в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 30.10.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 26.05.2008) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
не действует Редакция от 26.05.2008 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 26.05.2008) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

III. Структура и показатели государственного контракта

12. Государственный контракт считается заключенным, когда сторонами достигнуты соглашения по следующим его основным условиям:

предмет государственного контракта (параметры конечной продукции, наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество (экономические, экологические и прочие характеристики) и другое);

приемлемая для обеих сторон цена государственного контракта;

сроки исполнения государственного контракта;

права, обязанности и ответственность сторон.

В государственном контракте могут определяться отдельные этапы производства продукции и содержаться финансовые, организационно - технические и другие условия его исполнения.

13. Финансовые условия исполнения государственного контракта содержат смету, регламентирующую состав и объем прямых и косвенных расходов, общие издержки производства, связанные с реализацией государственного контракта, согласованные цены.

Механизм финансирования заказа может включать:

порядок использования собственных средств поставщиков;

порядок использования заемных средств банков, предоставляемых поставщику под гарантию государства;

порядок предоставления прямых займов государственным заказчиком поставщикам;

размеры и сроки поэтапного покрытия государственным заказчиком расходов поставщика по мере выполнения государственного контракта;

порядок предоставления авансовых платежей (полного или частичного авансирования поставщиков под государственный контракт);

виды экономических льгот, предоставляемые поставщикам в соответствии с действующим законодательством.

Указанные формы финансирования заказа на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд применяются лишь во взаимоотношениях государственного заказчика с поставщиком.

В особых случаях в государственном контракте могут содержаться условия разделения издержек, связанных с его реализацией между сторонами - государственным заказчиком и поставщиком.

Финансовые условия должны предусматривать порядок рассмотрения взаимных претензий и санкции при нарушении требований, установленных государственным контрактом. Эти условия должны также предусматривать право контроля государственного заказчика либо уполномоченного им предприятия, организации или учреждения за расходованием поставщиком и его контрагентами финансовых средств в ходе реализации государственного контракта и оказания ему консультативной помощи без вмешательства в его оперативную деятельность.

14. Организационно-экономические условия исполнения государственного контракта должны регламентировать:

порядок ведения работ по заказу и порядок их прекращения по требованию государственного заказчика или по просьбе поставщика;

сроки и этапы проведения работ и порядок взаимоотношений между их участниками;

условия продления срока выполнения заказа;

порядок и сроки пересмотра спецификаций и других отдельных условий государственного контракта;

условия патентования изобретений, открытий, сделанных при выполнении государственного контракта.

В государственных контрактах в составе общих издержек могут предусматриваться затраты на переподготовку кадров инженерно - технического и производственного персонала, затраты на сопутствующие, но непосредственно не связанные с выполнением заказа научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и др. Такие затраты должны осуществляться, как правило, в целях обеспечения качества продукции.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.02.98 N 113)

15. В государственном контракте могут содержаться критерии оценки выполнения его условий и эффективности работы поставщика, принципы пересмотра цены и переоценки конечной прибыли по контракту, условия и формы организации приемки и технического контроля, порядок представления поставщиком конечных и промежуточных результатов государственному заказчику и т.д.

16. Инженерно-технические условия государственного контракта должны содержать характеристики конечной продукции и инженерно-технические параметры его производства:

наименование продукции (работ, услуг), ее номенклатура (ассортимент), количественные и качественные характеристики;

научно-технические и технологические требования, предъявляемые государственным заказчиком к условиям производства продукции в рамках заказа;

требования о соблюдении соответствующих государственных стандартов;

сведения о наличии сертификата системы качества.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.02.98 N 113, от 14.12.2006 N 767)

Приложение
к Порядку подготовки и заключения
государственных контрактов на закупку
и поставку продукции для федеральных
государственных нужд

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 26.05.2008) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"