ПРИКАЗ ФСТ РФ от 17.05.2005 N 204-т/5 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 июня 2005 г. N 6685
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 17 мая 2005 года N р-26-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 " Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный Постановлением ФЭК России от 18.06.2003 N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):
: В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление ФЭК РФ N 47-т/5 имеет дату принятия 17.06.2003
В часть 1 Прейскуранта N 10-01:
- Изложить пункт 1.1 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Тарифное руководство разработано в соответствии с Федеральным законом "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" <*> (далее - Закон "О железнодорожном транспорте") и Федеральным законом " Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" <**> (далее - Устав) и определяет следующие тарифы:
<*> Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169).
<**> Федеральный закон " Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170).
- на перевозки грузов, выполняемые ОАО " Российские железные дороги" (далее - РЖД) по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей РЖД (далее - инфраструктура РЖД);
- на услуги по использованию инфраструктуры РЖД.
Указанные тарифы применяются на всех участках инфраструктуры РЖД широкой и узкой колеи, принятых в постоянную эксплуатацию, являются обязательными и едиными для всех пользователей услугами РЖД.
Уровень тарифов устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте.".
- Изложить абзац 1 пункта 1.4 Раздела 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется:".
- Изложить пункт 1.7 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"1.7. Тариф на перевозку грузов в общем парке вагонов (контейнеров) применяется к вагону (контейнеру) принадлежности РЖД, железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также арендованному РЖД у других юридических и физических лиц или принадлежащих РЖД на ином вещном праве, параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - общий парк вагонов или общий парк контейнеров).".
- Изложить подпункт 2.11.1 пункта 2.11 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.11.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от типоразмера контейнера по тарифным схемам, указанным в таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
При определении платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных), а также при перевозке собственных (арендованных) порожних контейнеров по правилам настоящего пункта также применяются коэффициенты, указанные в примечаниях к таблице N 10 приложения 5. Коэффициент, указанный в примечании <**> к таблице N 10 приложения 5, не применяется к перевозкам контейнеров длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн в порожнем рейсе.
При указанных перевозках в графе " Тарифные отметки" в строке " Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО" (контейнерная отправка).".
- Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам как комплектом на вагон, так и одиночных, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства без уменьшения платы, предусмотренной подпунктом 2.11.4 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе " Тарифные отметки" в строке " Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер).".
- Изложить подпункт 2.24.1 пункта 2.24 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.24.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также опасных грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах (приложение 2 к указанным Правилам), опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) и подкласса 6.2 определяется по общим правилам настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,8 раза (за исключением тарифов группы В).
При перевозке вагонов с взрывчатыми материалами, если прикрытие вагонов друг от друга осуществляется порожними вагонами от места погрузки до места назначения, номера порожних вагонов вписываются грузоотправителем в перевозочный документ, а плата за пробег этих вагонов определяется согласно подпункту 2.15.6 настоящего Тарифного руководства.".
- Изложить подпункт 2.27.6 пункта 2.27 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"2.27.6. Плата за перевозку по одному перевозочному документу в универсальном вагоне или крупнотоннажном контейнере грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и грузов, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям и не относящихся к вышеуказанным грузам (например, автомобили, сельскохозяйственная техника, строительные материалы), фактическая суммарная масса которых превышает массу грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, определяется согласно пунктам 2.7 или 2.11 настоящего Тарифного руководства.
При массе этих грузов, равной или менее массы грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, плата определяется по тарифам, применяемым при перевозке грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, за суммарную массу отправки с увеличением платы в 2 раза.".
- Изложить подпункт 3.2.2.1.1 пункта 3.2 Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в рефрижераторной секции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 117:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.
Плата за пробег в составе груженой рефрижераторной секции (независимо от принадлежности) дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания включена в тариф и отдельно не взимается.".
- Изложить подпункт 3.2.2.1.4 пункта 3.2 Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.2.1.4. Плата за пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции, независимо от принадлежности, определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.
По тем же ставкам при подсылке под погрузку или возврате из-под выгрузки порожней собственной рефрижераторной секции определяется плата за пробег каждого грузового вагона в составе собственной рефрижераторной секции.
Плата за пробег в порожнем рейсе в составе собственной рефрижераторной секции дизель-генераторного вагона определяется по ставкам таблицы N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства, установленным за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в порожнем рейсе.
Плата за проезд бригады обслуживания в этом случае отдельно не взимается.".
- Изложить подпункт 3.2.6.1 пункта 3.2 Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"3.2.6.1. Плата за перевозку опасных грузов, относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах, Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также наливных грузов, отмеченных знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, перевозимых наливом в вагонах-цистернах и в вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (кроме скоропортящихся), Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, определяется:
при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной схеме N 131 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных универсальных контейнерах по ставке за контейнер по тарифной схеме N 133 с увеличением в два раза;
при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах и танк-контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) - по правилам пункта 3.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в два раза.".
- Дополнить примечание таблицы 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 текстом следующей редакции:
" При перевозке грузов с участием железнодорожных линий Сахалинской железной дороги плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги определятся по правилам пункта 2.22 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, приведенных в настоящей таблице за суммарное расстояние перевозки по РЖД.
При переадресовке груза коэффициенты, приведенные в настоящей таблице, не применяются:
- от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения при определении платы за перевозку груза, следующего из Калининградской области;
- от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки при определении платы за перевозку груза в Калининградскую область.".
2. Настоящий Приказ вводится в действие в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
\r\n