ПРИКАЗ ФСИН РФ от 22.08.2008 N 531 (ред. от 31.05.2012 с изменениями, вступившими в силу 15.07.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОГРЕБЕНИЯ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ЛИЦ, УВОЛЕННЫХ СО СЛУЖБЫ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, ОПЛАТЫ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ НАДГРОБНЫХ ПАМЯТНИКОВ"
III. Порядок оформления документов при организации похорон
12. Факт гибели (смерти) сотрудника (пенсионера) уголовно-исполнительной системы удостоверяется медицинским работником с выдачей медицинского свидетельства о смерти <*>. На основании этого документа регистрация смерти осуществляется в органах записи актов гражданского состояния.
<*> Учетная форма N 106/у-08 "Медицинское свидетельство о смерти" утверждена Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 782н "Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2008 г., регистрационный N 13055).
(в ред. Приказа ФСИН РФ от 16.07.2010 N 321)
13. При необходимости на основании приказа об исключении погибшего (умершего) сотрудника из списков личного состава соответствующим кадровым подразделением составляется в двух экземплярах извещение о гибели (смерти). Первый экземпляр извещения вместе со свидетельством о смерти направляется в орган, откуда командирован погибший (умерший), не позднее следующего дня после издания приказа о его исключении из списков личного состава.
В случае, когда гроб с телом погибшего (умершего) перевозится к другому месту захоронения, эти документы вручаются сотруднику, назначенному для сопровождения гроба с телом погибшего (умершего).
Второй экземпляр извещения должен постоянно храниться в личном деле погибшего (умершего).
14. На личные вещи, ценности, документы и награды погибшего (умершего) сотрудника составляется акт в двух экземплярах (приложение к Инструкции), который подписывается комиссией, назначенной приказом по органу (учреждению) УИС. Первый экземпляр акта вместе с документами, личными вещами, ценностями и наградами направляются семье (родственникам) или вручается представителю учреждения или органа УИС, сопровождающему гроб с телом погибшего (умершего), для последующей передачи родственникам. На втором экземпляре акта производится отметка о времени и способе передачи документов, личных вещей, ценностей и наград погибшего (умершего). Акт хранится в личном деле погибшего (умершего).