующего на основании
\r\n__________________________________________________________________,
\r\n (наименование документа)
\r\nпринимая решение об участии в коммерческом конкурсе по продаже
\r\nнаходящихся в ___________________________ собственности:
\r\n а) акций в количестве ___ штук, что составляет ___ уставного
\r\nкапитала ОАО_______________________________________________________
\r\n (наименование открытого акционерного общества, его
\r\n юридический адрес)
\r\n___________________________________________________________________
\r\n б) иного имущества:
\r\n___________________________________________________________________
\r\n (наименование имущества, его основные характеристики и
\r\n местонахождение)
\r\n___________________________________________________________________
\r\n___________________________________________________________________
\r\n обязуется:
\r\n 1) соблюдать условия конкурса, содержащиеся в информационном
\r\nсообщении о проведении конкурса, опубликованном в ________________
\r\nот ________ 199__ г. N ___ , а также порядок проведения конкурса,
\r\nустановленный Положением о продаже на коммерческом конкурсе с
\r\nинвестиционными и (или) социальными условиями государственного или
\r\nмуниципального имущества, утвержденным постановлением
\r\nПравительства Российской Федерации от 9 ноября 1998 г. N 1311 ;
\r\n 2) в случае признания победителем конкурса заключить с
\r\nПродавцом договор купли-продажи и договор о порядке выполнения
\r\nпокупателем инвестиционных и (или) социальных условий не позднее
\r\n10 дней после утверждения протокола об итогах конкурса;
\r\n 3) уплатить Продавцу стоимость имущества, установленную по
\r\nрезультатам конкурса, в сроки, определяемые договором
\r\nкупли-продажи;
\r\n 4) осуществить инвестиции и (или) выполнить социальные условия
\r\nв соответствии со сроками, объемами и направлениями,
\r\nпредусмотренными условиями конкурса;
\r\n 5) представить Продавцу в установленных законодательством
\r\nслучаях справку о декларировании источников денежных средств,
\r\nиспользуемых для оплаты имущества, по форме, установленной
\r\nГосударственной налоговой службой Российской Федерации.
\r\n
\r\n Адрес и банковские реквизиты Претендента:
\r\n___________________________________________________________________
\r\n___________________________________________________________________
\r\n___________________________________________________________________
\r\n
\r\n
\r\n К заявке прилагаются*:
\r\n
\r\n 1.____________________________________________________________
\r\n (копии учредительных документов Претендента (юридического
\r\n лица), заверенные в установленном порядке)
\r\n 2.____________________________________________________________
\r\n (балансовые отчеты за последние 3 года деятельности)
\r\n 3.____________________________________________________________
\r\n (документ, подтверждающий согласие федерального
\r\n антимонопольного органа (его территориального органа) на
\r\n приобретение Претендентом (покупателем) имущества,
\r\n продаваемого на конкурсе (в установленных законодательством
\r\n Российской Федерации случаях)
\r\n 4.____________________________________________________________
\r\n (документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в уставном
\r\n капитале Претендента доли Российской Федерации, субъектов
\r\n Российской Федерации, муниципальных образований)
\r\n 5.____________________________________________________________
\r\n (платежное поручение с отметкой банка об исполнении,
\r\n подтверждающее внесение Претендентом установленной суммы
\r\n задатка)
\r\n 6.____________________________________________________________
\r\n (документ, подтверждающий решение соответствующего органа
\r\n управления Претендента (юридического лица), разрешающее
\r\n приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с
\r\n учредительными документами Претендента и законодательством
\r\n страны, в которой зарегистрирован Претендент)
\r\n 7.____________________________________________________________
\r\n (справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у
\r\n Претендента просроченной задолженности по налоговым платежам
\r\n в бюджет)
\r\n
\r\n
\r\n *Документы, указанные в пунктах 1, 2, 3, 4, 6 и 7,
\r\nпредставляются только юридическими лицами.
\r\n
\r\n К заявке также прилагаются:
\r\n предложение по цене продаваемого на конкурсе имущества в
\r\nзапечатанном конверте (может быть представлено в день подведения
\r\nитогов конкурса);
\r\n иные документы, представляемые Претендентом в соответствии с
\r\nтребованиями законодательства и учредительными документами
\r\nПретендента;
\r\n подписанная Претендентом опись представляемых документов (в
\r\n2-х экземплярах).
\r\n
\r\n Подпись Претендента (его полномочного представителя)
\r\n ____________________________________________________
\r\n
\r\n М.П. "____"_________ г.
\r\n
\r\n Заявка принята Продавцом:
\r\n час.____ мин.____ " ____"___________ г. за N_______
\r\n
\r\n Подпись уполномоченного лица Продавца
\r\n _____________________________________