ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 25.07.2005 N 45 (ред. от 17.07.2006) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ НА 2006 ГОД"
Постановление
(в ред. Постановлений Росстата от 28.06.2006 N 25, от 17.07.2006 N 35)
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2005 год:
N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте";
N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте";
N 2-ТР (жел) "Сведения об использовании подвижного состава не входящими в состав ОАО "РЖД" операторами и владельцами";
периодическую 1 раз в 5 лет с отчета по состоянию на 1 августа 2006 года:
N 1-ТР (жел) - учет "Сведения о материально-технической базе промышленного железнодорожного транспорта";
месячную с отчета за январь 2006 года:
N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах";
квартальные с отчета за I квартал 2006 года:
N 2-ТР (жел) краткая "Сведения об использовании подвижного состава не входящими в состав ОАО "РЖД" операторами и владельцами";
N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";
N 65-ВТ "Сведения о продукции внутреннего водного транспорта";
N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта";
единовременную:
N МП-1 (автогруз) "Сведения о перевозочной деятельности малого предприятия - владельца (арендатора) грузоперевозящих автомобилей".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-ТР (вод) - юридическими лицами, выполняющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте (по перечню, установленному Росстатом по согласованию с Минтрансом России);
N 1-ТР (мор) - юридическими лицами, выполняющими перевозочную и другую деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса на морском транспорте (по перечню, установленному Росстатом по согласованию с Минтрансом России);
N 2-ТР (жел), N 2-ТР (жел) краткая - юридическими лицами, не входящими в состав ОАО "РЖД", имеющими в своем распоряжении, аренде или в собственности железнодорожный подвижной состав для перевозок по сети железных дорог общего пользования (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-ТР (жел) - учет - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, имеющими на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути;
N 10-ГА (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - авиапредприятиями и прочими эксплуатантами, самостоятельными аэропортами;
N 65-автотранс - юридическими лицами, основным видом деятельности которых являются грузопассажирские автоперевозки на коммерческой основе (услуги); юридическими лицами других видов деятельности, осуществляющими перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе (услуги) (разделы II, III, V, VI; строка 711 раздела VII);
N 65-ВТ - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную деятельность на внутреннем водном транспорте;
N 65-ЭТР (срочная) - юридическими лицами, осуществляющими эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта и метрополитенов;
N МП-1 (автогруз) - юридическими лицами, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями) - владельцами (арендаторами) грузоперевозящих автомобилей, осуществляющими перевозки грузов (по перечню, установленному территориальными органами Росстата).
3. Сохранить в 2006 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
- N 1-ТР (жел), N 65-ЖЕЛ, N 1-жел-Север (срочная), N 4-ТР (жел), N 1-автотранс (срочная), N 3-автотранс, N 1-АПТ, N 1-ТР (автотранспорт) - год, N 1-автотранспорт (обследование), N 2-автотранспорт (выборочное обследование), "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей", N 1-ЭТР, N 1-МЕТРО, N 2-ТР (труб) срочная, N 65-ТРУБ, N 65-МОР, N 17А-ГА, утвержденные Постановлением Росстата от 13.07.2004 N 26;
- N 31-ГА (срочная), утвержденную Постановлением Росстата от 12.11.2004 N 54.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 13.07.2004 N 26 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТР (вод), N 1-ТР (мор), N 2-ТР (жел), N 65-автотранс, N 65-ВТ, N 65-ЭТР (срочная), N МП-1 (автогруз);
- от 12.11.2004 N 54 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 10-ГА (срочная).
5. Признать утратившим силу Постановление Росстата от 13.07.2004 N 26 в части утверждения формы государственного статистического наблюдения N 65-СВЯЗЬ с отчета за январь - сентябрь 2005 года.
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Формы N 1-ТР (вод), N 1-ТР (мор) - Утратили силу.
(в ред. Постановления Росстата от 17.07.2006 N 35)
Форма N 2-ТР (жел) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОАО "РЖД" ОПЕРАТОРАМИ И ВЛАДЕЛЬЦАМИКоды по ОКЕИ:
километр - 008;
тысяча штук - 798; комплект - 839
Форму заполняют юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия и прочие эксплуатанты, самостоятельные аэропорты.
Форма заполняется по всем выполненным авиаперевозкам (регулярным и нерегулярным, международным, внутренним), а также работам по обслуживанию отраслей экономики.
Данные для определения показателей берутся на основании задания на полет, отчета о рейсе, сопроводительных перевозочных документов, а также данных других служб.
Распределение работ по видам (транспортная работа и работы по обслуживанию отраслей экономики) производится в соответствии с Приказом Федеральной службы воздушного транспорта России (ФСВТ России) от 9 декабря 1999 г. N 130 "О классификации авиационных работ по видам и их назначению".
Учет объемов авиаперевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также на основе франчайзинга, в рамках пульных соглашений, по принципу блок чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, а также в рамках альянсов осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.
Пассажирооборот предельный (строка 1) - сумма произведений от умножения предлагаемых к продаже кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа по всем выполненным рейсам.
При расчетах предельного пассажирооборота не следует учитывать кресла, которые фактически не могли быть предоставлены для перевозки пассажиров из-за дополнительного топлива или другого груза.
Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
Пассажирооборот выполненный (строка 2) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность этапа. Количество перевезенных пассажиров на этапе полета равно количеству пассажиров, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
Перевезено пассажиров (строка 3), почты (строка 5), грузов (строка 6) - сумма перевозок пассажиров (соответственно почты, грузов) на всех выполненных рейсах на транспортной работе.
Перевозки за рейс определяются как количество перевезенных пассажиров, грузов, почты от начального до конечного пункта их перевозки на данном рейсе.
В количество перевезенных пассажиров за рейс и на этапе полета включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.
Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается в объемах авиаперевозок.
Перевезено пассажиров, грузов на работах по обслуживанию отраслей экономики (строки 4, 7) - количество перевезенных пассажиров, грузов на всех выполненных рейсах на работах по обслуживанию отраслей экономики в соответствии с данными сопроводительных перевозочных документов.
Налет приведенных часов на работах по обслуживанию отраслей экономики (строка 8) - сумма произведений налета физических часов по типам воздушных судов на работах по обслуживанию отраслей экономики на приведенные коэффициенты по каждому типу воздушного судна в соответствии с Приказом ФСВТ России от 09.12.99 N 130.
Обработка площадей (строка 9) - сумма площадей в гектарах, обработанных авиацией в сельском и лесном хозяйствах.
Отправки из аэропортов пассажиров (строка 10), почты (строка 11), грузов (строка 12) - сумма отправленных пассажиров, почты, грузов, начавших свой полет из данного аэропорта, включая трансферных пассажиров, почту и груз.
К трансфертным пассажирам, почте и грузам относятся отправленные пассажиры и отгруженные почта и груз, которые прибыли в аэропорт для пересадки (перегрузки) на другой рейс.
Тоннокилометраж предельный (строка 13) - сумма произведений от умножения располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Загрузка располагаемая (предельная) - максимальная возможная загрузка воздушного судна при вылете из пункта отправления, которая определяется на основании соответствующих полетных и сопроводительных документов.
Тоннокилометраж фактический (строка 14) - сумма пассажирских, почтовых и грузовых тонно-километров по всем выполненным рейсам на транспортной работе.
Выполненные тонно-километры пассажирские - результат от умножения выполненного пассажирооборота на коэффициент 0.09, который применяется, исходя из того, что средний вес пассажира с ручной кладью принят равным 90 кг.
Выполненные тонно-километры грузовые, почтовые - сумма произведений от умножения количества перевезенных грузов (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Количество перевезенных грузов, почты на этапе полета равно количеству грузов, почты, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
Грузооборот - сумма выполненных грузовых и почтовых тонно-километров.
Форма N 2-ТР (жел) краткая СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НЕ ВХОДЯЩИМИ В СОСТАВ ОАО "РЖД" ОПЕРАТОРАМИ И ВЛАДЕЛЬЦАМИКод по ОКЕИ:
тысяча рублей - 384
Форма N 65-автотранс - Утратила силу.
(в ред. Постановления Росстата от 28.06.2006 N 25)
Форма N 65-ВТ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТАФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА |
за январь - ___________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
Коды по ОКЕИ:
тысяча рублей - 384, человек - 792,
тысяча тонн - 169,
тысяча пассажиро-километров - 423,
тысяча тонно-километров - 450.
Форма N 65-ЭТР (срочная) - Утратила силу.
(в ред. Постановления Росстата от 28.06.2006 N 25)
Форма N МП-1 (автогруз) СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ - ВЛАДЕЛЬЦА (АРЕНДАТОРА) ГРУЗОПЕРЕВОЗЯЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ