Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 21.10.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 21.10.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июля 2003 г. N 4882
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 21.10.2003 N 85-т/1)
: Постановление ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (Часть 2) включено в систему отдельным документом.
Постановление ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (Часть 3) включено в систему отдельным документом.
Постановление ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (Часть 4) включено в систему отдельным документом.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 г. N 960 "Об утверждении Положения о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации" Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2) согласно приложениям.
2. Утвержденный в соответствии с п.1 настоящего постановления Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования.
Председатель
Федеральной энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.П.КУТОВОЙ
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
Постановлением ФЭК РФ
от 17 июня 2003 г.
N 47-т/5
1.1. Настоящее Тарифное Руководство разработано в соответствии с Федеральным законом "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"*(1) (далее - закон "О железнодорожном транспорте") и Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"*(2) (далее - Устав) и определяет тарифы на перевозки по российским железным дорогам грузов и услуги инфраструктуры*(3), выполняемые российскими железными дорогами, которые применяются на всех линиях железных дорог федерального железнодорожного транспорта*(4) (далее - РЖД), широкой и узкой колеи, принятых в постоянную эксплуатацию, являются обязательными и едиными для всех пользователей услугами железнодорожного транспорта.
*(1) Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.169).
*(2) Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170)
*(3) К инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования относятся: технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
*(4) После приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта и создания ОАО "Российские железные дороги" действие настоящего Тарифного руководства распространяются на всех участках инфраструктуры, входящих в ОАО "Российские железные дороги".
Уровень тарифов устанавливается в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте.
1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
1.3. Плата за перевозку грузов исчисляется по тарифам, которые действовали в день проставления в перевозочных документах календарного штемпеля:
- железнодорожной станции отправления - при отправлении грузов со станций РЖД, а также при перевозках импортных грузов на станции РЖД, оформленных транспортной железнодорожной накладной прямого международного железнодорожного грузового сообщения (далее - накладная) на весь путь следования;
- железнодорожной станции перевалки груза - при перевозке грузов с перевалкой с других видов транспорта на железную дорогу;
- железнодорожной станции переоформления накладной - при перевозке грузов, которая была осуществлена с переоформлением железнодорожной накладной одного международного транспортного права на другое.
1.4. Плата за перевозку грузов по РЖД исчисляется:
1.4.1. В прямом железнодорожном сообщении - за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения.
1.4.2. В прямом и непрямом смешанном сообщении с участием других видов транспорта - за расстояние перевозки по РЖД.
1.4.3. В прямом международном сообщении и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации - за расстояние перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции с учетом расстояния до (от) государственной границы Российской Федерации.
1.4.4. В непрямом международном сообщении через российские порты экспортных и импортных грузов - за расстояние перевозки по РЖД от (до) железнодорожной станции отправления (назначения) до (от) железнодорожной станции перевалки.
1.5. Плата за перевозку по РЖД с участием включенных в прямое сообщение строящихся железнодорожных линий, не принятых в постоянную эксплуатацию, а также железнодорожных линий, не входящих в РЖД, определяется от (до) железнодорожной станции примыкания по общим правилам настоящего Тарифного руководства, а по указанным железнодорожным линиям от (до) железнодорожной станции примыкания до (от) железнодорожной станции назначения на этих линиях по тарифам, действующим на указанных линиях.
1.6. Тарифы включают:
платы за пробег груженых и порожних вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу общего парка, а также собственных (арендованных) вагонов с локомотивом РЖД;
платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов;
платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге своим ходом отдельных собственных (арендованных) локомотивов;
платы за пробег груженых и порожних вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на железнодорожном ходу общего парка с собственным (арендованным) локомотивом;
другие платы и сборы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД, обозначенные в настоящем Тарифном руководстве.
1.7. Тариф на перевозку грузов в общем парке вагонов (контейнеров) применяется к вагону (контейнеру) принадлежности РЖД, железных дорог государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - общий парк вагонов или общий парк контейнеров).
1.8. Тариф на перевозку грузов в собственных вагонах применяется к вагонам, принадлежащим непосредственно грузоотправителю, грузополучателю, и к вагонам, принадлежащим на правах собственности, другим юридическим или физическим лицам и организациям (кроме перечисленных в пункте 1.7), параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - собственные вагоны).
Тариф на перевозку грузов в собственных контейнерах применяется к контейнерам принадлежности другого вида транспорта (морского, речного, автомобильного), иностранных и российских грузоотправителей, грузополучателей или других юридических, физических лиц и организаций, в том числе иностранных железных дорог (кроме железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики), параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - собственные контейнера).
1.9. Тариф на перевозку груза в арендованных вагонах, контейнерах применяется к вагонам, контейнерам сданным в аренду РЖД грузоотправителям (грузополучателям) или другим юридическим или физическим лицам (далее - арендованные вагоны или арендованные контейнеры).
1.10. Тарифы раздела 2 настоящего Тарифного руководства дифференцированы по условиям тарификации грузов на три тарифных класса: первый, второй, третий.
Тарифные классы грузов приведены в таблице N 1 приложения 2 настоящего Тарифного руководства, в котором представлен также перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (далее - ЕТСНГ), издаваемой отдельно.
Поправочные коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку грузов первого, второго и третьего тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки, приведены в таблице N 2 и пункте 2 приложения 3 настоящего Тарифного руководства.
Поправочные коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку грузов повагонными и контейнерными отправками с (на) железнодорожной станции РЖД назначением в/из Калининградскую область, а также экспортных и импортных грузов через порты Калининградской области, приведены в таблице N 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства.
Дополнительные поправочные и коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку ряда грузов, приведены в таблице N 4 приложения 3 настоящего Тарифного руководства.
1.11. Поправочные коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку экспортных и импортных грузов по РЖД в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, приведены в таблицах NN 35-37 приложения 11 настоящего Тарифного руководства.
1.12. Определение платы за перевозку груза производится на основании соответствующих отметок в перевозочном документе (накладной), предусмотренных в настоящем Тарифном руководстве.
1.13. На перевозки грузов могут устанавливаться исключительные тарифы, связанные с особыми условиями их перевозок, что регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федераций.*(5)
*(5) См. постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2002, N 917 (Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 52 (2 ч.), ст.5223)
1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины их собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100 процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляются в установленном порядке и публикуются в сборниках перевозок железнодорожным транспортом перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении.
1.15. Поправочные коэффициенты к тарифным классам грузов, приведенные в приложениях 3 и 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также исключительные тарифы не распространяются на тарифы в части взимания платы за использование вагонов общего парка (тарифы группы В).
1.16. В тарифы, указанные в настоящем Тарифном руководстве, по начально-конечным операциям, входят следующие виды работ и услуг:
уведомление о прибытии груза и о подаче груженых или порожних вагонов на железнодорожные пути необщего пользования или к фронтам погрузки (выгрузки) на местах общего пользования;
текущий ремонт порожних вагонов общего парка при подготовке их под погрузку;
техническое обслуживание на железнодорожных станциях грузовых вагонов общего парка или собственных (арендованных) вагонов;
техническое обслуживание и текущий ремонт контейнеров общего парка;
осмотр вагонов общего парка в техническом и коммерческом отношении для подачи грузоотправителям под определенные грузы;
подготовка под налив цистерн, бункерных полувагонов общего парка;
подгруппировка вагонов для подачи под погрузку (выгрузку) определенным грузоотправителям (грузополучателям) и подготовка их к подаче;
прием к отправлению (включая проверку правильности погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе) и выдача грузов, а также оформление перевозочных документов железнодорожной станцией;
выполнение приемо-сдаточных операций (осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении);
маневровая работа по расформированию поездов различных категорий (маршрутных, передаточных, вывозных, сборных), прибывших на железнодорожные станции погрузки, выгрузки, по предназначению вагонов и грузов, а также по формированию на железнодорожной станции отправления поездов различных категорий;
маневровая работа по подаче (уборке) порожних и груженых вагонов на (с) выставочные (приемо-сдаточные) пути, принадлежащие РЖД и расположенные в пределах железнодорожной станции;
маневровая работа по подаче (уборке) порожних и груженых вагонов в места общего пользования железнодорожных станций при осуществлении погрузки (выгрузки) грузов средствами РЖД;
технологические операции с контейнерами, не связанные с работой по приему и выдаче грузов, за исключением грузов, перевозимых под таможенным контролем (поднятие контейнера краном для осмотра с целью проверки сохранности и постановка его на место; перестановка контейнера на контейнерной площадке при перегруппировке по направлениям; поворот контейнера "дверями внутрь" для обеспечения сохранности груза (свертка); снятие контейнера с верхнего яруса (для изъятия контейнера из нижнего яруса и погрузки изъятого контейнера).
Кроме того, в тарифы, указанные в настоящем Тарифном руководстве, по начально-конечным операциям, включены следующие расходы:
по содержанию и обслуживанию зданий, сооружений, оборудования и инвентаря хозяйства грузовой и коммерческой работы и хозяйства перевозок;
по содержанию технологических центров по обработке перевозочных документов;
по амортизации, содержанию и ремонту станционных путей (без железнодорожных путей необщего пользования), устройств сигнализации и связи, вагонов, контейнеров общего парка при перевозке в них грузов, а также расходы по приему и отправлению поездов на железнодорожных станциях, работе поездных локомотивов, их амортизации, содержанию и капитальному ремонту.
При выполнении за РЖД грузоотправителями, грузополучателями и иными юридическими и физическими лицами указанных выше работ и услуг, стоимость их выполнения должна возмещаться по соглашению сторон по калькуляциям, разработанным на основе методических рекомендаций по определению договорных тарифов на указанные виды работ и услуг, утвержденных органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий по согласованию с органами исполнительной власти в области транспорта и железнодорожного транспорта.
1.17. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов по правилам раздела 2 настоящего Тарифного руководства, представлен в таблицах NN 23-29 приложения 7 настоящего Тарифного руководства.
Раздел 2. Правила применения тарифов при определении платы за перевозку по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении и экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках2.1.1. Плата при перевозке грузов определяется:
за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;
за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных и грузов на транспортерах;
за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;
за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве N 4, издаваемым отдельно.
2.1.2. Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному руководству N 4, издаваемому отдельно.
2.1.3. В общее тарифное расстояние перевозки не включается протяжение путей (ветвей) необщего пользования, в том числе протяжение припортовых ветвей при подаче вагонов под погрузку и выгрузку грузов, следующих на эти ветви и отправляемых с них, а также путей (ветвей) РЖД, не имеющих на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства грузовых (коммерческих) операций. За перевозку грузов по этим путям (ветвям) взимается сбор за подачу и уборку вагонов.
2.1.4. Особый порядок определения тарифных расстояний при перевозках грузов по ряду участков РЖД приведен в приложении 1 настоящего Тарифного руководства.
Раздел 3. Правила применения тарифов при определении плат за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также на услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках3.1.1. При исчислении платежей при указанных перевозках применяются тарифы в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Тарифного руководства.
3.1.2. Тарифные расстояния при перевозках грузов в указанных видах сообщений определяются согласно пунктов 1.4 и 2.1 настоящего Тарифного руководства.
3.1.3. Округление плат за перевозки грузов осуществляется согласно пункта 2.3 настоящего Тарифного руководства.
3.1.4. При перевозках экспортных и импортных грузов в указанных видах сообщения грузоотправителем в накладной указывается наименование груза и его код в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ)*(9).
*(9) До введения в действие в установленном порядке ГНГ при перевозках грузов по РЖД во всех видах сообщения наименование груза и его код в данном разделе настоящего Тарифного руководства указывается в соответствии с ЕТСНГ и ГНГ.
3.1.5. Плата за перевозку повагонной отправкой импортного груза после перегрузки его на пограничной станции из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи исчисляется по следующим правилам:
3.1.5.1. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается полностью в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется по правилам настоящего раздела для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции.
3.1.5.2. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной за расчетную массу отправки, указанную в данной накладной. Плата за перевозку груза, следующего по досылочной дорожной ведомости отдельно не взимается.
3.1.5.3. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну железнодорожную станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за вагон определяется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства для того вагона, в который груз перегружается на пограничной станции за общую массу груза в вагоне.
Плата по каждой накладной определяется путем распределения платы за вагон пропорционально действительной массе отправки, следующего по каждой накладной. В действительную массу груза включается масса груза, масса упаковки (тары) груза, а также масса принадлежащих грузу перевозочных приспособлений, выдаваемых вместе с грузом.
3.1.6. Расчетная масса отправки определяется следующим порядком:
3.1.6.1. При перевозке грузов в универсальном подвижном составе и специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам для универсального подвижного состава (по подпункту 3.2.2.8 настоящего Тарифного руководства), расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.
Для грузов, перечисленных в таблице N 30 приложения 8 настоящего Тарифного руководства, перевозимых в сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой и Эстонской Республикой, а также в сообщении с третьими странами через порты и паромные переправы государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (кроме перевозок через паромные переправы, где правилами предусмотрены ограничения по нагрузке на ось) расчетная масса отправки определяется с учетом минимальной весовой нормы (МВН) загрузки вагона.
При загрузке вагона ниже МВН расчетной массой отправки является МВН загрузки вагона.
При загрузке вагона выше МВН действительная масса отправки округляется до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.
3.1.6.2. При перевозке грузов в специализированном подвижном составе, за перевозку в котором плата определяется по правилам подпунктов 3.2.2.1-3.2.2.7 настоящего Тарифного руководства, если правилами данных пунктов не предусмотрено иное, расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн. При этом 500 кг и более округляется до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасывается.
3.1.6.3. При перевозке грузов мелкими отправками расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг.
3.1.7. За перегрузку грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размерах, приведенных в таблице N 31 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.
3.1.8. За простой вагонов иностранных железных дорог под перегрузкой грузов из вагонов одной ширины колеи на пограничных станциях РЖД в вагоны другой ширины колеи с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в примечании к таблице N 31 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.
Для контейнеров и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне.
3.1.9. За перестановку РЖД груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи, с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размерах, приведенных в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.
3.1.10. За выполнение РЖД работ, в том числе связанных с подачей и уборкой вагонов, погрузкой и выгрузкой грузов, выдачей санитарных паспортов, хранением грузов и контейнеров, а также платой за пользование вагонами и контейнерами и другими возникшими в связи с выполнением этих работ по инициативе или указанию таможенных органов либо иных органов государственного контроля (надзора) согласно статье 22 Устава с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размерах, приведенных в таблице N 33 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.
3.1.11. За переоформление перевозочных документов одного транспортного права на другое с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.
3.1.12. За отмораживание грузов с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.
3.1.13. За объявление ценности груза с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.
3.1.14. За предоставление оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станциях, с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.
3.1.15. За поение водой при перевозке животных с плательщика по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) взимается сбор в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.
3.1.16. Другие дополнительные сборы и платы, не предусмотренные данным пунктом настоящего Тарифного руководства, взимаются с плательщиков по перевозке (грузоотправителя, грузополучателя или экспедиторской организации) по правилам раздела 2 настоящего Тарифного руководства.
3.1.17. Внесение в накладную сумм дополнительных сборов и плат, возникших в пути следования груза, и возмещение этих затрат РЖД осуществляется порядком, установленным соответствующим международным транспортным правом.
3.1.18. Плата за перевозку грузов на расстояние до 50 км включительно определяется по правилам, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
3.1.19. Плата за перевозку грузов на расстояние свыше 50 км определяется по правилам данного раздела настоящего Тарифного руководства.
ПриложенияПриложение 1
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
1. При перевозке грузов от станций западнее станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги назначением на Забайкальскую и участки Дальневосточной железной дороги Архара - Известковая; Известковая - Кульдур; Известковая - Биробиджан - Волочаевка - разъезд Хевчен; Волочаевка - Хабаровск-2 - Надеждинская - Владивосток; Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми примыкающими тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные расстояния определяются по направлению через станции Тайшет, Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1.
При фактической перевозке грузов через станции Лена, Хани, Ургал 1 тарифные расстояния определяются за кратчайшее расстояние по прибытии груза.
2. Определение тарифных расстояний при перевозке грузов через линию Кизляр - Кизилюрт и в обратном направлении производится без учета участков Гудермес - Ищерская, Гудермес - Слепцовская, Червленная-Узловая - Кизляр Северо-Кавказской железной дороги исходя из следующего:
при перевозках грузов со станций участка Самур-Гудермес (исключительно) и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства N 4 путем суммирования расстояний от станции отправления до станции Кизилюрт и от станции Кизилюрт до станции назначения;
при перевозке грузов со станций участков Волгоград - Аксарайская - Кизляр, а также с Приволжской, Горьковской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Свердловской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской железных дорог на участки Тихорецкая - Кавказская - Прохладная - Беслан - Слепцовская (включительно). Прохладная - Моздок - Ищерская (исключительно) и примыкающие линии Северо-Кавказской железной дороги и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства N 4 путем суммирования двух расстояний: от станции отправления до станции Тихорецкая и от станции Тихорецкая до станции назначения;
при перевозке грузов назначением на станции участков Гудермес (включительно) - Слепцовская (исключительно), Гудермес (включительно) - Ищерская, Червленная-Узловая - Кизляр (исключительно) и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства N 4.
При фактической перевозке грузов по участкам Гудермес - Ищерская, Гудермес - Слепцовская, Червленная-Узловая - Кизляр производится перерасчет провозных платежей с учетом кратчайшего расстояния.
3. При перевозке грузов, кроме как с железнодорожных станций Октябрьской и Калининградской железных дорог (погруженных или принятых по пограничным станциям), назначением на железнодорожные станции:
Санкт-Петербургского, Волховстроевского и Петрозаводского отделений Октябрьской железной дороги и станции, входящие в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится через железнодорожную станцию Кошта Северной железной дороги без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно), Новосокольники (исключительно) - Дно (исключительно). Дно (исключительно) - Батецкая (исключительно);
Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги, кроме станций, входящих в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно);
Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно).
При фактической перевозке грузов через Ховрино - Чудово или Новосокольники - Дно - Батецкая производится перерасчет провозных платежей с учетом кратчайшего расстояния перевозки.
При перевозке грузов до железнодорожных станций участков Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно) и обратно расчет тарифных расстояний исчисляется по кратчайшему расстоянию.
При перевозке грузов со станций Октябрьской и Калининградской железной дороги (погруженных или принятых по пограничным станциям) назначением на железнодорожные станции Октябрьской железной дороги и в обратном направлении расчет тарифных расстояний исчисляется по кратчайшему расстоянию.
Приложение 2
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
В приведенном ниже Перечне позиций ЕТСНГ для каждой позиции ЕТСНГ указан тарифный класс груза и минимальная весовая норма (МВН) загрузки универсальных вагонов в тоннах. Если масса груза в вагоне меньше или равна МВН, то плата для универсальных вагонов определяется за эту норму. В тех случаях, когда масса груза в вагоне превышает МВН, то плата определяется за массу груза в вагоне. Если против кода позиции и ее наименования в графе 3 указано "г/п" (грузоподъемность), то плата определяется за массу груза в вагоне, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах. Минимальные весовые нормы в тоннах, приведенные в графе 3 Перечня, одинаковы для универсальных вагонов общего парка и для собственных (арендованных) универсальных вагонов.
В случаях, когда правилами перевозок грузов не предусмотрены перевозки перечисленных грузов в универсальных вагонах, то при их перевозке в специализированных, рефрижераторных вагонах и цистернах применяются правила расчета, предусмотренные настоящим Тарифным руководством для соответствующих условий перевозок грузов.
Изменения в МВН вносятся федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с учетом результатов опытных погрузок и технических норм загрузки универсальных вагонов, установленных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта для конкретных грузов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте.
Указанный в графе 1 Перечня код позиции ЕТСНГ служит для определения необходимого тарифа, целей учета и автоматизации таксировки платы. Код состоит из 6 цифр:
две первые цифры означают порядковый номер группы (пятизначный код группы всегда заканчивается тремя нулями 01000, 02000, ...);
третья цифра означает номер позиции в соответствующей группе (пятизначный код позиции всегда заканчивается двумя нулями 01100, 01200, ...);
четвертая и пятая цифры означает порядковый номер груза в позиции, но в данном Перечне не используются и представлены двумя нулями;
шестая цифра является контрольной.
Изменения в тарифные классы грузов вносятся федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте.
Таблица N 1
В настоящем приложении приведены следующие сокращения и обозначения:
*(1) кр - крытый вагон, пв - полувагон, пл - платформа;
*(2) МВН для грузов с кодами 161077, 161081, 161096 - кр-63, пв-63, для груза с кодом 323077 - 28 т;
*(3) Груз с кодом 487169 (Сера) относится к первому тарифному классу.
*(4) Воинские грузы с кодом 693087, оформленные воинским требованием-накладной формы N 2, не поименованные в ЕТСНГ, относятся ко второму тарифному классу. МВН для этих грузов не применяется, плата за перевозку определяется за действительную массу груза в вагоне.
Приложение 3
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Таблица N 2
1. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки.
2. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов.
При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 - для грузов второго тарифного класса;
1,74 - для грузов третьего тарифного класса.
Таблица N 3
3. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов повагонными и контейнерными отправками со (на) станций РЖД назначением в/из Калининградскую область, а также экспортных и импортных грузов через порты Калининградской области.
Расстояние перевозки, км | Тарифный класс грузов | Размер коэффициента |
Повагонные отправки | ||
До 1000 | 1 | 0,48 |
2 | 0,63 | |
3 | 0,78 | |
1001-2000 | 1 | 0,68 |
2 | 0,83 | |
3 | 0,88 | |
Свыше 2001 | 1 | 0,78 |
2 | 0,88 | |
3 | 0,93 |
При перевозках грузов контейнерными отправками применяются коэффициенты, приведенные в настоящей таблице для грузов второго тарифного класса.
Таблица N 4
Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов
1. На перевозку угля каменного за расстояние, превышающее 3500 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,333.
2. На перевозки лесоматериалов круглых, пиломатериалов, продукции шпалопиления за расстояние, превышающее 3500 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,5.
3. На перевозки металлов черных, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311), за расстояние, превышающее 5000 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,45.
4. К платам, за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенных по правилам пункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:
4.1 Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного;
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов, продукции шпалопиления;
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке грузов на расстояние от 2001 до 3000 км включительно.
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
Приложение 4
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Таблица N 5
Поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии
* Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.
** Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов.
Примечание.
При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса.
Приложение 5
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Таблица N 6
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства
Таблица N 8
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.
Таблица N 9
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах
Плата за порожний пробег грузовых вагонов ГРПС общего парка, разгружаемых в пути следования, определяется в размере 3,4 рубля с осе-километра.
Таблица N 10
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах
* при перевозке грузов в универсальных контейнерах 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн, длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 и 30 тонн, длиной свыше 40 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.
Таблица N 11
Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах полными комплектами на вагон
Количество груженых контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10-12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в вагонах:
четыре контейнера длиной 10 футов или два контейнера длиной 20 футов на короткобазной фитинговой платформе или в универсальном вагоне;
шесть контейнеров длиной 10 футов или три контейнера длиной 20 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более;
один контейнер длиной 20 футов и один контейнер длиной 40 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более;
два контейнера длиной 30 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более;
два контейнера длиной 40 футов на удлиненной фитинговой платформе с длиной по осям сцепления автосцепок 25,52 м.
Таблица N 12
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в КРК
Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки скоропортящихся грузов в КРК в зависимости от количества платформ в составе сцепа
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.
* Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).
Таблица N 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов
Вид подвижного состава | Номера тарифных схем |
Тепловозная тяга: | |
тепловоз | 110 |
груженый вагон | 111 |
Электрическая тяга: | |
порожний вагон | 112 |
электровоз | 113 |
груженый вагон | 114 |
порожний вагон | 115 |
при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге локомотива в/из ремонта плата за локомотив, определенная по тарифным схемам NN 110, 113, уменьшается на 29 484 рублей.
Приложение 6
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Таблица N 17
Плата за проезд одного проводника в грузовом или пассажирском вагоне (руб.)
Плата за накатку и выкатку груженых вагонов силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино
1. Плата за накатку и выкатку вагонов со специализированными и рефрижераторными крупнотоннажными контейнерами определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки.
Плата за накатку и выкатку при перевозке грузов в автопоезде определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для повагонной отправки, в полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки с универсальными контейнерами длиной 40 футов.
2. Указанная плата включает подборку порожних вагонов и вагонов с порожними контейнерами, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты РЖД, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино - Холмск.
3. За перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на станцию Холмск линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о.Сахалин, плата определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства.
4. За перевозку грузов, следующих транзитом через станцию Холмск, сбор за подачу и уборку вагонов за расстояние от станции Холмск до ветки примыкания причала морской паромной переправы Холмск - Ванино и в обратном направлении, взимается с грузополучателей или грузоотправителей, расположенных на о.Сахалин, порядком, определенным Тарифным руководством N 3.
5. При отправлении грузов с железнодорожных станций линий Сахалинской железной дороги назначением на железнодорожные станции материка сумма платы за накатку и выкатку вагонов на паромы паромной переправы Ванино - Холмск - Ванино указывается железнодорожной станцией отправления с отметкой "Паром" в свободном поле графы "Платежи, причитающиеся железнодорожному транспорту" накладной ПСЖВС и включаются в сумму, взысканную при отправлении, а по прибытии железнодорожной станцией назначения - аналогично с включением в сумму, взысканную при выдаче.
Таблица N 19
Размер сбора за объявленную ценность груза
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика
Примечания: 1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8;
2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов - дизель - электростанций;
3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы NN 59-85).
Таблица N 21
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах* отдельным поездом по специальной нитке графика.
* Значения коэффициентов распространяется как на груженые, так и на порожние собственные (арендованные) контейнеры
Таблица N 22
Плата за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде, состоящем из крупнотоннажных контейнеров длиной 20 футов, в зависимости от их принадлежности
При перевозке в ускоренном контейнерном поезде грузов в контейнерах, имеющих другие типоразмеры, применяются к указанным в настоящей таблице платам следующие коэффициенты:
массой брутто 3 т - 0,2;
массой брутто 5 т - 0,35;
длиной 10 футов - 0,5;
длиной 30 футов - 1,5;
длиной 40 футов - 2,0;
длиной свыше 40 футов - 3,0.
Приложение 7
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(А + В х Р) + (С + Д х Р) х L; руб. за отправку,
где А, В, С, Д - параметры тарифной схемы; L - среднепоясное расстояние, км
Таблица N 26
3.1 Мелкие отправки в сборных вагонах, кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 100
3.2 Мелкие отправки в сборных вагонах грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 101
Таблица N 30
Минимальные весовые нормы загрузки вагонов для ряда грузов
Приложение 9
к разделу 3 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Таблица N 31
Сборы за перегрузку грузов на пограничной станции РЖД из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи
Примечания:
1. Если на пограничной станции РЖД производится перегрузка грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, то за простой под перегрузкой вагонов иностранных железных дорог взимается сбор в размере:
464 рублей за один вагон - на пограничных переходах с Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической республикой;
1208 рублей за один вагон - на пограничных переходах с Республикой Польша.
Для контейнеров и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне.
2. Сбор за перегрузку специализированных и рефрижераторных контейнеров, а также автопоезда, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров.
3. Помимо указанного в таблице N 27 сбора плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторской организацией) возмещается стоимость приобретаемых РЖД у производителей запорно-пломбировочных устройств, которая ежеквартально объявляется РЖД.
Таблица N 32
Сборы за перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи
Примечания: 1. Сбор за перестановку вагонов со специализированными и рефрижераторными контейнерами, а также автопоезда, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров длиной 40 футов.
Таблица N 33
Сборы за выполнение РЖД работ, предусмотренных 3.1.10 настоящего Тарифного руководства
1. Для специализированных и рефрижераторных контейнеров, а также полуприцепов и съемных автомобильных кузовов сбор взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров.
2. Для автопоездов сбор взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для вагонов.
Приложение 10
к разделу 3 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Размеры плат (сборов) за перевозку ряда грузов и услуги инфраструктуры РЖД
Приложение 11
к разделу 3 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 21.10.2003 N 85-т/1)
Таблица N 35
Перечень грузов, на перевозки которых применяется понижающий коэффициент к ставкам согласно подпункта 3.2.16.1. настоящего Тарифного руководства
Примечание: Размер понижающего коэффициента для данных грузов равен 0,9.
Таблица N 36
Поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки грузов повагонными отправками в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки
* через порты государств СНГ;
** через пограничные переходы России с третьими странами, кроме перевозок через погранпереходы с Литвой, Латвией, Эстонией;
*** в третьи страны через пограничные переходы и порты государств СНГ
Таблица N 37
Дополнительные поправочные коэффициенты на перевозки в зависимости от направлений и условий перевозок
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 21.10.2003 N 85-т/1)
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 21.10.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1) в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 21.10.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1) в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 21.10.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1) можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5 (ред. от 21.10.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2)" (Часть 1)