в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.05.2003 N 282 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 14.05.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.05.2003 N 282 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Абзац пятый пункта 4 приложения к Положению о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 897 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 15, ст. 1795; 1997, N 17, ст. 2011; 1998, N 11, ст. 1293), изложить в следующей редакции:

"В технические задания на разрабатываемые воздушные суда с максимальной сертифицированной взлетной массой, превышающей 45500 кг, или пассажировместимостью более 60 человек должны быть включены технические требования по их оборудованию:

а) надежно запирающимися и отпирающимися с рабочего места каждого пилота пуленепробиваемыми дверями и перегородками, изолирующими пилотскую кабину от пассажирского салона;

б) специальными сигнализационными и переговорными устройствами для связи экипажа и бортпроводников (бортовых операторов);

в) телевизионными системами наблюдения за обстановкой в пассажирских салонах, кабине летного экипажа и средствами контроля с рабочего места каждого пилота всей зоны двери с внешней стороны кабины летного экипажа;

г) специально отведенными и обозначенными местами для размещения взрывного устройства (подозрительного предмета) в случае его обнаружения на борту воздушного судна в полете;

д) замаскированными проходами (лазами), обеспечивающими внезапный одновременный вход специальной группы в двух и более местах пассажирского салона;

е) противоугонными устройствами, исключающими несанкционированное открывание входных дверей и эксплуатационных люков, запуск двигателей, выруливание и взлет воздушного судна;

ж) запираемыми помещениями (багажниками) для размещения переданных пассажирами на временное хранение на период полета оружия, боеприпасов и специальных средств".

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1998 г. N 1131 "Об утверждении Положения о правах и ответственности государственных инспекторов Федеральной авиационной службы России по осуществлению государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст. 4963):

а) в заголовке и пункте 1 постановления и заголовке Положения, утвержденного указанным постановлением, слова: "Федеральная авиационная служба России" в соответствующем падеже заменить словами: "гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации" в соответствующем падеже;

б) пункт 2 Положения изложить в следующей редакции:

"2. Государственный контроль за деятельностью в области гражданской авиации осуществляют государственные инспекторские органы гражданской авиации - подразделения, входящие в состав государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации и территориальных органов воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (далее именуются - государственные инспекторские органы)";

в) в пункте 6 Положения:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"6. Осуществление государственного контроля проводится государственными инспекторами гражданской авиации государственных инспекторских органов (далее именуются - государственные инспекторы)";

в абзацах втором и третьем слова: "Федеральной авиационной службы России" заменить словами: "Министерства транспорта Российской Федерации";

в абзаце четвертом слова: "начальниками управлений Федеральной авиационной службы России и территориальных органов Федеральной авиационной службы России" заменить словами: "начальниками управлений, руководителями департаментов, входящих в состав государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации, и руководителями территориальных органов воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации";

г) в пункте 7 Положения слова: "Федеральная авиационная служба России" заменить словами: "Государственная служба гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации";

д) подпункт 10 пункта 9 Положения изложить в следующей редакции:

"10) инспектировать экипажи воздушных судов гражданской авиации и проводить проверки инженерно-технического обеспечения таких воздушных судов, в том числе воздушных судов иностранных государств, выполняющих полеты в Российскую Федерацию и по трассам Российской Федерации";

е) абзац второй пункта 11 Положения после слова: "решения" дополнить словами: "находящихся в их прямом подчинении";

ж) в пункте 12 Положения слова: "Федеральной авиационной службы России, ее территориальных органов" заменить словами: "подразделений, входящих в состав государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации и территориальных органов воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации";

з) абзац четвертый пункта 14 Положения изложить в следующей редакции:

"объективность и качество проводимых проверок, а также за правильность оформления материалов проверок";

и) приложение к Положению изложить в следующей редакции:

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.05.2003 N 282 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"