Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 12.11.2004 N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 12.11.2004 N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2004 год:
N 1-АЭ "Сведения об административных правонарушениях в сфере экономики";
месячные с отчета за январь 2005 года:
N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах";
N ОБ-2 (срочная) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней";
квартальные с отчета за I квартал 2005 года:
N 31-ГА (срочная) "Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий собственных (приписных) самолетов, вертолетов в конечный пункт рейса";
N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-АЭ - федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными привлекать к административной ответственности за совершение административных правонарушений в сфере экономики на основании соответствующих статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по перечню, установленному Федеральной службой государственной статистики;
N 10-ГА (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - авиапредприятиями и прочими эксплуатантами, самостоятельными аэропортами;
N ОБ-2 (срочная) - юридическими лицами, являющимися некоммерческими организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики);
N 31-ГА (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - авиапредприятиями и прочими эксплуатантами;
N 1-КФО - федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу формы федерального государственного статистического наблюдения:
N 1-АЭ, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 17.06.2003 N 55;
N 10-ГА (срочная), N 31-ГА (срочная), утвержденные Постановлением Госкомстата России от 28.04.2001 N 32 с изменениями от 23.05.2002 N 124, от 25.07.2002 N 158;
N ОБ-2 (срочная), N 1-КФО, утвержденные Постановлением Росстата от 09.07.2004 N 25.
Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
тысяча рублей - 384; человек - 792
N строки | Число выявленных административных правонарушений в сфере экономики, единиц | Наложено административных штрафов (полномочными органами), единиц | Сумма наложенного штрафа, тыс. руб. | Сумма взысканного штрафа, тыс. руб. | Число лиц, привлеченных к административной ответственности за правонарушения в сфере экономики, человек | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Всего (сумма строк 2-85) | 1 | |||||
Административные правонарушения в области охраны собственности | ||||||
Самовольное занятие земельного участка - ст. 7.1 КоАП | 2 | |||||
Уничтожение специальных знаков - ст. 7.2 КоАП | 3 | |||||
Пользование недрами без разрешения (лицензии) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией) - ст. 7.3 КоАП | 4 | |||||
Самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемых - ст. 7.4 КоАП | 5 | |||||
Самовольная добыча янтаря - ст. 7.5 КоАП | 6 | |||||
Самовольное занятие водного объекта или пользование им без разрешения (лицензии) - ст. 7.6 КоАП | 7 | |||||
Пользование объектами животного мира без разрешения (лицензии) - ст. 7.11 КоАП | 8 | |||||
Уничтожение или повреждение чужого имущества - ст. 7.17 КоАП | 9 | |||||
Мелкое хищение - ст. 7.27 КоАП | 10 | |||||
Административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды и природопользования | ||||||
Порча земель - ст. 8.6 КоАП | 11 | |||||
Невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению - ст. 8.7 КоАП | 12 | |||||
Использование земель не по целевому назначению, невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв - ст. 8.8 КоАП | 13 | |||||
Нарушение требований по охране недр и гидроминеральных ресурсов - ст. 8.9 КоАП | 14 | |||||
Нарушение требований по рациональному использованию недр - ст. 8.10 КоАП | 15 | |||||
Нарушение правил охраны водных объектов - ст. 8.13 КоАП | 16 | |||||
Нарушение правил водопользования - ст. 8.14 КоАП | 17 | |||||
Нарушение регламентирующих деятельность во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации правил (стандартов, норм) или условий лицензии - ст. 8.17 КоАП | 18 | |||||
Нарушение правил захоронения отходов и других материалов во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации - ст. 8.19 КоАП | 19 | |||||
Незаконная передача минеральных и (или) живых ресурсов на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации - ст. 8.20 КоАП | 20 | |||||
Нарушение порядка отвода лесосек, освидетельствования мест рубок в лесах, не входящих в лесной фонд - ст. 8.24 КоАП | 21 | |||||
Нарушение правил лесопользования - ст. 8.25 КоАП | 22 | |||||
Нарушение правил осуществления побочного лесопользования -ст. 8.26 КоАП | 23 | |||||
Нарушение правил в области воспроизводства, улучшения состояния и породного состава лесов, повышения их продуктивности, семеноводства лесных растений - ст. 8.27 КоАП | 24 | |||||
Незаконная порубка, повреждение либо выкапывание деревьев, кустарников или лиан - ст. 8.28 КоАП | 25 | |||||
Уничтожение либо повреждение сенокосов и пастбищных угодий, мелиоративных систем, а также дорог на землях лесного фонда или в лесах, не входящих в лесной фонд - ст. 8.30 КоАП | 26 | |||||
Нарушение требований к охране лесов - ст. 8.31 КоАП | 27 | |||||
Нарушение правил пользования объектами животного мира -ст. 8.37 КоАП | 28 | |||||
Нарушение правил охраны рыбных запасов - ст. 8.38 КоАП | 29 | |||||
Административные правонарушения в области связи и информации | ||||||
Нарушение порядка представления статистической информации - ст. 13.19 КоАП | 30 | |||||
Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности | ||||||
Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) - ст. 14.1 КоАП | 31 | |||||
Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена - ст. 14.2 КоАП | 32 | |||||
Нарушение законодательства о рекламе - ст. 14.3 КоАП | 33 | |||||
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением санитарных правил - ст. 14.4 КоАП | 34 | |||||
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин - ст. 14.5 КоАП | 35 | |||||
Нарушение порядка ценообразования - ст. 14.6 КоАП | 36 | |||||
Обман потребителей - ст. 14.7 КоАП | 37 | |||||
Нарушение иных прав потребителей - ст. 14.8 КоАП | 38 | |||||
Ограничение свободы торговли - ст. 14.9 КоАП | 39 | |||||
Незаконное использование товарного знака - ст. 14.10 КоАП | 40 | |||||
Незаконное получение кредита - ст. 14.11 КоАП | 41 | |||||
Фиктивное или преднамеренное банкротство - ст. 14.12 КоАП | 42 | |||||
Неправомерные действия при банкротстве - ст. 14.13 КоАП | 43 | |||||
Воспрепятствование должностными лицами кредитной организации осуществлению функций временной администрации - ст. 14.14 КоАП | 44 | |||||
Нарушение правил продажи отдельных видов товаров - ст. 14.15 КоАП | 45 | |||||
Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - ст. 14.16 КоАП | 46 | |||||
Незаконные производство, поставка или закупка этилового спирта - ст. 14.17 КоАП | 47 | |||||
Использование этилового спирта, произведенного из непищевого сырья и спиртосодержащей непищевой продукции для приготовления алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции - ст. 14.18 КоАП | 48 | |||||
Нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - ст. 14.19 КоАП | 49 | |||||
Нарушение законодательства об экспортном контроле - ст. 14.20 КоАП | 50 | |||||
Ненадлежащее управление юридическим лицом - ст. 14.21 КоАП | 51 | |||||
Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг | ||||||
Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций - ст. 15.1 КоАП | 52 | |||||
Невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций - ст. 15.2 КоАП | 53 | |||||
Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе - ст. 15.3 КоАП | 54 | |||||
Нарушение срока представления сведений об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации - ст. 15.4 КоАП | 55 | |||||
Нарушение сроков представления налоговой декларации - ст. 15.5 КоАП | 56 | |||||
Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля - ст. 15.6 КоАП | 57 | |||||
Нарушение порядка открытия счета налогоплательщику - ст. 15.7 КоАП | 58 | |||||
Нарушение срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора (взноса) - ст. 15.8 КоАП | 59 | |||||
Неисполнение банком решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбоpa или налогового агента - ст. 15.9 КоАП | 60 | |||||
Неисполнение банком поручения государственного внебюджетного фонда - ст. 15.10 КоАП | 61 | |||||
Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности - ст. 15.11 КоАП | 62 | |||||
Выпуск или продажа подлежащих маркировке товаров и продукции без маркировки - ст. 15.12 КоАП | 63 | |||||
Уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта - ст. 15.13 КоАП | 64 | |||||
Нецелевое использование бюджетных средств - ст. 15.14 КоАП | 65 | |||||
Нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе - ст. 15.15 КоАП | 66 | |||||
Нарушение сроков перечисления платы за пользование бюджетными средствами - ст. 15.16 КоАП | 67 | |||||
Недобросовестная эмиссия ценных бумаг - ст. 15.17 КоАП | 68 | |||||
Незаконные сделки с ценными бумагами - ст. 15.18 КоАП | 69 | |||||
Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на рынке ценных бумаг - ст. 15.19 КоАП | 70 | |||||
Воспрепятствование осуществлению инвестором прав по управлению хозяйственным обществом - ст. 15.20 КоАП | 71 | |||||
Использование служебной информации на рынке ценных бумаг - ст. 15.21 КоАП | 72 | |||||
Нарушение правил ведения реестра владельцев ценных бумаг - ст. 15.22 КоАП | 73 | |||||
Уклонение от передачи регистратору ведения реестра владельцев ценных бумаг - ст. 15.23 КоАП | 74 | |||||
Публичное размещение, реклама под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства - ст. 15.24 КоАП | 75 | |||||
Нарушение валютного законодательства - ст. 15.25 КоАП | 76 | |||||
Нарушение законодательства о банках и банковской деятельности - ст. 15.26 КоАП | 77 | |||||
Административные правонарушения против порядка управления | ||||||
Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) - ст. 19.4 КоАП | 78 | |||||
Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления) органа (должностного лица) , осуществляющего государственный надзор (контроль) - ст. 19.5 КоАП | 79 | |||||
Непредставление сведений (информации) - ст. 19.7 КоАП | 80 | |||||
Непредставление ходатайств, заявлений, сведений (информации) в антимонопольный орган, в орган регулирования естественных монополий - ст. 19.8 КоАП | 81 | |||||
Нарушение правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней или изделий, их содержащих - ст. 19.14 КоАП | 82 | |||||
Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность | ||||||
Нарушение правил производства, продажи, коллекционирования, экспонирования, учета, хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему - ст. 20.8 КоАП | 83 | |||||
Нарушение правил сертификации оружия и патронов к нему - ст. 20.14 КоАП | 84 | |||||
Незаконная частная детективная или охранная деятельность - ст. 20.16 КоАП | 85 |
В данной форме отражаются сведения о выявленных в отчетном периоде административных правонарушениях по соответствующим статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения об административных правонарушениях в сфере экономики по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-АЭ представляют: Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство природных ресурсов Российской Федерации, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральная таможенная служба, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба государственной статистики (территориальные органы), Федеральная служба по экономическому, технологическому и атомному надзору, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.
В графу 3 должны быть включены сведения о выявленных в отчетном периоде административных правонарушениях как входящих в сферу деятельности отчитывающегося органа, так и других правонарушениях, по которым должностными лицами составлялись административные протоколы с последующей передачей их для принятия решения уполномоченным на то другим государственным органам. При этом во избежание повторного счета последние не должны в своих отчетах в графу 3 включать данные, переданные им из других органов.
В графу 4 должны быть включены сведения о количестве административных штрафов, наложенных в отчетном году, независимо от даты выявления правонарушения.
В графу 5 включаются сведения о сумме административных штрафов, наложенных в отчетном периоде, независимо от даты выявления правонарушения.
В графу 6 включаются сведения о сумме взысканных в отчетном году штрафов независимо от даты выявления административных правонарушений и даты принятия по ним решения о наложении административного взыскания в виде штрафа.
Значения показателей граф 5 и 6 отражаются в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
ФОРМА N 10-ГА (СРОЧНАЯ) СВЕДЕНИЯ ОБ АВИАРАБОТАХФорму заполняют юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия и прочие эксплуатанты, самостоятельные аэропорты.
Форма заполняется по всем выполненным авиаперевозкам (регулярным и нерегулярным, международным, внутренним), а также работам по обслуживанию отраслей экономики.
Данные для определения показателей берутся на основании задания на полет, отчета о рейсе, сопроводительных перевозочных документов, а также данных других служб.
Распределение работ по видам (транспортная работа и работы по обслуживанию отраслей экономики) производится в соответствии с Приказом Федеральной службы воздушного транспорта России (ФСВТ России) от 9 декабря 1999 г. N 130 "О классификации авиационных работ по видам и их назначению".
Сведения о перевозках с совместным использованием кодов, в рамках пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов и перевозках на арендованных воздушных судах представляет авиаперевозчик (авиапредприятие или прочий эксплуатант), фактически выполняющий рейсы, т.е. тот авиаперевозчик, в сертификат эксплуатанта которого включены воздушные суда, на которых были выполнены указанные выше перевозки.
Пассажирооборот предельный (строка 1) - сумма произведений от умножения предлагаемых к продаже кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа по всем выполненным рейсам.
При расчетах предельного пассажирооборота не следует учитывать кресла, которые фактически не могли быть предоставлены для перевозки пассажиров из-за дополнительного топлива или другого груза.
Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
Пассажирооборот выполненный (строка 2) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность этапа. Количество перевезенных пассажиров на этапе полета равно количеству пассажиров, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
Перевезено пассажиров (строка 3), почты (строка 5), грузов (строка 6) - сумма перевозок пассажиров (соответственно почты, грузов) на всех выполненных рейсах на транспортной работе.
Перевозки за рейс определяются как количество перевезенных пассажиров, грузов, почты от начального до конечного пункта их перевозки на данном рейсе.
В количество перевезенных пассажиров за рейс и на этапе полета включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.
Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается в объемах авиаперевозок.
Перевезено пассажиров, грузов на работах по обслуживанию отраслей экономики (строки 4, 7) -количество перевезенных пассажиров, грузов на всех выполненных рейсах на работах по обслуживанию отраслей экономика в соответствии с данными сопроводительных перевозочных документов.
Налет приведенных часов на работах по обслуживанию отраслей экономики (строка 8) - сумма произведений налета физических часов по типам воздушных судов на работах по обслуживанию отраслей экономики на приведенные коэффициенты по каждому типу воздушного судна в соответствии с Приказом ФСВТ России от 09.12.99 N 130.
Обработка площадей (строка 9) - сумма площадей в гектарах, обработанных авиацией в сельском и лесном хозяйствах.
Отправки из аэропортов пассажиров (строка 10), почты (строка 11), грузов (строка 12) - сумма отправленных пассажиров, почты, грузов, начавших свой полет из данного аэропорта, включая трансферных пассажиров, почту и груз.
К трансферным пассажирам, почте и грузам относятся отправленные пассажиры и отгруженные почта и груз, которые прибыли в аэропорт для пересадки (перегрузки) на другой рейс.
Тоннокилометраж предельный (строка 13) - сумма произведений от умножения располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Загрузка располагаемая (предельная) - максимальная возможная загрузка воздушного судна при вылете из пункта отправления, которая определяется на основании соответствующих полетных и сопроводительных документов.
Тоннокилометраж фактический (строка 14) - сумма пассажирских, почтовых и грузовых тонно-километров по всем выполненным рейсам на транспортной работе.
Выполненные тонно-километры пассажирские - результат от умножения выполненного пассажирооборота на коэффициент 0,09, который применяется исходя из того, что средний вес пассажира с ручной кладью принят равным 90 кг.
Выполненные тонно-километры грузовые, почтовые - сумма произведений от умножения количества перевезенных грузов (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Количество перевезенных грузов, почты на этапе полета равно количеству грузов, почты, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
Грузооборот - сумма выполненных грузовых и почтовых тонно-километров.
ФОРМА N ОБ-2 (СРОЧНАЯ) СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙКод по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Коды по ОКЕИ:
единица - 642; час - 356
Форму заполняют юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия и прочие эксплуатанты.
В форме отражаются сведения о регулярности прибытий собственных (приписных) самолетов и вертолетов по всем транспортным пассажирским полетам, выполняемым в соответствии с расписанием, а также вне расписания, согласно суточному плану полетов.
Сведения о регулярности прибытий ВС указываются отдельно по рейсам, выполненным в международном сообщении: между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ (строка 1), между Россией и странами СНГ (строка 2); внутреннем (без местного) (строка 3); местном (строка 4).
Международные перевозки между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ - перевозки, выполненные на международных рейсах в эти страны и между этими странами, т.е. на рейсах, состоящих из одного или нескольких международных этапов полета. При этом, при наличии на международном рейсе внутреннего этапа полета, этот этап считается как международный.
Международные перевозки между Россией и странами СНГ - перевозки, выполненные на рейсах в эти страны, а также между этими странами. При наличии на международном рейсе в страны СНГ внутреннего этапа полета данный этап считается как международный со странами СНГ. В случае выполнения рейса с посадками как на территории стран СНГ, так и на территории других зарубежных стран за пределами СНГ данные перевозки считаются как международные между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ.
Внутренние перевозки - перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории Российской Федерации.
Местные перевозки - перевозки, выполненные на рейсах, когда пункты выполняемого рейса находятся на территории одного субъекта Российской Федерации (республики, края, области).
Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
Сведения показываются по графам 3-6.
Графа 3 - количество прибытий ВС, предусмотренных расписанием (планом полетов).
Графа 4 - выполненное количество прибытий ВС.
Графа 5 - в том числе выполненное без опоздания по сравнению с расписанием (планом полетов).
Графа 6 - общее время опозданий прибытий.
ФОРМА N 1-КФО СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТАФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |||
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | |||
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" | |||
СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | |||
на 1 ________________ 20___ г. | |||
(нарастающим итогом) |
<1> ППП - перечень прямых получателей средств из федерального бюджета Российской Федерации.
<2> ФКР - функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации.
<3> КЦСР - классификация целевых статей расходов бюджетов Российской Федерации.
<4> КВР - классификация видов расходов бюджетов Российской Федерации.
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 12.11.2004 N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 12.11.2004 N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 12.11.2004 N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 12.11.2004 N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД"