Последнее обновление: 13.06.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минздрава РФ от 19.08.97 N 249 (ред. от 06.02.2001) "О НОМЕНКЛАТУРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЯМИ О СПЕЦИАЛИСТАХ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ", "КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ")
4. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
- обследование мягких и твердых тканей челюстно - лицевой области;
- взятие биоматериала для исследования;
- инструментальное обследование зубов и патологических зубодесневых карманов;
- определение степени подвижности зубов;
- определение интенсивности воспаления слизистой оболочки рта;
- анализ данных лабораторных и инструментальных исследований;
- обучение индивидуальной гигиене полости рта;
- лечение всех видов кариеса и его осложнений;
- проведение аппликационной и инфильтрационной анестезии;
- работа с композиционными материалами;
- владение операцией удаления зуба при ограниченных воспалительных процессах;
- снятие оттисков;
- получение диагностических моделей и их анализ, параллелометрия;
- проведение этапного наблюдения, коррекция протезов и ортодонтических аппаратов;
- диагностика и лечение заболеваний височно - челюстного сустава;
- устранение "вредных" привычек и различных нарушений прикуса;
- работа с основными стоматологическими материалами;
- диагностика и первая помощь при острых одонтогенных воспалительных процессах;
- оказание доврачебной помощи при ранениях и ожогах тканей челюстно - лицевой области;
- уход за больными с повреждениями челюстно - лицевой области.
- Главная
- ПРИКАЗ Минздрава РФ от 19.08.97 N 249 (ред. от 06.02.2001) "О НОМЕНКЛАТУРЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЯМИ О СПЕЦИАЛИСТАХ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ", "КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ")